6 января 2008

Saab 9-3 2.0t

Вот я и решил поделится своими впечатлениями о Сааб 9-3. Это мой первый отзыв о машине, так что не судите строго за стиль и качество описания.

Взял машину б/у 2004 года, движок 175 л/с .комплектация Вектор, европейка. Предыстория покупки была следующей, долго искал себе автомобиль на замену, и ничего подходящего за разумные деньги найти не мог. Мерседес, БМВ, Ауди не хотелось по причине того, что их слишком много на наших дорогах, да и денег на нормальную комплектацию не хватало. Хотелось именно 3-ех летку в отличном состоянии. Тогда я начал рассматривать варианты Пежо 407, Мазды 6 и Хонды аккорд. Пыжик смотрел в топе с движком 3 литра, не ожидал я такого от Пежо, разгон очень вялый, шумка совсем пахабная, да и управляемость посредственная, а передний свес это вообще ужас. У Мазды 6 тоже шумка не ахти, да и салон не понравился, если говорить более просто, то машина не приглянулась. Хонда вроде не плоха, но была отвергнута из-за того, что членам семьи не нравился ее дизайн.

После многочисленных тестдрайвов, хождений по салонам, впал я в уныние. Казалось, что покупать нечего, но тут каким то чудом решил я посмотреть Сааб 9-3, заехал к официалам посидел в салоне и мне очень понравилось. Провел тестдрайв, я был просто поражен и влюблен на повал. Первое, что бросилось в глаза это рулежка, лучшей управляемости на переднем приводе я еще не видел. Разгон для 2-ух литров очень не дурственный, тормоза средние. Раньше мне Саабы не нравились и вызывали какое-то отторжение, а тут как проперло, хочу Сааб и все, видимо до этой марки нужно дорасти. И вот тут началось самое печальное, б/у машин по нужным мне критериям было всего 2, я даже не мог подумать, что Саабов так мало. Сначала поехал посмотреть на американца, машина сразу была отвергнута, так как была бита в зад (даже следы от полировочной пасты в багажнике остались), комплектация была арк, подвеска стучала, салон был подубит! Оставалась одна машина, я запечалился, но как оказалось впоследствии поводов для печали не было абсолютно! Машинка оказалась европейской, купленной у оф. дилера, не битая в исправном состоянии. Загнал на сервис, чтоб посмотрели на техническое состояние, нужно было поменять только задний рычаг и амортизатор, до кучи поменял все жидкости и колодки. Решение было принято окончательно и в течение недели я стал счастливым обладателем этого самолета.

Владею им уже 4 месяца и не жалею о покупке. До сих пор машинка радует каждый день. Из приятных особенностей могу отметить очень вместительный багажник с хорошо реализованной функцией складывания спинок задних кресел (дергнул за рычажки и вуаля), 4 колеса на 17 влезло без проблем и не нужно мудрить с укладыванием колес в салон. Многие в своих отзывах писали про тормознутый автомат, возможно это писали люди до этого ездившие на ручных коробках, но ни как на автоматах. Автомат нормальный, в меру тормознутый, в ручном режиме так вообще песня, задержки минимальные.

По поводу разгона с места, разгонная динамика очень не плохая, хотя это не ощущается в салоне, если хотите бескомпромиссный разгон выключайте Esp, TCS, кондиционер, коробку в ручной режим, переключение при 5500 и вас мало кто догонит! Самое крутое в саабе это 3-я передача, на которой можно без проблем разогнаться до 150 км/ч. Но только не забывайте, что это турбо мотор и он имеет ряд своих особенностей, а именно турбояма до 2500-3000 тыс. (до этих оборотов тянет вяло), и охлаждение турбины после отжигов (если нет турботаймера), постоянным охлаждением турбины вы продлите жизнь как самой турбине, так и движку.

Тормоза как я уже писал ранее - средние, они чуткие, но торможение происходит с ленцой, абс очень хороший. До Саабовского абс я эту систему просто ненавидел, а тут очень частая дробь, капельку позволяет заблокировать, и это реально выручает. Подвеска в меру жесткая, по управляемости это конечно не задний привод, могу сказать, что вваливает в повороты очень уверенно и предсказуемо, но до определенных моментов. Свыше 90 км в час с включенной TCS и выжитой гашеткой при вхождении в узкий поворот на 90 градусов начинает сносить морду наружу поворота, лечится либо скидыванием газа, либо легким торможением, возможно связано с тем, что TCS офигивает. В остальных ситуациях управляемость выше всех похвал.

Места в салоне хватает, для передних пассажиров вообще рай. Не пугайтесь большого числа кнопочек, я к ним привык за неделю. Понравился внешний вид салона, материалы средние, но в целом не плохо. Радует, что все вокруг водителя и для его удобства. Климат контроль очень удобный и комфортный в настройке, единственный минус машина довольно долго прогревается, но также долго остывает. В общем салон уютный и по Саабовски своеобразен, единственное, что досаждает внутри машины – скрип пластика и плохая по качеству аудио система.

Надежность. Как ни странно, но у меня Сааб за 4 месяца так и не поломался, хотя гоняю я его и в хвост и в гриву. Электроника не глючит, в подвеске при покупке ревизию провел и до сих пор все ок. Может мне конечно с машиной повезло, но не ломается она, да и у прошлого хозяина не ломалась.

Подводя итог ко всему выше сказанному - Машина очень радует, управляемая, навороченная, красивая, шустрая, редкая и очень безопасная (по многочисленным тестам). Сравнивать Сааб с другими марками по большому счету безсмесленно, это особый автомобиль, на любителя. Он точно не может вызывать лояльных мнений либо нравится, либо нет. Советую всем, кто управляет машиной, а не передвигается в ней! Это песня!



Совет автора покупателям Saab 9-3 2.0t 2004 г

Сравнивать Сааб с другими марками по большому счету безсмесленно, это особый аVтомобиль, на любителя. Он точно не может вызывать лояльных мнений либо нравится, либо нет. Советую всем, кто управляет машиной, а не передвигается в ней! Это песня!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22314
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 12 января 2008 в 03:20
тормоза средние

У ARC они намного лучше ))
в своих отзывах писали про тормознутый автомат

а он действительно не самый шустрый - это факт ))
если хотите бескомпромиссный разгон выключайте Esp, TCS, кондиционер

не поможет, у 175 л/с разгон вялый, так же как и у 210.. на пассате на 190 л/с разгон был значительно энергичнее
возможно связано с тем, что TCS офигивает

она не офигивает.. просто она оооооочень поздно срабатывает teeth teeth
Места в салоне хватает

Ты уверен???? в 9-ке его не меньше... места просто НЕТУ!
плохая по качеству аудио система.

уверен? она неплоха по меркам штатной акустики, может у тебя стоит базовая версия? при 13 колонках играет неплохо (еще раз оговорюсь - для штатной акустики)
Надежность. Электроника не глючит

Ты про Сааб говоришь?????? omg omg omg Как не глючит?? может не замечаешь?? я не верю в эти сказки.....
0
изменен 12 января 2008 в 04:46
[quote][У arc они намного лучше ))/quote]

У Арка они не лучше, лучше у Аэро

а он действительно не самый шустрый - это факт ))


Но и не самый медленный

не поможет, у 175 л/с разгон вялый, так же как и у 210


Нормальный разгон и все упомянутый действия дают свой результат. проверял не раз))) Фолькс то уж явно будет позади)))) Еще ни один фолькс не мог ехать на равных))) Может вам стоит заменить фильтр и свечи? Как поживают форсунки? На доске постоянно горит чек энджин?

она не офигивает.. просто она оооооочень поздно срабатывает teeth teeth


На сухом асфальте, да. На снегу и мокром асфальте, срабатывает своевременно

Ты уверен???? в 9-ке его не меньше... места просто НЕТУ!


Мы говорим о Сааб 9-3? Или у вас рост 2 метра с кепкой? Мне хватает!

уверен? она неплоха по меркам штатной акустики, может у тебя стоит базовая версия? при 13 колонках играет неплохо (еще раз оговорюсь - для штатной акустики)


Не знаю сколько у меня колонок, не считал. У меня аудио система с экранчиком. Инрает отвратоно, уверен.

Ты про Сааб говоришь?????? omg omg omg Как не глючит?? может не замечаешь?? я не верю в эти сказки....

Да говорю про Сааб и не нужно ёрничать, если вы купили утопленника или машину с дохлыми электронными блоками это еще ни о чем не говорит. У меня еще ничего не глючило! На Сэлведже проверяли свой Сааб?
0
изменен 12 января 2008 в 04:51
А еще забыл добавить, что у меня пробег 48 тысяч, реальный. Может тысяч через 100, что-нибудь да и измениться, хотя думаю, что вряд ли!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 января 2008 в 13:02
Сравнивать Пассат с СААБом нелогично. Авиалайнер и истребитель!
Правильно автор заметил: к СААБу нет равнодушных - его или любят или ненавидят. Кому как повезет!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 января 2008 в 13:03

а он действительно не самый шустрый - это факт ))

Но и не самый медленный
не поможет, у 175 л/с разгон вялый, так же как и у 210

Нормальный разгон и все упомянутый действия дают свой результат. проверял не раз))) Фолькс то уж явно будет позади)))) Еще ни один фолькс не мог ехать на равных))) Может вам стоит заменить фильтр и свечи? Как поживают форсунки? На доске постоянно горит чек энджин?

Я свидетель - пассат 1,8Т с чипом на МКПП был быстрее. Все у него на Саабе работает, чек не горит.

Ты уверен???? в 9-ке его не меньше... места просто НЕТУ!

Мы говорим о Сааб 9-3? Или у вас рост 2 метра с кепкой? Мне хватает!

Рост 186 см, сзади сидеть невозможно почти. Спереди нормально.
Ты про Сааб говоришь?????? omg omg omg Как не глючит?? может не замечаешь?? я не верю в эти сказки....

Да говорю про Сааб и не нужно ёрничать, если вы купили утопленника или машину с дохлыми электронными блоками это еще ни о чем не говорит. У меня еще ничего не глючило! На Сэлведже проверяли свой Сааб?

Проверяли ее...
0
изменен 14 января 2008 в 13:39
Хорошая машина, но с запчастями не все гладко... дорогие и на заказ
0
изменен 14 января 2008 в 13:52
Я свидетель - пассат 1,8Т с чипом на МКПП был быстрее. Все у него на Саабе работает, чек не горит.


Допустим он был быстрее, но вы же сами пишите, что с чипом и на ручке, а если бы вы свой Сааб прочиповали? Кто бы был впереди? Некоторые свои девятки так тюнингуют, что ниначем не догонишь))) Вообще бессмысленный разговор пошел, очень много машин которые быстрее Сааба, в своем отзыве я не писал, что Сааб быстрее всех. Я писал, что у машины нормальная разгонная динамика или если быть более точным
разгонная динамика очень не плохая
, Мне ее хватает. А вообще-то я на своем заезжал с фордом фокусом СТ, он конечно уходил вперед, но не на 10 корпусов, а всего на 3))) Клапан сброса проверяли? У некоторых дизельных БМВ его глючит и машина не едет, может у вас такая же ситуация! И заезжайте обязательно в ручном режиме!

Рост 186 см, сзади сидеть невозможно почти. Спереди нормально.

Господа читайте пожалуйста отзыв внимательно, я писал
Места в салоне хватает, для передних пассажиров вообще рай
Сиденья передние двигать не пробовали, перед тем как сажать больших людей назад? У меня редко кто ездит на задних сиденьях, но жалоб от них еще не слышал! Думаю, что в вашем пежо места не больше!

