16 января 2006

Saab 9-3

Ну что хочу я вам рассказать. Начитался я тут отзывов и чуть быле не передумал и что только не пишут и скрипит у них и хрустит у них руль не информативный и и подвеска жесткая не комфортная я вообще не понимаю эти люди то на 9-3 АЕРО вообще ездили или так только на тест драйве пять минут вокруг диллера?



Вот что я вам скажу сам я два года езжу на Альфа-Ромео 156 (150л. с.)2л. селеспид.(разгон до сотни 8.8.сек.) (2001г/в) до этого два года ездил на Мицубиши Эклипс 2л. турбо 220л.с. (1999г/в) (разгон до 100-7.8сек. на автомате) так что буду сравнивать с этими машинами.



Короче взял Сааба 9-3 Аеро-впечатления такие:



1. Подвеска жесткая но приятно жесткая, энергоемкость хорошая на ямах не пробивает.(легкое побрякивание в начале езды так это пока подвеска не разогрелась-так работает--потом пропадает, тут человек писал что хруст слышал при повороте на скользкой дороге---интерестно а как по другому может противозаносная система работать --это ее нормальный звук))



2.Управление очень хорошее руль информативный ничуть не вялый в отличие от Альфы на больших скоростях (180-220) не пропадает четкость управления. (зато в плотном потоке Альфа шустрее и легче )



3. Динамика разгона понравилась (сравниваю с эклипсом, хотя эклипс порезвее но он и полегче кило так на 300.) на скорости 200 тихо и хорошие ощущения контроля над машиной(на Альфе такие ощущения пропадают на 180 а шумность на поряджок выше)



4.повороты--великолепно, вот например я -замечтался и на 180ти достаточно крутой вираж пропустил --без особых усилий вошел в достаточно крутой поворот даже напугаться не успел...) ---как влитой без всяких мотыляний и заносов(ну эклипс так же хорошо вел себя у него тоже подруливующая задняя подвеска)но то спортивное купэ а это достаточно большой седан...есть разница)



5.Коробка Автомат на 9-3 хороша (имею право так говорить ведь на АЛЬФЕ стоит СЕЛЕСПИД это роботизированная механика), подстраивается под твой стиль вождения (может переключаться до 5000 а может и после 6000), в ручном режиме вроде бы тоже честно--переключит только если до 6000 дойдут обороты.



6. Сидения удобные но видимо еще более удобные для больших людей (в Альфе мне гораздо удобнее сидения МОМО (стандартные в Альфе) как ковшы - более узкий захват спины - на СААбе шире начинается боковая поддержка в общем у кого какой размер спины. Шведы видимо более широкие чем Итальянцы.



Минусы тоже есть музыка на букву г. ( на самом деле потому что это базовая комплектация АЕРО т.е нет элетропривода пассажирского сид., нет датчика дождя, навигации и монитора на центральной консоли, и музыка начального уровня, соответственно так, что предполагаю что чуть подороже версию Аеро и таких проблемм не будет.



И наконец самый огромный минус 9-3 АЕРО БЕЗУМНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, а заправлять надо только 98 между прочим, в общем если ездить агресивно как я то.есть пидаль в пол, в повороты на пониженной -то 25 литров!!, менее агресивно то 20-22, и если совсем спокойно то есть 60-80, и на светофорах пидаль в пол не класть(а это не реально хочешь не хочешь -все равно будешь), то 18, говорят можно и 16( предыдущий владелец-ведь машине два года уже) даже эклипс в таких же режимах кушал литров на пять меньше))



Так что в городе в плотном потоке любители интенсивной езды могут разорится, а Альфа экономичнее на порядок(в таких же режимах то максимум 18л. минимум 12л) и пошустрее , а СААБ для дальних поездок -идеально....в общем Абсолютно разные машины и по дизайну и по езде но одинаково мне нравятся наверное придется Альфу оставить.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии2
изменен 22 февраля 2006 в 00:37
Браво, про разогревающуюся подвеску - это круто. Главное, охлаждающую жидкость в подвеске менять раз в 30.000 км., а то перегреется и заклинит teeth

Мысль - зачем брать иномарку, если пара лишних литров бензина так напрягает, что целый абзац посвящен? bat
0
изменен 29 декабря 2006 в 04:52
Шведы пишут о октановом числе 91-98. Процессор сдвигает характеристики для работы без детонации. Рекомендуется 95 на всех версиях, на аэро при температуре выше 30, желателен 98, но не обязателен. Во всех остальных случаях это пустая трата денег.
0
Добавить комментарий