23 мая 2006

Rover 75

Приветствую всех автовладельцев, но уже на странице Ровера (ранее писал в разделе Форд про ФФ1). В апреле приобрел Ровер 75 1999 г.в. Авто пригнано из Бельгии в 2003 году, пробег 85000 км. Комплектация полный фарш, кроме автомата и люка, что в общем то хорошо, т.к. автоматы на них не удачные. Двигатель 2,5 литра. За истекший период могу сказать только одно, автомобиль не терпит гаражного сервиса, только дилерское обслуживание, в крайнем случае специализированная профильная станция. Первая проблема с которой пришлось столкнуться это некачественная (гаражная) замена предыдущим владельцем ремня ГРМ. В следствии этой замены был перетянут впускной распредвал нечетной головки блока цилиндров, что привело к его поломке. Вещь очень неприятная, достать очень сложно, даже в Англии на складе её нет, так что подвес по времени минимум месяц-полтора.



Теперь об авто, отвлекшись от неприятностей. Ровер - автомобиль не похожий ни на один другой, разве что есть некоторое сходство в ходовых качествах (плавность, управляемость) с БМВ, это объяснимо, тем, что в 1994 году завод был куплен БМВ и многое в машине именно от БМВ. Многое, но далеко не все, что и отличает его от остальных.

Внешность истинного аристократа. В такой автомобиль не хочется садиться даже в джинсах, не говоря уже о том, что за его рулем никогда не встретишь человека в спортивном костюме. Ровер это не для всех. Как говорил один из персонажей в фильме "Влюблен по собственному желанию" это не ширпотреб, а интпошив. И это во всем, начиная от приборной панели и заканчивая клеймом на коженных подголовниках и хромированными накладками с логотипом на порогах. Автомобиль очень красив, особенно внутри. За недолгий срок эксплуатации вывел определенную закономерность. От владельцев Роверов на дорогах не приходиться ждать никаких непредстказуемых действий, как от обладателей иных авто. Все спокойно, ровно и понятно. Это еще раз подтверждает мысль о том, что Ровер не для всех и то, что он обладает своим особенным и неповторимым характером, который и привлекает людей спокойных и размеренных, людей для которых не свойственна какая бы то ни было суета. Наличие 2,5 литров объема и почти 180 л.с. позволяет достаточно свободно чувствовать себя как в городе, так и на автомагистрали. Его стихия это автобан. На скорости 180-200 км.ч. Ровер буквально прилипает к дороге, при этом в машине прекрасная шумоизоляция, а звук двигателя по настоящему приятен. Сидения очень комфортны, а наличие электрорегулировок позволяет выстроить положение сидения под себя с точностью до миллиметра. Замечательно работает климат-контроль.


Совет автора покупателям Rover 75 2.5 V6 1999 г

Совет один, если Вы хотите харизматичный, комфортный, действительно красивый во всех отношениях аVтомобиль и Вы готовы прощать ему некотрое не совсем дешевые капризы он для Вас. Но не советую брать с автоматом. 2,5 литра на ручке самое то. Всем удачи на дорогах.
Еще советы

Достоинства:

Внешность, внутренняя отделка, харизма. Непривлекательность для угонщиков. Отличная шумоизоляция, великолепный климат-контроль. Комфорт, отличные ходовые качества.

Недостатки:

Маловат клиренс, не очень хорошая обзорность сзади. Не терпит кустарного ремонта, ремонт дилера дороговат, при этом дилеров мало 1-2 не более на Москву. Проблема с запасными частями.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий