Rover 75
Преамбула.
Конечно, мы (с женой) периодически поднимали вопрос о новой машине, но я сопротивлялся. Кроме того, мучаясь с выбором, мы в очередной раз пришли к выводу, что решение придет само, неожиданно и совсем не то о чем первоначально думалось. Так оно и произошло. Так и квартиру купили.
Жена разговаривала со старой подругой, а та говорит, мой хахель купил Ровер 75 1.8 2000г с пробегом 60тык и в эксплуатации с 2003. Типа она там где-то стояла три года. Вот сказки, подумали мы, и поржали на ними, лошками :) Но, полезли на автору, посмотреть, что по чем. И не поняли, большая часть авто была именно такого года и с такими пробегами. Полезли дальше. Вся правда открылась под словом "консерва". Суть простая: в процессе расторжения отношений с BMW, германский склад MG-Rover арестовали и почти три года, машины стояли законсервированными. Большая часть 75ых в России именно из таких консерв.
Жена сказала -- это оно! Сопротивляться было бесполезно.
А машинка-то шикарная! Решили, если брать, то 2.5 на ручке. По отзывам, бывают проблемы с АКПП на этом моторе, да и не пуляет она так резво. Почитал тесты: бьет всех, включая трешку БМВ и упорно лезет в конкуренты Е классу. Англичане знают толк в машинах, да и БМВ под патронажем которых разрабатывали 75, тоже внес свою положительную лепту. На следующий день поехал в Мусу на Магистральной. Там был один аппарат с пробегом 144тык. Многовато, и внешне машина выглядела поюзаной (хотя салон отменный). Сел внутрь, и все. Срубило. Ничего подобного я не видел ни в одной современной машине. Стиль. Абсолютно настоящий и самобытный! Настоящий, действительно настоящий автомобиль, не поделка, не попытка "быть похожим". Она кричит -- я самобытна и самодостаточна. И я влюбился.
Имеет ли смысл рассказывать дальше?
Рулится отменно. Рулем машина чувтсвуется просто великолепно. Баранка упруга, не легкая. Реакции на резкий поворот руля молниеносные и ОЧЕНЬ плавные. Вообще, плавность с которой машина едет, поражает. И разгон и торможение - плавно, но не медленно.
Разгон по паспорту до 100 8.7с. Машина не ураган, но достаточно быстрая для гражданского авто. Это если не крутить больше 4тоб. С 4 до 7 она превращается в ...очень динамичный автомобиль.
Плавность, плавность, плавность. Она чертовски комфортна. Из внешних шумов слышен только мотор. Шум от дороги есть, но он минимален. Шумоизоляция на высоте. Кондей? Фтопку кондей, суть та же печка, но с возможность обдува холодным воздухом. А вот раздельный климат контроль - это гениально. Включил на 22 градуса и все. Забыл про "жарко/холодно". Просто нет такой проблемы. Климат рулит. А еще есть дефлектор для задних пассажиров. Кожаный салон это приятно, красиво и как ни странно практично (особенно с детьми). Протер тряпочкой и чисто. С велюром такие фокусы не пройдут. Багажник не мегабольшой, но ящика с инструментами там уже нет. А коляска и кой-какой скраб влезают легко. Запаска полноразмерная.
Джентельмен должен быть сильным, потому что педали сцепления и аксеслератора достаточно тугие. Двери тяжелые, внешние ручки тоже требуют усилия. Кто-то может считать это багом, кто-то фичей.
Совет автора покупателям Rover 75 2.5 V6 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



