Saab 9-5 Estate 2.3 T
Год эксплуатации - 12 000 миль по Питеру и окресностям...
Замена :
1. турбина- 21 0000 руб
2. бензрнасос - 4500
3. стойка стабилизатора - 650
4. рычаг Y-образный (равалился пополам - говорят, заводской брак, весь сервис сбежался смотреть) - 8000
5. реле подограва сидений - какие-то копейки
6. новый акккумулятор (стоял еще родной)
все вроде
В общем, доволен, авто рекомендую, получил массу положительных эмоций от вместительности (у меня сарай) , хорошего отклика на "тапок в пол" (у меня быстрый сарай), от того, что даже на 200 км ч стоит как влитой и слушается руля.. ну и кожа, климат , люк (!!!!), электросидушки, затемняющееся зеркало, ксенон...
в общем, подружились мы...
А тем кто не верит в то, что Сааб может доставить что-то кроме головняка отвечать ничего не буду: может, мне просто повезло, а может я его не "уюзывал" и делал все вовремя. Но скажу честно - на него денег не жалко. Он благодарен. И я это чувтвую.
Жаль, но сейчас в жизни мне нужен внедорожник (за городом строю дом), внедорожник дизельный... сами знаете, как сейчас с ценой на бензо.. Ну, в общем, ничего лучше МЛ 270 CDI я пока не вижу... А с другом, как ни жаль, придется расстаться...
PS. СААБака - она друг человека...
Совет автора покупателям Saab 9-5 Estate 2.3 T 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



