Rover 75 2.5V6 (177л.с. 2.5л 5МКПП)
1999 г.
2.497 л. бензин
177 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 марта 2009 → пробег 120000 км

Запоминающийся автомобиль.

До этого ездил на девятке и Fiat Punto. Ну а как пассажир видимо ездил на всём, что движется))). Rover подкупил своим обликом и содержанием. У меня модификация: 2.5 V6 (177 Hp), по большому счёту, устраивает всем. Замечательная отделка, шумоизоляция, динамические характеристики и управляемость. Машина располагает ехать несуетливо и очень быстро. Передвигаться на нём со скоростью меньше 100 км/ч всё равно, что издеваться над собой, он постоянно подстёгивает, чуть отвлечёшься - и вот 140...

Система курсовой устойчивости - замечательная вещь, прощающая многие ваши просчёты и огрехи. Никто зимой не ловил на скорости 100км/ч одной стороной ледяную кромку с жижей? Один мой знакомый распрощался таким образом с Lancer (ом), хорошо, что не с жизнью. А вот у меня всё обошлось (однако я задумался, а не слишком ли быстро я еду, ночь снегопад, неосвещённая трасса, грязные фары). Машина просто прилипает к дороге на нём уверенно можно двигаться со скоростью 150-170км/ч и при этом спокойно, не повышая голоса, разговаривать.

Как-то попробовал по МКАДу разогнаться поздно вечером, когда было свободно, 198км/ч и поймал себя на мысли (у меня зимняя резина со скоростным ограничением в 190км/ч), плюс если кто сейчас из нагоняемых начнёт перестраиваться, не посмотрев в заднее зеркало, что на наших дорогах не редкость... Одним словом, проверять паспортные характеристики в тот момент не стал и так было ясно, что запас мощности достаточен и 220км/ч он поедет. Поездив пару лет, как-то утром на пустой дороге выдал-таки даже 225км/ч и успокоился...

Передаточные числа КПП располагают к спокойной езде без рывков и резких ускорений. Неровности автомобиль тоже хорошо сглатывает. Подвеска похожа на BMW, но чуть с большим ходом запасом прочности. Да, у машины низкий клиренс - это значит остерегайтесь бардюров и очень аккуратно проезжайте ж/д переезды, один раз чиркнул защитой картера.

Из минусов - очень нежное сцепление (больное место 75 с МКПП), поэтому рвать со светофоров не нужно (владелец, у которого я покупал машину, предупредил, что после частых успешных споров с BMW 525 своего друга и со рвущимися со светофоров заменил диск сцепления, не поменяв рабочий тормозной цилиндр). Менять пришлось оба цилиндра (но уже мне), рабочий и главный после того, как педаль начала проваливаться. Поверьте, это не простые рекомендации фирмы (при замене сцепления меняются в паре оба цилиндра, тем более, что рабочий стоит внутри КПП).  Да, Rover 75 со 177 лошадями позволяет отжечь, но не забудьте про то, во сколько вам встанет замена сожжёного сцепления (думаю, не только на Rover 75). 

Маленькие уменьшающие зеркала бокового вида и передние боковые стойки ухудшают обзорность. Есть такая болячка, как вентилятор системы охлаждения (было бы их два - не было бы проблем), по отзывам читал, что при выходе его из строя машину везти на эвакуаторе. Но у Rover 75 замечательный и очень мощный климат-контроль, просто ураган, в любую погоду в машине тепло или прохладно (по требованию), лично я использовал его только на 2 деления, этого вполне достаточно и не шумно.

Так вот, была со мной история в начале лета, когда на улице было +30, я, закрыв все окна, установил климат на +21, наслаждаясь прохладой ехал через Люберцы (как обычно пробки)... И вдруг почувствовал, что в машине становится влажно и жарковато... Смотрю на указатель температуры - он быстро пошёл вверх, остановился, смотрю - точно вентилятор, а в пробках без него никак... Думаю, приехал... Но переведя климат в режим HI (обогрев на полную, выключив компрессор), открыл все окна и люк, завёл двигатель и температура охлаждающей жидкости упала до нормы, так доехал до дома, а на следующий день до сервиса. Если нет пробок, для охлаждения хватало набегающего потока воздуха. Вентилятор заменили в тот же день (был в наличии, это к слову о дефиците запасных частей). А так машина только радовала...

