Saab 9-5
Потом стал задумываться о покупки 9000 Аеro, и нашел в отличном состоянии салон Рекаро, на механике, все электро и конечно же 225 лошадок и скажу я вам это просто самолет на дороге при скорости 170 такое чувство будто он вгрызается в асфальт, идет ровно не рыскает и не бросает его, в повороты можно смело входить.
Проездил я на нем 80 000 км.( покупал на одометре было 230 000) И не каких претензий за все время эксплуатации, ежедневной, кроме масел, фильтров , тех. жидкостей, тормозных колодок поменял маслосъемные колпачки 3000 руб., резонатор не помню сколько точно что вроде 2500 – 2800 руб. и цилиндр сцепления 3500 руб. и все. Это я к тому, что говорят дорогие СААбы в обслуге, не чего подобного машина надежная и выносливая. Прошлой зимой, когда стояли лютые морозы я ездил каждый день и без проблем заводилась и через 15 мину в машине Ташкент.
Сейчас я езжу 9-5 тоже Аеро (2000 г.в.) наездил порядка 15 000 нравиться очень, машина отличная.
Совет автора покупателям Saab 9-5 2000 г
Достоинства:
Машины очень надежные, комфортные, легкие в управлении а с турбиной можно хорошо зажечь!Недостатки:
Из недостатков, если можно назвать это недостатками, из за турбина очень требовательны к маслу надо менять через 5-6 тыс. и лить только хорошую синтетику, требовательны к качеству топлива, необходимо ставить турбо таймер, свечки менять тоже как можно чаще а то можно убить кассету. Вот наверно и все. Если что вспомню допишу.


