13 ноября 2007

Saab 9-5 2.3 T

Сааб 2,3 LPT SE 2000 года, МКП 170 л.с. пробег 99 000 км. Куплен новым у оф.дилера.
Первые впечатления - восторг, мягко едет, большие ямы на "ура", не приходилось сжимать зубы, как на Пассате. Но с увеличением пробега увеличился и расход до 11-12 л., так как стал получать удовольствие от нажатия на газ и прочувствования мощи. Каждодневная еда в пол-педали, а когда нужно - в пол, и все позади, что отлично помогает при вливании в поток и на обгонах. Что очень порадовало - это расход по трассе, если ехать спокойно (100-120) - то 6,5 литров. В городе лучше не обнулять компьютер, а то средний расход выходит до 16-17 по пробкам.

По поломкам

В 45 т.км сгорела кассета зажигания, заменена по гарантии и чуть ранее заменен насос ГУРа. Собственно и все. Правда есть семейные болезни - через два года перестали работать моторчики щеток фар (по 400 долл каждый) и еще передняя крышка двигла подтекает, но мне сказали, что если много масла не уходит, то езди до 150 т.км, так вместе с цепью заменишь ( так как работы одной на 23 000 руб.).

в 90 т. км проведены первая замена рычагов задней подвески. Вышло 1500 долл. Передняя подвеска еще в норме, и что меня удивляет, амортизаторы еще в норме. Когда машину брал, не ожидал, что подвеска может быть такая живучая. Ранее был Пассат 97 г.в., к 90 т.км была заменена вся подвеска и амортизаторы.

Двигатель турбо, и если охлаждать турбину после поездки минуту, то проблем быть не должно, хотя пробег еще невелик.

По салону- кожа отличная (понял сравнив с другими машинами), просторно (правда в 9000 места больше), большой багажник. Один минус- нет ни одной полочки, только один выдвижной подстаканник, приходилось класть мобильник за руль к щитку приборов (а там его частенько забывал). Карманы в дверях просто смешны, а сзади только пепельницы.

Фары светят на 5, по совету механика в Геме, забронировал пленкой, ни одного скола, но светить через несколько лет стали хуже (больше так делать не буду, если что, лучше стекло заменить, чем плохо видеть за городом ночью).

Машиной в целом доволен, подкупает легкость во всем (легко рулится, еще легче разгоняется), есть машины сравнимые по мощи, но с ощущением танка. Совсем не чувствуются полторы тонны веса. Многие боятся брать Сааб не без оснований, если за ним следить и правильно эксплуатировать турбину, то проблем много не будет и они не свалятся все сразу, как в случае покупки кота в мешке с рук. Друг взял б/у и получил- скрученный пробег и кучу проблем по двигателю, правда год- полтора был очень доволен.

Аппарат очень достойный по ходовым качествам, но если брать б/у только проверенный.

Совет автора покупателям Saab 9-5 2.3 T 2000 г

Брать новым и ездить лет 10!
Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая подвеска

  • Легкое управление

  • Надежность подвески

  • Скорость
  • Недостатки:

  • Не очень удобные неспортивные кресла

  • Расход топлива в городе
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16349
    Комментарии2
    был 5 месяцев назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 ноября 2007 в 09:36
    Нормальный отзыв про нормальный автомобиль. Особенно понравился совет. biggrin
    0
    изменен 2 декабря 2007 в 23:30
    Собираюсь, нет, скорее хочется приобрести 9-5, года 2001...
    Посоветуйте пожалуйста, с зарплатой 1000 $ содержать смогу ???
    А новый на 10 лет - дорого он новый, да и не очень рестайлинговый нравится... biggrin
    0
    Добавить комментарий