31 октября 2003

Saab 9-3

Тестдрайв

"Старому" 9-5 СААБу директора исполнилось почти 4 года, надо присматриваться к новому... Просмотрели аналогичные машины (в ценовой категории) - нет, хочется СААБ. А может 9-3? Ведь про новый 9-5 ничего не слышно. Сказано-сделано: СААБ 9-3 комплектации "ARC" с 2,2 дизелем Садимся. Удобное положение и посадку я нашел сразу. Сидится удобно, обзор для седана хороший. Было, запутался с борткомпьютером, но потом понял, что это - урезанный вариант с 9-5, немного упрощено меню. Кому не шибко надо - счастливо ездит без.


Дизель на холостых урчит как в Мерседесе, жирно и мягко. Поехали... где турбина?!?! Ускорение плавное, монотонное, без турболага и ожидаемой резвости (напомню, кто не читал - автор гоняет на Гольфе 4Мошион 130-сильном дизеле) Даа... хваленые турбины СААБА. К слову сказать, что ведёт себя мотор очень похоже на 2,0Т.


В городе мотор вас "задолбает" (шумом и дизельным звуком), но тянет исправно. На шоссе звук дизеля "уходит" и сменяется... нет, не шумом ветра, а шумом от шин (стоял Goodyear - какой не помню). Едет устойчиво на большинстве диапазонов (80-100 120-140 160...) Понравилась информативная тормозная педаль (в отличие от 9-5).


Качество материала и сборки - выше среднего. Новые материалы и формы... но:

Машина грозит стать вашей погремушкой (15000км - гремит передняя панель, крепление ремня водителя и обивка крыши заднего правого пассажира). (не)Прилегание обивки крыши в задней части - просто позорно (автор наивно полагал "для вентиляции") Общее впечатление по салону - экономия при использовании новых материалов при повышении качества и снижении комфортности. Хотя о последнем - это я со зла. Просто 9-5 по своей "диванности" и комфорту для ВСЕХ пассажиров совсем не предполагает, что следовавшей ему во многом 9-3 хэтч превратится в подобный седан...


Кстати, в тот же день немного прокатился и на 9-3 в "Vector" комплектации с 2,0Т двигателем. Что же, будем считать, что у СААБа свои подходы к спортивным комплектациям, но в их «спортивных" (ничуть не длиннее обычных) сиденьях сидится неудобно, а я так чуть не вылетел на повороте...
Общее впечатление - ХОРОШАЯ машина, но прижимистые шведы в погоне за прибылью, похоже, не угадали баланс цены-качества-опций-перформанса. Что-то они зажилили. Надеюсь, это что-то они восполнят в новом 9-5. Буду с нетерпением ждать...


Достоинства:

  • Удобные сиденья, хороший обзор
  • Хорошая устойчивость и управляемость
  • Недостатки:

  • Недостаточно резвый мотор
  • Шумный двигатель и шины
  • Плохое качество внутренней отделки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33740
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий