Saab 9-5 Estate 2.3 T
2001 г.
2.3 л. бензин
185 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
9 мая 2013 → пробег 193865 км

САМОЛЕТ!

Безопасность: трудно сказать - при лобовом-крайнем ударе на скорости ~70км/ч подушки не открылись.

Комфорт: в принципе все хорошо, но в моей комплектации нет складывающихся зеркал и обдува сидений, было бы шикарно, если бы они были :)

Ходовые качества: универсал мягче и тише, чем седан.

Надежность: надежный автомобиль, но коробка так и стремится к перегреву и это еще если не включать спорт. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА СААБа -  ЭТО ТРОСИК БАГАЖНИКА! Он перетирается на изгибе (левая петля-гофра багажника) и рвется, так же касается проводки.

Внешний вид: хорошо смотрится, но по мне задница смешная :) Хотя другие универсалы и рядом не стоят!

Очень доволен данным самолетом!

Совет автора покупателям Saab 9-5 Estate 2.3 T 2001 г

Если собираетесь именно СААБ, смотри на состояние салона - не берите машину с затертым салоном.

АКПП: прокатитесь с предыдущим хозяином, посмотрите как ездит. Если АКПП, то посмотрите с какого положения он заводит машину, правильно заводить c "N", а глушить в "P". Посмотрите как он трогается - перед движением нужно давать коробке "секунду" после включения в любой режим.

Турбина: посмотрите сразу ли он заглушит двигатель - турбине после поездке нужно "отдохнуть" - хотя бы минуту на холостом.

Ходовая: посмотрите, объезжает ли ямы...

Достоинства:

  • Быстрый, дерзкий, как пуля - резкий!

Недостатки:

  • Проводка багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9426
Комментарии35 Добавить комментарий
был час назад
НаRenault Sanderoизменен 10 мая 2013 в 13:14

Безопасность: трудно сказать — при лобовом-крайнем ударе на скорости ~70км/ч подушки не открылись.

)))))

0
vovkaok
при таком возрасте и пробеге авто подушки наверняка давно уже отсутствуют, тем более у "самолета"
0
был 12 часов назад
НаMercedes C-class10 мая 2013 в 18:17
Машина замечательная... в отличии от отзыва.
+2
НаFiat Croma10 мая 2013 в 20:07

Поддержу мнение garispА! Хоть уже и старенький автомобиль, но хорош! Катал когда то почти такой, только SPORT ESTATE, с мотором 2,8 Turbo о 240 л.с.  А таким вот с позволения сказать "отзывом" можно развеять любую "легенду" об автомобиле. Автор - пополнее напишите, да с фотографиями...

0
silelik
НаSaab 9-512 мая 2013 в 00:15
отзыв тоже SPORT ESTATE.полнее, только позже. данный отзыв был написан заполнить пустоту.. а если тут столько сааберов собралось, что же вы сами не написали, "умники".
-1
был 3 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 мая 2013 в 21:49
вообще ничего про интересное авто
0
был 14 часов назад
НаSuzuki Grand Vitara10 мая 2013 в 21:54
Давно интересуюсь СААБом. Жаль, что он обанкротился. Недавно сообщалось о возрождении СААБ 9-3 летом 2013г., что радует. Что касается отзыва, считаю,не стоит воспринимать его всерьез. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБДЕМА СААБа - ЭТО ТРОСИК БАЖНИКА! Это шутка? Совет не брать машину с затертым салоном касается любой марки автомобиля. И вряд ли одна поездка с хозяином что то скажет о машине. Он может притвориться аккуратным водителем или наоборот может попытаться удивить вас динамикой и управляемостью. "Больше газу - меньше ям!" )))
0
alexey_ts
НаSaab 9-512 мая 2013 в 00:18
про самую главную проблему - я серьезно. открыв любой форум, сразу наткнешься на десятки сообщений, что багажник не работает (и это еще повезло тем у кого сзади личинка есть..)про салон и водителя, я для полноты отзыва написал, дальше сам решай кто как где ездит.
-1
delovoj
НаFiat Croma12 мая 2013 в 01:29
У меня не было никаких тросиков и личин???, у меня была кнопка, слева внизу на панели приборов, рядом была кнопка открывания лючка бензобака. 
0
silelik
НаSaab 9-512 мая 2013 в 01:38
все ясно тогда.
0
НаBMW 5-серия10 мая 2013 в 22:48
"Если АКПП, то посмотрите с какого положения он заводит машину, правильно заводить c «N», а глушить в «P»."

интересный совет............ это только АКПП сааба касается? а если заводить с P - что будет то?)
+1
zimmermann
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2013 в 23:06
Если заводить с Р , то , блин, она заведется. И чо потом?
+1
alexos66
НаBMW 5-серия10 мая 2013 в 23:08
я и хочу у автора узнать
+1
zimmermann
был 2 часа назад
НаMercedes GLK10 мая 2013 в 23:10

А если заглушить в N, то трагедь - ключ не вынуть.