Всегда езжу пристёгнутым, посадка удобна, ремень не давит и не мешает. Комбинация приборов понятна легко читаема. Тормоза информативны, АБС срабатывает, как мне показалось, всегда вовремя. Дворники тоже без претензий, в любую погоду можно выставить устраивающий тебя режим. Система курсовой устойчивости во время дождя мешает выбраться на МКАДе из колеи:-))) Прёт как по рельсам))). Ко всем ручкам приятно прикасаться, это моё субъективное мнение (правильно подобраны материалы в сочетании с формами). Салон выполнен в светлых тонах, кто-то скажет непрактично. Но в светлом салоне совсем другое настроение, оно всегда хорошее, глаз просто отдыхает. Пылесос и химчистка устраняют все огрехи погоды и то, что вы лишний раз уберёте пыль, только прибавит вам здоровья, так как вы не будете её вдыхать.

Машина всегда притягивает внимание окружающих, а на дороге вызывает уважение. Лично мне он приносит радость. За те деньги, что он сейчас стоит, другой машины такого класса не найти! После салона Rover 75 салоны мерседеса и BMW выглядят, на мой взгляд, убого... Машину обычно называют: "Моя девочка". По характеру Rover 75 - мальчик, а не капризная девочка. Ещё один минус, с ним очень не хочется расставаться...



Совет автора покупателям Rover 75 2.5V6 (177л.с. 2.5л 5МКПП) 1999 г

Автомобиль подстёгивает ехать неспеша, но быстро. Не переусердствуйте, чаще опускайте глаза на спидометр.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость и шумоизоляция
  • Неотразимый запоминающийся внешний вид
  • В машине отдыхаешь, ко всему приятно прикасаться

Недостатки:

  • Маленькие уменьшающие боковые зеркала заднего вида
  • Достаточно нежное сцепление
  • Система охлаждения двигателя требует внимания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
33092
Комментарии38 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 марта 2009 в 10:21
мне внешне очень нравится..такой не безликий авто....одно честно остановило от его приобретения - отсутствие соображающих сервисменов
+2
denniswhite
НаМТЗ 82, Honda Civic13 марта 2009 в 17:20
В Москве ни с сервисом ни с запасными частями проблем не было.
0
НаAudi A4, Honda Accord12 марта 2009 в 10:28
Отличный отзыв, да и машина, судя по всему, очень неплохая)) Сам такую хотел, но отговорили, аргументируя редкостью запчастей и дороговизной ремонта. Не знаю, так ли это, но машину такую, наверно, куплю себе, хотя бы на пару лет. Автору удачи и добросовестных сервисменов
+2
НаCadillac STS, Citroen C512 марта 2009 в 12:23

Отзыв хороший, но с некоторыми моментами я не согласен. "После салона Rover 75 салоны мерседеса и BMW выглядят, на мой взгляд, убого…" Прости чем? дизайном? Качеством материалов? От себя замечу, что качество пластика в салоне Ровера не очень хорошего качества ( далеко от бмв!!!) и дизйан панели на любителя.

"Система курсовой устойчивости во время дождя мешает выбраться на МКАДе из колеи:-))) "

Это как, простите, надо выбираться на МКАДЕ, чтобы система курсовой устойчивости срабатывала? Или вы в заносе гоняете:))

"За те деньги, что он сейчас стоит, другой машины такого класса не найти! "

За какие именно? за 300 тыс бедет убитый вариант. Смотрели с дуругом роверы, прокатились..... панель гремит, коробка разболтана...

+2
misha36rus
НаМТЗ 82, Honda Civic13 марта 2009 в 17:18
Пластик не гремит и смотрится действительно как дерево. Да авто на любителя. У вас самого, какое авто, если не секрет? Что касается заполненной водой колеи, то на 100км/ч она заметна. Что касается тех машин, что вы смотрели, ну что я могу сказать, не повезло Вам. Я когда свой покупал их штук 5 посмотрел, не все были в том состоянии, что меня устраивало. И разболтанная коробка это как?:))) Сорри даже те, что смотрел я этим не страдали.
+1
ржевский
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 13 марта 2009 в 17:46
Ну тут как повезет. Смотрели 2 машины... А про мои машины можно прочитать в моем профайле.
От себя скажу что мне ровер нравится.
+1
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country12 марта 2009 в 20:18

