Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
2003 г.
2 л. бензин
175 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
30 мая 2009

Машина жены.

Автомобиль был приобретён в 2007 начале года из салона. До этого был один хозяин, вся история автомобиля известна, пробег настоящий. Тех. состояние идеальное, единственный изъян - это характерная для 9-3 болячка - вокруг боковых зеркал заднего вида слезает краска и остается открытым дюра-аллюминевые корпуса леня зеркал.

Автомобиль оснащён двигателем системы Ecotec от GM. Мощность 129 kW конечно не велика, но достаточна, чтобы разогнать машинку довольно шустро до 100 км/ч.

Рама и система шасси используется GM наряду с 9-3 ещё и на Opel Vectra, и Cadillac BLS. Подвеска в совокупности с легкими литыми 17" дисками даёт автомобилю превосходную устойчивость на скорости и манёврах, но немного чересчур жестковата на городских дорогах и колдобинах. Хотя вряд ли конструктора предполагали, что автомобиль будет использовать не по хорошим европейским дорогам, а по разбитым до невыносимости районным дорогам.  Очень послушный руль, достаточно маленький ход, что добавляет превосходства при быстрой езде.

Немного о двигателе - B234E:260 Nm @ 2100 rpm170 hp (130 kW) @ 5700 rpm9.25:10.55 bar

Достаточно интересный мотор (как в принципе и все турбо моторы Саабов), т.к. из одного и того же двигателя можно сделать 3 модификации 9-3 от 175 до 225 л.с., причём единственное, что меняется, так только давление турбины - от 0.55 до 1.08 бар.

В совокупности с автомат коробкой конечно хотелось бы немного побольше давления, т.к. особенно на трассе чувствуется недостаток мощи (сравнительно с моим 9-5 TiD), плюс коробка затягивает с переключением скоростей, что ещё замедляет разгон. Поэтому мне больше нравится на трассе использовать ручное переключение скоростей, т.е перехожу не ручной режим.

Что же касается лепестков управления коробкой расположенных на руле, то ими возможно пользоваться лишь на практически прямой дороге, т.к. на поворотах просто не получится физически ими воспользоваться, т.е. по сути ненужная опция.

В целом автомобилем довольны, особенно жена, т.к. красивая внешне, удобная внутри и главное автомат коробка! Огорчает, конечно, немного расход топлива по соотношению к мощности - от 11 до 14 л/100км.

Что же касается ремонта и вложений, то пока кроме планового обслуживания больше ничего не делалось с автомобилем (1 раз в год около 500 USD).



Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t 2003 г

Следует определить какие цели преследуются при выборе автомобиля и как надолго вы хотите его себе оставить, т.к. не новость, что шведов побаиваются покупать с рук.

Внимательно стоит проверить авто перед поспешными выводами.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильная
  • Устоичивость
  • Управляемость
  • Плавность хода на трассе
  • Салон
  • Красивый кузов

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • "Задумчивость" автомат коробки на высоких оборотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии27 Добавить комментарий
НаOpel Astra31 мая 2009 в 00:41
Вот только в GM могли додуматься использовать платформу опеля для сааба.А так имхо последний настоящий сааб -это 9000
+4
anatolik
был 16 часов назад
НаInfiniti FX31 мая 2009 в 15:38
последный сааб - это 900 OG, 9000 на одной платформе с фиатом делался.
+3
anatolik
НаSaab 9-3 5 июня 2009 в 03:43
Платформа платформой, главное начинка, мотор и ходовые характеристики !!! По поводу Сааб 9000 не могу сказать не чего, по мне так старенький он уже, у новых СааБов и вншний вид гораздо интереснее и прослужат подольше чем 9000 если новый брать
+1
2005mdv
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:27
зато хороший старый выглядит на миллион, видел как то в городе, аж слюни потиекли, ретро не умрет никогда, только я не сильно в них разбираюсь, помнб что купе был и годов70-80 где то так
0
autobahn_racer
5 июня 2009 в 11:27
скорее всего это и был как раз или 900 или 99. Форма очень интересная у них была -- самая оптекаемая форма на сфете - капля
+1
tulenj
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:29
наверное, очень мне понравился, жаль я его давно не наблюдаю, вообще уважаю владельцев которые следят за своим авто
0
autobahn_racer
5 июня 2009 в 13:38
полностью солидарен. Автомобиль любит уход , тогда и отвечает взаимностью
+2
tulenj
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 13:40
вообще тот кто обладает ретро, тот обладает немного большим чем просто авто, это часть истории (разговор идет о действительно красивых, и отреставрированных авто)
0
autobahn_racer
5 июня 2009 в 16:16

ну конечно, это же частичка истории автомобилестроения, взгляд на прошлое и сравнение с настоящим

0
НаDaewoo Nexiaизменен 31 мая 2009 в 00:52

И супруга стала "жабером" 8) Что-то мне подсказывает, что среди женщин только единицы понимают, что такое SAAB! Супруге важно "красивая внешне, удобная внутри и главное автомат коробка", - тогда все понятно, Вы ей навязали такого красавцаwink

+3
gor_13
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 июня 2009 в 09:16

СААБа навязать нетрудно! Мою супругу теперь не вытащить из него!smile

+2
pablo
НаSaab 9-3 5 июня 2009 в 03:47
Согласен ! Когда собрался покупать 9-3 супруга кричала Аккорд бери, зачем тебе Сааб, за то теперь силой из машины не вытенешь, нравится ей очень ))))
+1
2005mdv
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 08:27
с женщинами часто так :)
0
2005mdv
5 июня 2009 в 11:28
что точно, то точно, женщинам очень нравится особенно 9-3, ну а тем более 9-3 Cabrio
0
изменен 31 мая 2009 в 00:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 июня 2009 в 08:48
Цитирую написанное выше -- Что же касается ремонта и вложений, то пока кроме планового обслуживания больше ничего не делалось с аVтомобилем (1 раз в год около 500 USD).
+2
31 мая 2009 в 01:38
А что такое настоящий Saab?
+2
aspirin
31 мая 2009 в 01:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 1 июня 2009 в 08:00
Су-27 как минимум ))))
+2
НаAudi A4 1 июня 2009 в 00:52
у СААБа хорошо всё кроме шумки
+1
hemrylow
НаSaab 9-3 5 июня 2009 в 03:49
А у какого авто из этого класса шумка лучше ??? Только не надо в пример приводить Легенду последнюю или БМВ 7-й серии.
0
2005mdv
изменен 6 июня 2009 в 12:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSaab 9-3 7 июня 2009 в 02:07
Блин, я вот не знаю, спорить не буду сильно, зимой на 15-х дисках катаюсь, Бридж близак не шипованный, и подвеска мягкая и особо не слышу обЧения резины с дорогой, летом 17-е ставлю, да шума по больше, но терпимо - шелест колес - что может быть приятнее, а если музыку включить не много громче, то ваабще ни чё не слышно )))
0
2005mdv
7 июня 2009 в 13:04
Комментарий удален модератором.
2005mdv
7 июня 2009 в 15:13
у меня меньше 16 не поставить, суппорта мешают, так я зимой на шипованой 16, а летом на 17 и мне шим не мешает, т.е почти не слышно
0
2 июня 2009 в 09:07
Обожаю салон Саабов с его кнопочками,самолет блин)))
+1
asal
3 июня 2009 в 09:19
так и есть
+1
Добавить комментарий