+2
fedodorov
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 мая 2013 в 23:19
А ежли ключа нет , то только надпись зажгется предупреждающая, сопровождаемая противным звуком. Но можно ,если что, сбежать подальше. 
+1
zimmermann
НаSaab 9-512 мая 2013 в 00:19
данная цитата из мануала. я так думаю, что это относится и не только к СААБам, скорее всего с N положения прокачиваются все шланги (но это только мое объяснение к мануалу.)
0
delovoj
НаFiat Cromaизменен 12 мая 2013 в 01:36
Такой же автомат AW55 SN (он же TF70 SC) ставился в ту пору на все опеля и форды, но там в мануалах нет упоминания о таких манипуляциях???
0
silelik
НаSaab 9-512 мая 2013 в 01:39
прочти мануал для данного автомобиля.
0
delovoj
НаFiat Croma12 мая 2013 в 01:45
Кстати спецом гуглю мануал на Вашу машину(между прочим я к Вам уважительно на Вы, здесь так принято)
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander11 мая 2013 в 13:50
Бред про АКПП это со слов сервисенов или экспромт?!)) N только для буксировки нужна, вроде?
0
serg7
был 2 часа назад
НаMercedes GLK11 мая 2013 в 13:58

На длинных светофорах можно включать, для снижения расхода....у мну когда тормоз держишь между драйвом и нейтралью переключается без кнопки и 3 секунды после отпускания тормоза можно обратно в драйв вернуть без кнопки - удобно, в реверс не переключишь.

0
fedodorov
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander11 мая 2013 в 15:24
Это понятно, но чтоб на N заводить?! У меня на ХС-60 автоматически переключает в N через 3-4 сек.стояния, при нажатии на газ включается  режим движения. 
0
serg7
был 2 часа назад
НаMercedes GLK11 мая 2013 в 15:29
У меня еще тупая, хотя в инструкции написано, что может на нейтраль. По моему автор перестарался, с N
0
serg7
НаFiat Cromaизменен 11 мая 2013 в 16:43
Ну правильно - у Вас на ХС60 стоит AISIN TF80 SC, на сегодняшний день одна из наиболее продвинутых АКПП, после 3-4 сек. Удержании на тормозе, для экономии топлива переходит в режим N. Одновременно это беда этой коробки, если слишком часто (пробка) она начинает переходить в режим N то начинает греться, а со временем, в зависимости от стиля езды начинает подгорать пакет или 1-2 или 3-4 передачи, но как правило это на пробеге от 120-130 000 км. А на сём СААБе стоит TF70 SC - не столь продвинутый агрегат, TF80 на них стали ставить с конца 2005 года. Автору это не в домёк, да видимо и не парится. А вот то что он рассказывает как глушить как заводить - про это слышу в первый раз...
0
silelik
НаSaab 9-512 мая 2013 в 00:24
мануал мне подсказал.
-1
serg7
НаSaab 9-512 мая 2013 в 00:23
на этот камент уже ответил.
0
fedodorov
НаSaab 9-512 мая 2013 в 00:22

смотря какая машина, какой год.. в мануале четко сказано, что ожидать зеленого сигнала светофора благоприятно в положении "D".

-1
serg7
НаSaab 9-512 мая 2013 в 00:20
сервисМенов вообще стараюсь не слушать и машину по большей части сам чиню.Как можно утверждать, что мои слова бред, если тут же спрашиваешь у других этому доказательства?
0
delovoj
НаFiat Croma12 мая 2013 в 01:43
Никто и не утверждает что Ваши слова "бред", просто позвольте людям посомневаться,здесь собрался народ сугубо мирный, ругаться не надо. Лично я в своей практике общения с АКПП первый раз натыкаюсь на такое руководство к действию. И зная как работает АКПП, никак не могу взять в толк - ЗАЧЕМ???? Для чего???
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander12 мая 2013 в 19:07
А на ней можно перевести рычаг в положение N, не заведя движок?! Про то, что в мануале так написано, даже не верится, извините, автор.
0
serg7
НаSaab 9-513 мая 2013 в 01:30

да, можно (только ключ должен быть в личинке).

прувы:

N

In the Neutral position (N), the transmission is

disengaged from the engine. The engine can be

started, but first ensure that the parking brake is

on, to prevent the car from moving off unexpectedly.

To prevent the engine and transmission from

becoming hotter than necessary, select N for

stops other than brief ones, e.g. if stuck in a traffic

jam.

The normal drive position (D) is recommended

for waiting at traffic lights.

0
delovoj
был 13 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 мая 2013 в 11:27
Даст ист фантастиш!!!))))))))
0
alexos66
был 2 часа назад
НаMercedes GLK13 мая 2013 в 12:43

В моей машине, тоже написано, что можно заводить из Р или N. Где в вашей инструкции написано, что из Р не нужно заводить?

0
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211019 апреля в 13:30

Народ, есть вопрос. Присмотрел себе 9-5 99г.в. Вроде бы всё ничего, но хозяин говорит, что СААБы этой модели ниже -30С завести нельзя, дескать комп блокирует запуск. Это так? Дело в том, что гаража у меня нет, автозапуск ставить не хочу, а морозы ниже -30С у нас далеко не редкость. Подскажите, плз, что известно об этой проблеме?

0
ofa
был день назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus19 апреля в 14:41

любой производитель не гарантирует запуск при ниже -27, но никакой блокировки от борткомпа там нет

0
Добавить комментарий