Мой 9-5 Самолетик.
Здравствуйте, дорогие владельцы и просто любители автомобилей марки Сааб.
Решил написать свой коротенький отзыв об этом дорогом мне и любимом автомобиле. До него имел всякие разные жигули, пассат б3, опель мовано и бмв е39 97г. Из всех прошлых авто хорошие воспоминания остались только о пассате - простая, надежная, недорогая... бэху не куплю больше никогда. Да, досталась она мне убитая, так и вкладывать в нее устал, слабая и дорогая подвеска. Ее 150 лошадей не хотели ехать вообще, лада калина обгоняла не напрягаясь, не говоря уже об остальных... В итоге просто перестал гонять... с большим удовольствием продал я все же своего убитого баварца, хоть скинул немного...
Работал тогда без выходных, но машина нужна, выпросил у директора выходной, выбрал 3 авто, поехали с другом смотреть. Первый 9-3 не понравился внешне, второй вместо сааба пригнал мерс глазастый на продажу, время уже темнеет, поехали к третьему... Самолетик понравился сразу, влюбился с первого взгляда, как говорится. Я оказался первым, кто за 2 месяца его продажи приехал на него посмотреть. В первые пару недель после покупки радости не было предела, хотя на самом деле радует так же до сих пор. Комплектация полная, аэро, нет только люка.
Сразу же поехал в центр сааба, заменили масло, фильтры, по ходовке - сайлентблоки. Все! Ну, подтекает еще масло, надо поменять будет потом сальник между движком и коробкой, но езжу так, доливаю от силы 500 грамм от замены до замены. Еще не работают кнопки руля и печка дует все время на стекла, это у них больное... будут лишние бабосы - порадую своего Саабика, сделаю, а пока езжу так, на езду это особо не влияет...
По езде - Самолет! Езжу меньше года, но пока еще меня никто не порвал, гонялся с Ягуаром хf, Инфинити тоже неплохо ехал, но в итоге отстал, правда потом долго обижался, гонялся еще сзади... про х5 вообще не говорю, у них похоже завышены заводские показатели разгона, как мне кажется... штук 15 было порвано, почти в легкую... С одним правда гонялся, учил его жизни перекрестка три, и вот встал я в единственно свободный правый ряд на московском проспекте (там на х5 одни гонщики катаются))), х5 за мной пристраивается, зеленый, я газ в пол, и чувствую, на 30 км саабик не едет, встал и заглох... Ну, думаю, все, догонялся...
До дому он меня все же кое-как довез, правда на утро уже не завелся... в салоне сааба оказалось, что просто трубка от бензонасоса была плохо прикручена, отошла сначала частично, а потом и вся... работа - 1500 рублей + эвакуатор 2000. Ну а так пока все, больше никому мой самолетик не уступал (ну, психа одного на б3 пассате не считаю). Про обслуживание многие говорят, что Сааб дорогой авто, с этим не согласен, сервис сааба недорогой, все есть, слесаря нормальные, после бехи я до сих пор не нарадуюсь...
Из минусов - средний расход летом 15, зимой 16, но я езжу почти всегда на спорт режиме, что делать, люблю погонять... Так что считаю, что Сааб 9-5 - машинка отличная, за эти деньги такую не купишь, менять не собираюсь.
Совет автора покупателям Saab 9-5 2.3 T Aero 2001 г
Советую брать аеро, от 2000 года, там японская турбина, тормоза и подвеска получше вроде, и едут)
Достоинства:
- Разгон 6.9 до сотни, если не прошивать
- Надежная подвеска
- Движки изначально делались для самолетов, если все вовремя менять, все должно быть нормалек
- Вентиляция, подогрев всех сидений, хорошая акустика
Недостатки:
- В печки переключалки обдува сделаны из пластмассы, часто ломаются
- Еще часто ломается дроссель





любишь погонять готовь деньги на турбину
Гонщег. Х5 4.4л тебя в щепки разорвет со старта . В целом машина отличная и не дорогая , а комфорта и всяких прелестей прилично .