Rover 75 120 000 - 150 000 км пробега.
Авто приобрел из-за внешнего вида, нравятся красивые автомобили, и, пожалуй, это лучшее, что есть в этом автомобиле, он не устареет ещё лет 10. Подумал, что отзывы о ненадежности преувеличены, и даже если это так, то комфорт будет компенсировать хлопоты с обслуживанием. Всё оказалось не так.
Безопасность:
Разочарование №1. Занесло на заснеженной дороге на повороте в городе Дмитров, когда ехал ставить авто на учёт. Чудом увернулся от бетонного блока, на который машину неуправляемо несло, прошел по касательной, выбив поворотник и поцарапав бампер. И это при скорости до 60 км\час. Абс работала, но толку от неё не было. Такого не было даже с заднеприводным Опель Омега. Машина тяжелая, было пару раз, когда в пробке оттормаживался на последних сантиметрах, и это не от избыточной мощи двигателя. Медленно разгоняемся и так же медленно оттормаживаемся.
Комфорт:
Разочарование №2. Думал, что это будет такой же комфортный автомобиль, как и Опель Омега. Всё оказалось не так. Машина мягкая, но только на больших скоростях она плывёт (отчего, кстати, многих укачивало), на малых скоростях подвеска показывает каждую кочку и неровность дороги. Сиденья очень неудобные, после дня пользования езды спина затекает, "вываливаешься" из автомобиля никакой. И это при куче настроек регулировки кресла. Память на три положения очень хорошая вещь при пользовании автомобилем несколькими людьми. Много ящичков, в салоне всё удобно. Двигатель 2,5 литра прогревается медленно, поэтому если нужно зимой сказу куда-то поехать, то сделать это будет сложно - пока не прогреется, авто будет медленно тащится, практически не реагируя на педаль газа, двигатель ревёт, а толку от этого нет. И багажник, кажется, что он большой, но в мазду 6 седан влезало 4 колеса, в ровер не влезало.
Ходовые качества:
Разочарование №3. Ок, но двигатель-то 2,5 литра, 178 лс, должен быть очень резвым. Но нет, мазда 6 при её 120 лс была гораздо резвее. Ровер меееедленно разгоняется без форсажа, можно "притопить" педаль газа и он рванёт, но чувствуется, как сложно автомобилю даются такие рывки. Всё дело в тяжести автомобиля. Однако в подъём (а так же вне зависимости от количества пассажиров) автомобиль "прёт" легко, один из плюсов мощного двигателя. Расход в районе 15-16 литров на сотню, отсюда я делаю вывод для себя, что эти литры автомобиль использует нерационально. Машина низкая, поэтому иногда, особенно зимой в Подмосковье, царапал днище.
Надежность:
Разочарование №4. Это целый ворох проблем, я столкнулся, похоже, со всеми "родовыми болячками":
1. Выдавливание масла через щуп. Отверстие отвода картерных газов очень маленькое, оно засоряется, что приводит к тому, что всё масло уходит через щуп. Лечится чисткой.
2. На тросике газа скапливается грязь, от мороза она замерзает, однажды я с трудом остановил автомобиль на скорости 110 км\час. Лечится очисткой.
3. Датчик уровня топлива врёт. Закончился бензин на уровне 1\5.
4. Датчик температуры врёт. Вообще у этого прибора в Ровере два показания: всё Ок или Всё плохо. И вся проблематичность этого момента раскрыта в пункте 5.
5. Перегрев двигателя ведёт к его капремонту. Потому что прокладка между отсеком с антифризом и маслом сделана из алюминия, при перегреве она деформируется, и масло идёт в антифриз и наоборот. Так что перегрел двигатель и поехал его капиталить.
6. Лампочки практически расходный материал, за год заменил все по кругу. И что самое милое: поменять самостоятельно практически невозможно - очень сложный доступ.
7. От этого автомобиля отмахиваются практически все ремонтники, так что обслуживаться надо только у специалистов.
Внешний вид:
Вот тут всё хорошо и снаружи, и внутри. Стильный автомобиль, особенно до рестайла, с раздельными фарами.
Совет автора покупателям Rover 75 2.5 V6 1999 г
Я бы на этот подвиг не решился ещё один раз.
Достоинства:
Внешний вид
Недостатки:
- Всё остальное





вот будет подвиг его продать