4 июня 2008

Saab 9-5 Estate 2.3 T

Год эксплуатации - 12 000 миль по Питеру и окресностям...

Замена :

1. турбина- 21 0000 руб
2. бензрнасос - 4500
3. стойка стабилизатора - 650
4. рычаг Y-образный (равалился пополам - говорят, заводской брак, весь сервис сбежался смотреть) - 8000
5. реле подограва сидений - какие-то копейки
6. новый акккумулятор (стоял еще родной)
все вроде 

В общем, доволен, авто рекомендую, получил массу положительных эмоций от вместительности (у меня сарай) , хорошего отклика на "тапок в пол" (у меня быстрый сарай), от того, что даже на 200 км ч стоит как влитой и слушается руля.. ну и кожа, климат , люк (!!!!), электросидушки, затемняющееся зеркало, ксенон...
в общем, подружились мы... 

А тем кто не верит в то, что Сааб может доставить что-то кроме головняка отвечать ничего не буду: может, мне просто повезло, а может я его не "уюзывал" и делал все вовремя. Но скажу честно - на него денег не жалко. Он благодарен. И я это чувтвую.

Жаль, но сейчас в жизни мне нужен внедорожник (за городом строю дом), внедорожник дизельный... сами знаете, как сейчас с ценой на бензо.. Ну, в общем, ничего лучше МЛ 270 CDI я пока не вижу... А с другом, как ни жаль, придется расстаться...


PS. СААБака - она друг человека...



Совет автора покупателям Saab 9-5 Estate 2.3 T 2002 г

Выбирайте свежий, незамученный экземпляр... Это лотерея, и мне, по всей вероятности, достался выигрышный билет...
Еще советы

Достоинства:

  • Как ни странно - надежность...

  • Вытекает из первого - он Друг(!)

  • Неплохой, уверенный разгон, хорошие тормоза,, неплохая управляемость

  • Хорошие возможности трансформации

  • Много приятных мелочей :)
  • Недостатки:

  • Валкость на поворотах

  • Турбояма в обычном режиме (не спорт) АКП

  • Постредственная шумоизоляция

  • Вибрация и шум на холостом ходу

  • Вроде больше нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    17870
    Комментарии10 Добавить комментарий
    был 21 час назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 4 июня 2008 в 17:00
    Может Вам действительно повезло. У друга 9-5 сыпется пипец, и ещё практически ВСЕ поменяли турбину, это походу как колодки-расходники. Ну а так спору нет, надёжный авто teeth .
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня 2008 в 17:48
    1. турбина- 21 0000 руб
    2. бензрнасос - 4500
    3. стойка стабилизатора - 650
    4. рычаг Y-образный (равалился пополам - говорят, заводской брак, весь сервис сбежался смотреть) - 8000
    5. реле подограва сидений - какие-то копейки

    Повезло! omg
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 июня 2008 в 17:51
    Что-то коротковат отзыв-то. sad
    СААБ, как и любая другая машина - лотерея. Повезет - одни восторги, не повезет - сплошной негатив. Турбина при грамотной эксплуатации ходит до 300 тыс.км.
    0
    был 2 часа назад
    НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugellaизменен 4 июня 2008 в 18:35
    ну с живой турбиной никто не побежит машину продавать, а во-вторых, если всё время в тапку в пол, а машину глушить сразу, масло поговнистей заливать, маслотрубки к турбине не проверять на предмет шлама и закоксования, то можно турбину менять чаще, чем цветы любимой покупаешь
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 4 июня 2008 в 19:53
    Замена :

    1. турбина- 21 0000 руб
    2. бензрнасос - 4500
    3. стойка стабилизатора - 650
    4. рычаг Y-образный (равалился пополам - говорят, заводской брак, весь сервис сбежался смотреть) - 8000
    5. реле подограва сидений - какие-то копейки
    6. новый акккумулятор (стоял еще родной)
    все вроде


    ХЕРАСЕ надежный....
    за год!!!!!!!!!!!!!!!!!! omg
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 июня 2008 в 11:05
    С электрикой у всех саабов понты ваще, сосед по стоянке купил 2 месяца назад себе 9-3, вчера увидел его уже без номеров-с учета снял, наездился.
    0
    изменен 5 июня 2008 в 12:09
    ""PS. СААБака - она друг человека...""

    Тада натаскай его на гаишников... Главное что бы когда унюхает, не начал хвостом сильно вилять... smile
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 июня 2008 в 14:35
    Год эксплуатации - 12 000 миль по Питеру и окресностям...
    Замена :
    1. турбина- 21 0000 руб
    2. бензрнасос - 4500
    3. стойка стабилизатора - 650
    4. рычаг Y-образный (равалился пополам - говорят, заводской брак, весь сервис сбежался смотреть) - 8000
    5. реле подограва сидений - какие-то копейки
    6. новый акккумулятор (стоял еще родной)


    Достоинства:
    Как ни странно - надежность...


    Мда, действитльно, как то странно...
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 15:45
    Я бы на вашем месте, вывел бы ваш СААБ из категории "НАДЕЖНЫЙ". И перевел бы его в категорию "НАДЕЖНЕЙШИЙ". Он это заслужил.
    0
    НаVolvo XC70, Suzuki SX424 апреля 2009 в 00:00
    Да уж надёжный.Смотрю,замена турбины на Саабах любимое развлечение,и как все развлечения,не дешёвое.Ну если остальное,так,мелочёвка,это действительно супер надёжный агрегат:) Рекомендуется к покупке людям,которым нравятся приключения в автосервисе.Заодно и весь сервиз сбежится посмотреть:) Аффтар жжёшь.
    0
    Добавить комментарий