Проверяли ее...


Черт его знает, значит мне повезло)))) Вообще машины из Америки в более плохом состоянии по отношению к европейками, это по всем маркам так, проверено мною не раз. Хотите можете приехать и сами посмотреть, что ничего не глючит))))
0
изменен 14 января 2008 в 14:00
Хорошая машина, но с запчастями не все гладко... дорогие и на заказ


Все относительно! После прихода ГМ запчасти стали дешевле. Ничего дорогого еще не заменял. Из замененного, амортизаторы брал по 2 с копейками тысячи, оригинал. Рычаг уже не помню сколько стоит, но не много. Колодки дорогие передние по 2 тысячи! Мой совет не берите запчасти у официалов, они накручивают ценник на запчасти будь здоров! Те же самые амортизаторы мне предлагали по 3700! Турбину не менял, но узнавал на будущее, стоит около 800 евро!
Запчасти идут по месяцу, некоторые есть в наличии!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 января 2008 в 18:03
Думаю, что в вашем пежо места не больше!

Наверно столько же или меньше))) А если за мной сидеть то просто тоска)))
0
изменен 15 января 2008 в 09:33
Хорошая машина, но с запчастями не все гладко... дорогие и на заказ


Все относительно! После прихода ГМ запчасти стали дешевле. Ничего дорогого еще не заменял. Из замененного, амортизаторы брал по 2 с копейками тысячи, оригинал. Рычаг уже не помню сколько стоит, но не много. Колодки дорогие передние по 2 тысячи! Мой совет не берите запчасти у официалов, они накручивают ценник на запчасти будь здоров! Те же самые амортизаторы мне предлагали по 3700! Турбину не менял, но узнавал на будущее, стоит около 800 евро!
Запчасти идут по месяцу, некоторые есть в наличии!


Колодки это мелочи. Если случится ДТП и восстанавливать авто придется за свой счет, по карману ударит ощутимо, хотя все относительно smile
0
изменен 16 января 2008 в 02:31

Колодки это мелочи. Если случится ДТП и восстанавливать авто придется за свой счет, по карману ударит ощутимо, хотя все относительно smile


Вообще-то автокаско решает такие проблемы wink
0
изменен 16 января 2008 в 10:27

Колодки это мелочи. Если случится ДТП и восстанавливать авто придется за свой счет, по карману ударит ощутимо, хотя все относительно smile


Вообще-то автокаско решает такие проблемы wink


Ну и сколько эта каска на SAAB будет стоить? teeth
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 января 2008 в 10:49

Колодки это мелочи. Если случится ДТП и восстанавливать авто придется за свой счет, по карману ударит ощутимо, хотя все относительно smile


Вообще-то автокаско решает такие проблемы wink


Ну и сколько эта каска на SAAB будет стоить? teeth

Сколько и на любую другую малоугоняемую машину такого же года wink
0
изменен 16 января 2008 в 13:05
В Питере около 6-7% в зависимости от фирмы!
0
НаLand Rover Freelanderизменен 8 августа 2008 в 00:13
Про дорогие запчасти это все сказки. А сприходом ГМ к власти они еще дешевле. Нанешние Саабы братья близнецы Опеля. А кузовня действительно дорогое.
0
НаSkoda Octavia21 января 2009 в 12:44
Саабус потрясная тачка!!! У брата была! Кто бы что не говорил, а шустрая она очень! Для 9-3 175 лс автомат заявлено время разгона 9.7 сек а на моей Вольве S60 2.4 170 лс автомат 9.6 сек....так вот...Я на своей вольве далеко позади сааба . Места и сзади и спереди предостаточно! Электроника не глючила вообще! Вообщем , я влюбился в эту машину.....полный антипод вольвы!
0
Добавить комментарий