Rover 75 2.0 V6
В автомобиль влюбился сразу. Было это, еще когда был занят поиском предыдущей машины, но так как бюджет не позволял задумываться о машине этой ценовой категории, о Ровере пришлось забыть. Через год опять встал вопрос о смене машины, на этот раз я точно знал какау машину я хочу.
Не пугали отзывы некоторых других автолюбителей, которые призывали ни за что не связываться с автомобилями этой марки, мол проблемы с запчастями, сервисами и т.д... От себя могу добавить, что проблем как таковых на себе не ощутил, т.к. сервисов обслуживающих а/м этой марки в Москве есть (в регионах с этим наверное сложнее), и это не один ***, который вроде как является оф. диллером, точно есть еще пара-тройка сервисов тоже специализирующихся на Роверах, но с более гуманными ценами. Запчасти, которые ходовые, обычно есть в наличии, вопрос цены.
Действительно на ВАЗ запчасти стоят дешевле, но за то удовольствие которое испытываешь управляя Ровером, или просто выходя из подъезда и видя этого красавца и осознавая что это МОЁ (сначала даже не верилось) можно раскошелиться. Да, кстатьи, на Ровер подходят кое-какие запчасти от Хонда Аккорд.
Про салон. Панель, конечно, уникальная. Спидометр и тахомерт напоминают циферблаты старинных английских часов. Подсветка неяркая, глаза не режет, очень гармонично смотрится. Раздельный климат контроль вообще песня. На панели есть вставки под дерево. Пластик в отделке салона такой вообще нигде не видел, это не то что на новых иномарках, вобщем тоже шикарно выглядит. Пассажирам взади раздолье - ноги можно спокойно вытянуть.
Из недостатков могу выделить, то что Роверу с трудом давались лежачие полицейские - терся о них подкрылками. Ну и расход конечно не как у малолитражки.
КАСКО (полная, неагрегативная) не так уж дорого обошлась, что-то в районе 1400 баков