Хорший отзыв. Ситается легко. Авто действительно выделяется из толпы, очень своеобразно выглядет, прям настоящий аристократ! shadeАвтору адачи.smile А если не секрет, примерно сколько денег было вложено в его содержание, и за какой срок эксплуатации?smile

+1
raffaello
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 27 сентября 2009 в 22:53
С августа 2006г.
Замена масла, как и у всех иномарок цена одинакова.
Замена антифриза (красный) 1600 чтоли вместе с работой дороговато так как защита картера снималась.
Сгорел мотор вентилятора, ну что поделать 18000р вместе с работой 2007г.
Замена всех тормозных колодок вместе с дисками и датчиками так как пробег не малый 17000 (совсем недавно) так как задние ещё при техосмотре в мае были на пределе (диски были сильно изношены колодки ещё целы) 2009г.
Замена главного и рабочего цилиндров сцепления так как предыдущий хозяин поскупился на них 12000 вместе с работой 2006г.
Поменял правый передний датчик АБС не помню сколько если честно вроде около 5000 с работой 2008г.
Всё делалось в фирменном центре Rover в Москве.
+2
ржевский
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country14 марта 2009 в 20:27

Спасибо за информацию!smile

+1
НаFord Kuga, Opel Insigniaизменен 14 марта 2009 в 21:07
Как владелец 75 добавлю немного:
-тоже менял сцепление со всеми цилиндрами на 100т. км (брал с пробегом 80т), списываю на темперамент первого хозяина
-менял вентилятор- на трассе камнем разбило
-менял передние рычаги- недешевое удовольствие, но больше в ходовой ничего не ломается
Из поломок вроде все
Все детали есть в наличии. По сервису- колодки есть неоригинал- вообще недорого. Датчики износа вроде подходят от Е39, но до их стирания я не докатывался. Масла надо много- на двухлитровый- 6 литров
В целом машина приятная и особых проблем не доставляет. За несколько лет вообще не надоела еще
+2
shlioma
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 21:10
Самому нравится и люди постоянно оглядываются. Но хочется, чего-то поновее такого же уровня как минимум.
+1
НаOpel Astra23 марта 2009 в 03:08
Мне эта машина очень нравится, задумывалась о покупке, беда в том, что их сейчас не выпускают, по-моему, после 2000 года машину уже не найдешь.
+2
мариная
НаМТЗ 82, Honda Civic23 марта 2009 в 17:28
2004 последний год выпуска кажется
+1
ржевский
НаOpel Astraизменен 24 марта 2009 в 00:56
Я тоже так думала, т.к. объявление увидела, давай сразу звонить, оказалось, что он был продан новым в 2004 году, а до этого стоял "законсервированным" (если я правильно это называю), а год выпуска или 1999 или 2000, так было с несколькими объявлениями, когда я обрадовавшись, что машина по году свежая, по ним звонила. Почему переживала из-за года, боялась проблем с последующей продажей, ведь будут смотреть именно на год выпуска.
+2
мариная
НаМТЗ 82, Honda Civic28 марта 2009 в 23:09
Rover машина на любителя, его вообще очень трудно продать. Покупают только те кому нравится дизайн авто и его салон. Хороших машин осталось не много. Сиденья у него удобные, с регулируемой боковой поддержкой, спереди места достаточно, хотя сзади немного будет тесновато если сильно отодвинуть переднее. Подвеска крепкая и на удивление удачная, тормоза эффективны и хорошо дозируются, педаль газа нажимается не так мягко, скорее по спортивному, многие с непривычки удивляются. Но сделан он так, что всё под рукой и очень удобно, не даром над ним баварцы трудились. В овалах приборов есть, что-то от BMW. Ну и конечно стиль и комфорт делают своё дело, на нём совсем не хочется метаться. БМВ-шники обычно отличаются на дорогах объяснять думаю не нужно чем, на них очень похожи лансеристы (но по другой причине типа хочу, но не могу). О тех кто катается на Rover 75 у меня так же сложилось определённое мнение к которому подталкивает автомобиль, он тебя пропустит и не станет напрасно подрезать. В пробках будет ехать спокойно в крайнем левом ряду и никогда не перестроится в соседний. Едет он спокойно так как расслаблен и погружен в свои мысли, наверняка слушает тихо музыку всё, что происходит вокруг ему по большому счёту фиолетово. Но как только представится возможность его по английски мурлыкающая V образная шестёрка 2-2,5л легко и незаметно разменяет полторы сотни, останется ещё большой запас мощности, который не всегда есть желание использовать. Такое вот авто, жаль, что больше не производят. Хотя китайцы купили завод и производят теперь Roewe 750 в инете много статей вот например:
http://www.drive.ru/other/news/2007/05/02/272980/popitka_ponravitsya.html
Но это уже Китай...
0
ржевский
3 августа 2009 в 21:21
"........после частых успешных споров с BMW 525....."
Ну рассмешил. Бэха наверное была ооочень убитая.
0
predator03
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 7 июня 2012 в 16:21

