Rover 600-serie
Совет - сразу покупайте антирадар, а до того как купите - почаще посматриваете на спидометр. Скорости в машине не чувствуется и набирает ее очень быстро. Моя мама не замечала даже 150 на не самой лучшей дороге, хотя обычно начинает сильно нервничать и волноваться. Передачи можно переключать - с 1 на 3 а потом на 5-ю. В Германии на автобане разгонялся до 220, и можно было еще больше, но дорога не позволяла. В Беларуси пока доехал до Минска 2 раза платил штраф.
Расход получился такой (заливался аналог нашего 92-го): В Германии (средняя скорость около 160-170)- 11 литров. В Польше скорости были поменьше и расход оказаля около 7 с мелочью литров. Всего за всю дорогу расход был около 9 литров. В Беларуси по городу расход подтвердился - 9-10 литров при моем далеко не спокойном стиле езды. Я очень удивился - до этого моя 318 БМВ с такими же скоростями ела литров 11-12.
Дорогу держит замечательно, отлично входит в повороты, не кренится. Все мелкие ямки на нормальной скорости поглощаются подвеской.
Салон - супер, очень похож на аккордовский (видел у друга), но более богатый - больше деталей "под дерево", кожи. У меня в машине салон кожаный, но видел и салоны из светлого велюра - очень даже ничего смотрится.
Машину брал не в идеале, но зато с очень большими скидками. Поэтому по приезду пришлось ремонтировать. По ценам запчасти обошлись - передний ступичный подшипник - 75 долларов, радиатор кондиционера - 120, колодки тормозные - что-то около 10 за пару. Все аккордовское. Пыльники шаровых опор (и верхних и нижних) подходят от 9-ки (по-моему пыльник рулевой тяги), обошлись меньше доллара каждая.
Масло заливайте только дорогую синтетику. Бензин - наш 92 вполне ее устраивает.
На 95 процентов запчасти аккордовские (кроме кузовщины)
Совет автора покупателям Rover 620i 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



