13 декабря 2006

Saab 9-5

Скажу так: было достаточное количество машин у меня; ВАЗ 2106 далее VW пассат B3 далее Крайслер Стратус, короткое время БМВе 3 серии (ужас), потом Субару Импреза а за тем подвернулся недорого СААВ 9000 просто 2.0 без турбины и я пришел в восторг да после Импрезы не хватало тяги но комфорт супер в дальних поездках (мне приходиться часто в Питер ездить) от машины не устаешь.



Потом стал задумываться о покупки 9000 Аеro, и нашел в отличном состоянии салон Рекаро, на механике, все электро и конечно же 225 лошадок и скажу я вам это просто самолет на дороге при скорости 170 такое чувство будто он вгрызается в асфальт, идет ровно не рыскает и не бросает его, в повороты можно смело входить.



Проездил я на нем 80 000 км.( покупал на одометре было 230 000) И не каких претензий за все время эксплуатации, ежедневной, кроме масел, фильтров , тех. жидкостей, тормозных колодок поменял маслосъемные колпачки 3000 руб., резонатор не помню сколько точно что вроде 2500 – 2800 руб. и цилиндр сцепления 3500 руб. и все. Это я к тому, что говорят дорогие СААбы в обслуге, не чего подобного машина надежная и выносливая. Прошлой зимой, когда стояли лютые морозы я ездил каждый день и без проблем заводилась и через 15 мину в машине Ташкент.



Сейчас я езжу 9-5 тоже Аеро (2000 г.в.) наездил порядка 15 000 нравиться очень, машина отличная.


Совет автора покупателям Saab 9-5 2000 г

Совет такой при покупки очень внимательно проврете давление масла, турбину у крыльчатки не должно быть ни каких люфтов и всю электрику, автомат не должен толкаться на двигатели не должно быть не каких подтеков а особенно это касается 9-5 у них подтекает передняя крышка.

Достоинства:

Машины очень надежные, комфортные, легкие в управлении а с турбиной можно хорошо зажечь!

Недостатки:

Из недостатков, если можно назвать это недостатками, из за турбина очень требовательны к маслу надо менять через 5-6 тыс. и лить только хорошую синтетику, требовательны к качеству топлива, необходимо ставить турбо таймер, свечки менять тоже как можно чаще а то можно убить кассету. Вот наверно и все. Если что вспомню допишу.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии1
НаMazda 3изменен 1 декабря 2007 в 03:35
Мне интересно,как хотели проверить крыльчатку турбины.При покупке кто разрешить вмешиваться в турбо-систему мотора?Тем более крыльчатка внутри улитки стоит... =)) По возможности напишите ответ,как вы хотели проверить крыльчатку.Заранее спасибо
0
Добавить комментарий