Saab 9-5
Пересев с Вольво 850(93 г.в.) и опель вектра В(96 г.в) очутился в суперкомфортабельном автомобиле.
Первые ощущения что я сижу в самолете. Отменные динамические характеристики, комфорт и управляймость этого автомибиля заслуживают самого наивысшего бала. Штатная музыка тянет приблизительно на 3000 долларов. Великолепное звучание.
По ремонтуавтомибиль не так дорог как многие думают. Относительно конечно Е класса. Например замена всех задних салейблоков вместе с работой стоили 11 000 рублей, замена электронного дросселя 16500 рублей. Все остальное стандарт: масло, колодки, тормозные диски и прочая мишура стоит недорого.
Расход 13-14 литров по городу разгон 8.5 с. до 100. И самый главный + автомобиль у угоньщиков не пользуется никаким спросом! Поэтому считаю что, Сааб превосходит своих немецких и японских однаклассников и ценой и своими тех. характерисиками.
Хороший Сааб можно взять за 13000-14 000$ и наслаждаться, насласлаждаться.
Совет автора покупателям Saab 9-5 1999 г
Достоинства:
Недостатки:
Двигатель турбированный поэтому требуется относиться к эксплоатации со вниманием.


