1 июля 2004

Saab 9-5

Пересел с SAAB 9000 CSE, отъездил три месяца, такое ощущение что автомобиль меньше классом.
Выглядит как малолитражка и стиль оформления салона совсем не бизнес. После 9000 непорадовали невнятная работа подвески особенно в резких поворотах, задумчивая работа коробки автомата, поскрипывания панели и дребезжание подстаканника. Нужно отметить что задумчивость автомата легко лечится включением режима спорт, чего не скажешь об управляемости. Спасибо америкосам за Опелевское шасси (нашли что поставить) и экономию на мелочах. Исчезло много маленьких радостей вроде фонариков для чтения на задних стойках и т.п. Видимо 9000-й действительно был последним SAAB-ом.

Отдельно нужно сказать про надежность. Трехлетняя машина потребовала замены привода ГРМ полностью, плюс шкив коленвала, плюс ролики ремня. В ближайшее время светит замена компрессора кондиционера, маслосъемных колпачков и турбины. Есть подозрения на износ вкладышей балансирных валов. Двигатель вообще оч шумный, хотя в салоне не слышно.
В остально достаточно приятная машинка. Хороший свет, обзорность и динамика.


Совет автора покупателям Saab 9-5 2001 г

  • Если ищете бизнес седан посмотрите что-то другое. При покупке секонд -хенда обязательно показать двигатель специалисту по SAAB. В первую очередь смотреть то, о чем писал выше.
  • Достоинства:

  • Стильность и немассовость.

  • Комфортабельный салон.
  • Недостатки:

  • Низкая надежность.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий