Saab 9-3
Первое что поражает: машина СОВЕРШЕННО бесшумная. Даже на Мерседесе на ходу слышно двигатель, в Саабе же - на скорости 120 км/ч - _абсолютная_ тишина. Отлично держит дорогу (пожалуй, даже лучше чем БМВ-трешка). Могучая печка и хороший кондиционер. Термозащитное стекло, которое не дает уходить теплу. Огромный багажник - если сложить половинку заднего сиденья, легко помещается, например, спортивный велосипед в сборе.
Но. Все модификации, за исключением Аэро - сильно валкие, кренятся в поворотах очень прилично. Слабоватая динамика. Чуть ли не половина паспортной мощности достигается за счет турбины, т.е. на высоких оборотах. Как следствие - чтобы тронуться с места на 180-сильной машине надо газовать, чуть как на копейке... Хмм. Странная педаль тормоза, которая срабатывает только где-то возле пола. Длинные и не очень четкие ходы коробки. Про замок зажигания на центральном тоннеле и про то, что заводится эта машина только на передаче - даже и не говорю:) В общем, автомобиль с особенностями. Подходит скорее для этакого пожилого либерального профессора с бородкой-клинышком. В топовой модели "Аеро" все эти недостатки сглажены, но и стоит она немало... на мой взгляд, неоправданно много.
А в БМВ - сел и поехал, и все как надо, и все сразу четко и верно... лав эт фёрст сайт! Такие дела.



