Saab 9-3 собака
2008 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Псков
3 сентября 2015 в 15:06 → пробег 154000 км

Неисправности: как я купил сааб 93 и как я его не могу починить

Итак, придя на авторынок к знакомому барыге, увидел у него сабб, захотел, и поменял на рено сценик 3 2009г, машина понравилась, немного скрипучий салон, но это ерунда. Едет машинка замечательно, и в городе юркая и на трассе легко держит 150км/ч с возможностью быстрого ускорения, относительно конечно.

Но, чуть позже надо было поменять сальники вакумника, и коленвала, из-за последнего сняли коробку, слив масло очень хренового цвета, после чего машина больше не поехала, отвезли коробку в РБ, перебрали, оказалось внутри там всё засрано крошками сателлитов , в итоге перебрали коробку но забыли про бублик. Гидротрансформатор, который скорее всего тоже засранный, и вот думаю что делать, снимать опять коробку и увозить её в РБ доделовать бублик и мыть коробку, или оттащить туда сааба целиком. Потому как в Пскове его сделать ни кто не может. Весёлая получилась покупка.

Вывод один, виноват я сам, я драл его как сидорову козу, каждый день на всех светофорах, при это после покупки не поменяв фильтр в акпп, а только масло, частично путём слива и долива. Вот сейчас починю, и буду ездить аккуратно долго и счастливо.

Берегите свои машины господа, и не жалейте вкладывать в них деньги. Экономия на обслуживании наш враг. Спасибо за внимание


6
Нравится!
Мне нравится!
7502
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 4 сентября 2015 в 01:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSaab 9-3 4 сентября 2015 в 12:54

Вот и я не знаю как забыли, думали что адаптация нужна коробки, и ооочень долго ждали всяких хакеров с программами по саабу. Оказалось в пскове ни кто не шарит, могут только подшипники молотками закалачивать вместо запресовки. Вот на следующей неделе должно свершиться и на прицепе поволокут в РБ в Минск на ремонт. Всё детально отпишу, может кому то пригодится. А потом будет эксплуатация и честный объективный отзыв. хотя мне шведы всегда нравились, претензий к машине за 12000км, которые я успел проехать, ни каких

0
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 сентября 2015 в 21:57

Из Пскова, вроде как легче дотянуть до прибалтики своим ходом...ну или на эвакуаторе, границу пересечь своим ходом и далее на эвакуаторе.

0
fedodorov
НаSaab 9-3 4 сентября 2015 в 12:58

Так и есть, но проблема в том. что я уже заплатил 720 долларов за ремонт в сервисах в Пскове и Минске, и если везти машину в другое место , то все расходы заново лягут на мои плечи, а это вызывает панику). если бы я вообще не менял масло в коробке или поменял его на оборудовании для замены масел где очень большой его расход, то все агрегаты бы не оказались без масла.

0
псков
5 сентября 2015 в 09:31

Сочувствую по поводу таких "мастеров ремонта". Предыдущий автор прав насчет Прибалтики, здесь есть сервиса и люди хорощо знающие шведов. Если так ничего и не выйдет и надумаешь искать место, то обращайся, скину контакты в Таллинне. Сам 4 года 2 сааба там делал и уверен они помогут. Правда, машина в обслуге недешёвая и цены тут кусаются. Но, лучше один раз заплатить и сделать, чем несколько раз переделывать и мучаться.

0
был 6 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 сентября 2015 в 22:28

Как можно забыть поставить гидротрансформатор при сборке акпп?! Это тоже самое если разбираться с тормозами и забыть поставить тормозные диски или колодки. Эпический маразм!

Экономия на обслуживании наш враг.

Это тот случай.

0
vandamme
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 сентября 2015 в 22:49

Я понял, что при переборке акпп не перебрали гидротрансформатор.

0
fedodorov
НаVolvo S60 3 сентября 2015 в 23:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSaab 9-3 4 сентября 2015 в 13:05

в пскове всего 4 сааба, одна бедная разборка и одно место, где типа сидит вундеркинд умеющий ремонтировать акпп, но после ремонта за дикие деньги у него, становишься постоянным клиентом ;), поэтому только в РБ или Прибалтики. там умеют. Скоро на припеце в минск, и всё подробно опишу. Авось полезно будет кому

0
vandamme
НаSaab 9-3 4 сентября 2015 в 13:02

не не не, его забыли при снятии акпп отвезти вместе с акпп на распил и промывку в минск, и я попал на лишнюю снять-поставить коробку, а это 10000р. Раньше у меня ни когда не было подержанных машин с акпп, и я не сталкивался с нюансами по ремонту. Теперь знаю, и ни чего страшного в этом нет.

0
псков
был 6 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 сентября 2015 в 14:31

Я сам из Минска родом. На заметку. Белорусские СТО никогда не славились качественным сервисом. Наоборот, у кого есть возможности, то стараются выехать из Минска поремонтироваться в Литву или Киев.

0
НаFord Focus 3 сентября 2015 в 22:51
Я так понимаю,автор имел ввиду,что забыли перебрать бублик. А не поставить.
А бублик не так то и просто перебрать, ибо он заварен по кругу. И мало того,что вскрыть его нужно очень аккуратно. Так еще и варить его нужно роботом.Полностью автоматической сваркой. Скорость вращения у него большая, при кривой сварке там разобьёт чего нибудь к чертям из за дисбаланса.
Предыдущий хозяин явно плохо следил за авто.У меня тоже акпп.Тоже еду довольно динамично.По трассе в основном 160. Менял после покупки масло и фильтр. Пока с коробкой проблем нет и непредвидится.
И ради интереса,какой вы по счету хозяин?
0
slepoy47
НаSaab 9-3 4 сентября 2015 в 13:11

Третий, первая была женщина, потом мужчина в пскове, сам сааб выглядит вполне ухоженным, по движку и подвеске всё в идеале, текли два сальника, коленвала и вакуумника, мне показалось это не страшным. Есть там одна засада в акпп, автомат то простой там, японский, живучий, но замена фильтра требует колоть коробку, и вот это не каждый горит желанием делать, дороговато.

Сделал вывод- по дружбе всегда хуже и дороже, это я про сервис в котором чиню сложные ремонты. Для мелочи по подвеске есть большой гараж со всем оборудованием.

0
4 сентября 2015 в 07:30
Скорее всего придётся менять гидротрансформатор, при замене масла в акпп просто слить не достаточно, нужно ещё остатки выкачивать. Машина вроде надёжная при правильной эксплуатации.
0
maxkos
НаSaab 9-3 4 сентября 2015 в 13:32

Да... менять масло надо на аппаратуре было. бублик вроде в минске чинят, 280 долларов, его пилят моют и заваривают. Проверим на практике )

0
псков
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 4 сентября 2015 в 13:55

В Москве эта процедура в специализированном сервисе стоит 6000 рублей, т.е. по нынешнему курсу менее 100 баксов и это не самая низкая цена, можно найти и дешевле.

0
псков
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 сентября 2015 в 13:58

Да... менять масло надо на аппаратуре было.

Тут тоже не факт, многие после аппарата попадали на ремонт коробки, даже многие офицалы через аппарат не рекомендуют менять, особенно у кого пробег за сотню тысяч.

0
ия
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 сентября 2015 в 14:07

Щадящий вариант - многократная замена масла.

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 сентября 2015 в 15:07

Это самый безопасный вариант.

0
псков
4 сентября 2015 в 17:34
Ты думаешь если распилить потом заварить будет работать, я сомневаюсь, все таки заводская балансировка лучше
0
maxkos
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 сентября 2015 в 17:42

Варят, переваривают и потом всё очень хорошо работает, почти все отремонтированные коробки работают и ничего. Конечно самому в гараже не получится грамотно сделать.

0
был 13 часов назад
4 сентября 2015 в 09:27

Очень правильно советуют выше. Машину всегда надо отдавать в ремонт целиком. Ставить вопрос перед ремонтниками без указания на агрегат, который подозреваешь. Типа машина не едет, дёргается и т. д. Если им покажешь на что-то, может оказаться не это и деньги за лишнюю работу придётся платить. Типа ты сказал перебрать, заменить, мы сделали, оплачивай. А так, говоришь о проблеме , они выясняют причину и оговариваешь сумму за ремонт.

В старые времена у меня было такое. Забарахлил карбюратор, я его снял, отдал на регулировку, типа на стенде, деньги отдал, принёс , поставил, а машина не работает. Отдал бы машину с ним и всё бы , был другой бы результат, на машине бы наладили.

Кто эту коробку делал, по идее машину надо везти к ним и показать, что ремонт они надлежащим образом не сделали и заставить переделывать. Удастся ли, сложный вопрос.

0
valery g
НаSaab 9-3 4 сентября 2015 в 13:30

СОгласен, но я на ремонт приехал своим ходом и проблем с коробкой не было даже намёка. Я приехал поменять сальник коленвала, цена вопроса была не дешевой из за снятия коробки, 10000р, сам сальник 900, сняли, поставили, и началось, в коробке кусоки сателитов и в минске вообще удивились что машина ездила. А сейчас конечно только целиком, жаль лишь потерянные 2 месяца ожиданий чуда. И мне пришлось ехать в Крым на машине отца, дэу нексия, ... это был пипец конечно)), в пятером и ребенком 2400км туда и столько же обратно. а мечтал поехать на саабе, но он сломался за два-три дня до поездки

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 4 сентября 2015 в 10:51

Привет Саабрат) А почему в РБ коробку перебирал? Исходя из "дешевле" или по рекомендации кого либо?

На saabclub.su помогут я уверен.

0
engineer86
НаSaab 9-3 4 сентября 2015 в 13:17

Спасибо за ссылку. сейчас изучу. В сервис где чинюсь приехал по рекомендации, типа рукастый мастер когда не пьёт, но зар в месяц у него запой, человек не бедный, бичом не назовешь, а в минске сложные работы по ремонту движков коробок тнвд все делают, в пскове по крайней мере. Если бы не курс евро, я бы сделал в эстонии или литве, но 1500 евро показалось несправедливой ценой. В таком случае я подумал пусть из сааба дерево вырастет пока стоит, а я за год накоплю на другую машину, психанул ), теперь понимаю, надо доделать и ездить, потому что авто в кайф, редкая машина, необычная, тесноватая конечно, но для этих целей я присматриваюсь к бмв 7 дизельку какому нибудь на будующее, с европы на переселенца непроходной год. Хотя хапну ещё больше пподсказывает одно место)

0
Добавить комментарий