Какая бэха по сравнению с ровером, она курит наверное в сторонке:) ахахахахахаха:) Рыжему надо сниматься в 6 кадров на СТС, людей развлекать:) 

0
27 сентября 2009 в 19:18
Машина внешне мне всегда нравилась, но отдавать столько денег за запчасти желания нет...надо быть просто фанатом, а интерьёр внутри действительно на любителя.
0
kind-wizard
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2009 в 23:01
Я его сердцем покупал, по этому денег на него не жалел, он отвечал мне тем же. Продавал скрепя сердцем...
0
НаMercedes E-class 4 февраля 2010 в 00:52

А как с ремонтом ходовой? слышал что у этой машины всё достаточно сложно

0
george kvadol
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 февраля 2010 в 13:51

Ничего не менял в подвеске. На самом деле всё проще чем кажется во всяком случае в Москве. Ходовая похожа на BMW  с той разницей, что детали не из аллюминия, а из стали. Это всё, что я знаю. Менял только диски и колодки. Заодно заменили тормозной суппорт так как в одном месте резьба накрылась. Машину отдал утром вечером после работы забрал.

0
НаOpel Astra 4 февраля 2010 в 01:17

Салон ни у одной машины мне не понравился настолько, насколько у Ровера, я когда первый раз увидела его на авторынке и мне его открыли, я просто открыв рот стояла...

+1
мариная
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 февраля 2010 в 13:49

Там и салон, и звук внутри него... Формы, подсветка... Для меня это был своего рода идеал... Когда продал пришлось искать, что-то кординально другое. Б/у ягуар брать побоялся почитав отзывы. Хотя горел желанием купить S-Typ...

0
НаToyota Avensis 6 февраля 2010 в 14:03

отзыв и машина отличные хотел себе такую взять 600 т.р просил по-моему 2005 г.точно не помню не понравилось мне салон у него убитый кузов в сколах и потертый весь надо было еще масло менять и левое зеркало заднего вида а так бы взял машина класс .всем удачи

0
yrik731
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 февраля 2010 в 21:13

Их вроде в 2004 прекратили выпускать, последние машины шли 2005г. 75й хорош своим комфортом, какой смысл брать машину без этого с пошарпаным салоном, тем более за 600т.р. По большому счёту это такая машина на которой ездят спокойно и быстро, она к этому располагает. Если она вся в сколах и потёртостях не трудно предположить, кто был её владельцем и как она обслуживалась. Прежде чем купить свой я просмотрел машины 3 или 4. Один из салона упустил, сначала жалел сильно так как машина была в идеальном состоянии правда 2л двигатель. Сам иногода люблю прохватить по хорошей дороге, судьба распорядилась так, что достался 2,5л на механике, с полным фаршем, то что мне собственно и надо было. Не могу ничего плохого сказать про машину, очень нравилась, была как любимая игрушка. Видимо была некая взаимность. Тонировать, что-то добавлять в него рука не поднималась, парктроник-то когда ставил, думал сначала брать без визуального отображения сигнала. Жаль, что фирмы больше нет. А китайцы купившие завод испортили салон, нет больше того шарма...

0
НаToyota Avensis 6 февраля 2010 в 21:29

Спорить не буду но по-моему 2005г.в.машина была в максемалке кузов можно палернуть в принципе но вот салон с дранными сидениями это большой минус.Владелиц был третьим машину пригнал смотреть грязную вот и стало понятным его отношение +цена завышена сильно и вложить Надо немало .У меня есть горький опыт владения б.у авто и я решил пусть похуже но новое. Жаль что закрыли завод сама машина супер особенно салон понравился

0
yrik731
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 февраля 2010 в 22:45

Ну смотри если царапаная и потёртая видимо гонял в хвост и в гриву, зеркала заднего вида у него маленькие, уменьшающие, металл толстый, он "толкался" от сюда потёртости... Вероятно будет напрашиваться ремонт автомата или сцепления. В машине 2005 салон должен быть идеальным. Если это не так, скорее всего срабатывали подушки, и салон скорее всего меняли, что-то снимали с аналогичной машины, на разборке. Оно тебе надо такая вот не дешёвая машина загадка. Посмотри мой салон на фото, а он 1999года, но за ним следили, хотя до меня в машине возили собаку.

0
yrik731
НаOpel Astra 7 февраля 2010 в 00:47

Я начала в инете находить в последнее время свежих годов, но откуда они взялись, ведь я уже несколько лет смотрела, не было свежих годов... Может тоже указан год эксплуатации, а не выпуска.

0
мариная
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 февраля 2010 в 01:10

Свежих это каких?

0
ржевский
НаOpel Astra 7 февраля 2010 в 01:50

http://www.autonavigator.ru/cars/used/Rover/75/1736173.html

 

Ну вот, например, объявление о Ровере 75 2005 года выпуска, согласитесь, что для машины такого класса 5 лет - это не много.

0
мариная
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 февраля 2010 в 02:27

Это последний год выпуска. Да в принципе до 10 лет машина должна ездить.

0

А вот отзывы у тебя хорошие.

+1
владимир константинович
НаМТЗ 82, Honda Civic21 мая 2010 в 18:33

Спасибо. Машина была отличная...

0
19 мая 2010 в 11:33

В общем была у мя Мазда-6 2005 года... в обслуживании примерно такие же цены Я смотрю....

"После салона Rover 75 салоны мерседеса и BMW выглядят, на мой взгляд, убого…" - тут ты наверное с гореча сказал, хотя о вкусах не спорят.... (сам лично вживую Ровера ещ не видал!)

Салон выполнен в светлых тонах, кто-то скажет непрактично. Но в светлом салоне совсем другое настроение, оно всегда хорошее, глаз просто отдыхает.  - с этим соглашусь на 100% процентов! :))) Сейчас писматриваю себе машину именно с белым салоном.... Посидел как-то в Камри с изащно кипельно белым салоном.... Слюни подбирал дня дваеще потом! :))))))

Внешне Ровер 75 ооооочень хорош... Просто красавец! :))) Отзыв отличный!

+1
tim xxx
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 21 мая 2010 в 18:42

Нравился он мне и по форме и по содержанию. Ну и светлый салон конечно. После него хотел купить б/у Jaguar S-type, если бы не кризис купил бы. А так ягуаровские цены на з/ч и сервис образумили.Выбрать что-то аналогичное было сложно, да и цены уже кусались, решил взять кординально другое.

Спасибо.

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 7 июня 2012 в 16:23

ахахахаха, система охлаждения роверов у всех требует внимания, чуть проспал и п...ц головке,  глючная электроника, запчасти дорогущие (чуть дороже Мерседеса Е, ахахаха), которых в магазинах нет совсем, где все идет в сборе,  убогие двигателя, нежная ходовая, навесное двигателя (ахахахахахаха:) ацкий геммор, че та мало ты проблем написал, наверное стыдно:))))))))))))) "Умные" люди в России обязательно купят Ровер:))))) Жалко тебя рыжый, очень жалко:(((((((((  А особенно внимания она привлекает, ага, у кого велосипед дома стоит, я на такое ведро даже не смотрю, ее покупают нищие неудачники для понтов (но потом поняли что купили, продают через пару месяцев:)))) Ровер - управляй английской мечтой:) ахахахахахаха:)  Купи за эти деньги 124-й, за 100 000 км, проблем доставит меньше))))))))) Рыжий, я тебе истину говорю )))) 

0
alex77777777
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 июня 2012 в 20:39

Дурачок.

0
ржевский
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114 8 июня 2012 в 21:47

Как знаешь, но написал правду )))

0
Добавить комментарий