3 марта 2005

Rover 75

Вниманию Сергея! в части сервиса Бриткар:

по Роверу имел опыт обслуживания в Автозападе и в Бриткаре.

Автозапад - селекционные нахалы. В устройстве, обслуживание и в сервисе а/м понимают как первокласник в высшей математики. Диагностика двигателя при ТО-1 произведена "на слух", диагностика ходовой "на взгляд" , при этом не стесняются включать в счёт и т.д. и т.п. Был единственный раз.
ТО-2 проводил уже Бриткаре, с тех пор - там обслуживаюсь. Общая оценка - 3 по пятибальной. З/ч самые дешёвые по Москве и в наличии.


Была проблема с системой охлаждения - в вопросе разобрались быстро и сделали в приемлемый срок.

В настоящий момент - тьфу-тьфу, без проблем.



Но:

есть две разные бригады и два разных мастера, соот-но: 1-я с мастером Володей - внятная, 2-я - уроды. "2-я" : на последующем ТО поставила не верный диагноз, чем лишили меня н-го кол-ва нервных клеток, само ТО проводили 4 часа (что по моему мнению возмутительно долго), при оформлении заказа на доп. оборудование вписали не верный код, а потом пытались сказать, что идиот именно я и заказ д.б. принят и оплачен.

Скоро вновь на ТО - попробую иной сервис поискать.



Про машину:

1,8 МКПП 2000 г. - консервант, велюр, климат, подогрев сидений и зеркал, затемняемое зеркало з. вида, люк, партроник..., сейчас около 23 000 км, комп. установлен на 90 актановое число, расход зимой в городе максимально 12 л/100 км (исключительно по пробкам), загород(лето) - 7,8/100.

Данные по расходу привожу не по данным компьютера, но по данным калькулятора.



Поддерживаю общую оценку комфорт-качество-цена-надежность. Ну разве что надежность:
при пробеге около 10 000 потекла помпа (рассохся сальник) - издержки 3 летнего стояния, да, задние двери зимой после мойки подмерзают - один раз ремонтировал задний замок двери (замена какой-то втулки) - 40 баксов.



Признаться не ожидал от европейского а/м казуса с помпой. У одного коллеги по работе тоже Ровер, 2,0 А/Т-так у него меняли патрубки в системе охлаждения (угроза разрыва).



В отношении замерзания дверей: следующая зима без особых проблем-перед мойкой непосредственно в дверную ручку (прорезь замка+механизм открытия) заливаю ВД-40 - всё открывается/закрывается.



После каждого зимнего сизона покрываются налётом внешние хромированные детали. Рецепт:
своими силами посредством ветоши и ВД-40 после мойки наношу на поверхность, после следующей мойки ветошь + спец. средство для хромированных деталей (название не помню, но покупал в AGA) всё примерно за час приходит в первозданный вид.



Есть ещё один конструктивный недостаток: в фартуке, скрывающем механизм стеклоочистителей (около мест крепления стоек в подкапотном пространстве) есть два слива дождевой воды. После осадков имеет смысл обращать внимание не застаивается ли вода. Сливы имеют резиновые клапаны, которые забиваются листвой и грязью. Рецепт: маслянным щупом до конца и нет проблем. Необходимо очень внимательно отнестись к вопросу скапливания воды , в противном случае есть вероятность отказа работы например люка и иной электрики.



Всего у нас на работе 3 знакомых Ровера, купленные в 2003 г. - один новый, два-консервы.

Встречающихся часто в нете описаний жудких приключений с оторванными резинками, порогами, повторителями стоп-сигналов перегарающих лампочек и т.п. не встречал.


Совет автора покупателям Rover 75 1.8 2000 г

  • При покупке а/м с консервации надо быть готовым к возможным проблемам. В принципе разница в цене с лихвой компенсирует риски ненадлежащего хранения. Ограниченность сервиса по а/м данной марки вряд ли добавляет + при выборе. Я бы, конечно, взял 2,0 Авенсис, но деньги.... Короче, всё по деньгам.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Обладать БМВ не доводилось, но есть опыт Форд Таурас, Гранд Маркус, Мазда 6.

    Однозначно в ценах 2003 года 19,5 - единственный вариант для а/м с таким набором опций и эксплутационных качеств. В сравнении с японцами и американцами шумоизоляция вне конкуренции.
    Плавность хода, умение держать дорогу, комфортабельность и удобство салона заслуживает высокой оценки.
  • Недостатки:

  • Двигатель 1,8 даже на механике не даёт должной динамики, говорят, что турбо лучше, но существенно снижает ресурс двигателя. Видимо, для тех, кто любит давить на гашетку лучше брать что-нибудь иное. Например, 2,0 механика; 2,5 автомат и механика не 7-ка БМВ, но уже можно погонять.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16188
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий