Rover Estate
Машина по тем временам - 1998г - была достаточно редкая по всем статьям: на дороге встретишь не часто, информация скудная, а про запчасти и говорить не приходилось - только один магазин, где по супер ценам можно было купить не всякую детальку. Как ни странно, машинка выжила, сохранив родную комплектацию и товарный вид на все свои ~ 250000км пробега, из них ~ 100000км по непростым Российским дорогам.
Основное достоинство для меня (семейный человек - ИТР с хозяйственным уклоном) - это удачное кузовное решение: внешне - это фастбек представительского класса, на котором не стыдно выехать и на светский (английский) раут, но зато потом в эту же, как ни странно, машинку легко можно загрузить холодильник (Стинол-2-х кам. в упаковке), 1 Куб стройматериалов, другую, например, мебель и с достоинством продолжать движение с достойной для конкретной дороги скоростью - до 180км/ч (больше боюсь).
В движении Ровер надежен, предсказуем и, наконец, комфортен (при условии безусловной технической исправности основных систем). 136л.с. с РКП хватает и на дерготню в городе и на магистральный цикл за городом. Среднегодовой расход не "всякого" 95-го - 8,8-9,0 л/100км. На содержание при таком пробеге Ровер просит по 700-850$ в год (сервис не "фирменный"), а характер неисправностей носит предсказуемый характер - это, в основном, ходовая и расходники, в движок не лазаю, кузов цел, резину не ест - менял один раз.
Чем дольше езжу, тем больше нравится (это как у всех) и продавать не хочу: рыночная стоимость оскорбительна по сравнению с тем, сколько стоит ЭТА машина для меня материально, а, в основном, морально: за время эксплуатации убедился, что англичане все-таки плохих авто делать не скоро научатся (не в пример нашему автопрому).
За Ровер ни в коем случае не агитирую - для того и живет многомарочный автомир, чтобы выбирать, жаль только, что в прошлом узнаваемые модели постепенно "теряют лицо", а тот же Ровер до сих пор в потоке виден.



