Saab 9-5 2.3 Turbo Aero
22.06.2007
Когда-то давно писал отзыв про Цивик ХБ. Давно это было, да и повзраслел с тех пор. Пришло время менять машину на большую да и комфорта захотелось. Начал искать новое авто в пределе 12К$, сначала смотрел Аккорды, но не смог найти приличный агрегат, а время поджимало и тогда заметил Сааб 9-5 Аэро. 2002 год, темно синий, 17 литье, вентелируемые сидения, автомат, 150000 пробег. Сел, поехал, понял - мое! Пока проехал всего 800 км поэтому напишу о первых впечатлениях.
Авто очень тихое и комфортное. Единственный недостаток диагоналная раскачка, когда на скорости проезжаешь скажем трамвайные пути или волны асфальта (на Цивике такого не было). На третий день авто перестал заводится, кое как все таки удалось добраться до сервиса. Вердикт: датчик расхода воздуха, свечи. В общем на 700$. По динамике создалось впечатление, что машина быстрая, но тяжелая, в городе "активная езда" уже не получится, напрягает. За то на трассе- истребитель: нажал на педаль и полетел. Долгие поездки тоже не утомляют как на Цивике. Очень понравился головной свет.
Расход по городу 15,2 с климой, за городом 8.7 по компьютеру.
Вобщем пока доволен. Машина стоит своих денег, надеюсь, что слухи о ненадежности не подтвердятся на данном экземпляре.
02.11.2007
Вообщем поделюсь далнейшими неудачами, связаными с экплуатацией Сааба. За 4 месяца пришлось поменять:
цепь привода ГРМ и все ролики, пружинки и натяжители иже с ним. Итог 2.3К мертвых президентов.Блок АБС 1700 тех самых президентов. Замена заднего ступичного подшипника 700 президентов. На подходе коробка автомат...
Мой вывод: если очень хочется Сааб или какой другой авто от "евроавтопорма" (был примерно такой же грусный опыт с Опелем(92г.) и МБ(95г.)) то можно себе это позволить, но мне честно, жалко денег на "добротный европейский авто" похожий на лоторею: или довезет или нет. Я не люблю лотореи поэтому буду избавлятся от этого чуда и велкоме бек то Jap zone!
Достоинства:
Недостатки: