Saab 9-5
Сразу приятно удивили несколько вещей: радиус поворота как у "Мерседеса" - что кажется не очень характерно для переднеприводных машин. Прекрасно работает коробка-автомат, совершенно не чувствуется момент включения и выключения турбины, в отличие от прежнего 9000 тысячного. Очень удачно скомпоновано табло компьютера и его показания это не просто украшение интерьера, а отражает реальный остаток топлива в баке и реальный его расход. Причем цифры меняются мгновенно в зависимости от изменения режима езды. Опять же в отличие от прежней машины, там требовалось время на пережевывание, а в критических ситуациях (топливо) даже имело смысл перезагрузить компьютер, чтобы не встать где-нибудь среди дороги.
Ходовая мягкая, некоторые товарищи считают, что даже слишком, но на моей стоят амортизаторы koni, не чувствую этого. Неровностей дороги просто нет, внутри ничего не гремит и не скрипит. Пришлось ехать по глубокому снегу еще на летней резине - никаких проблем.
Салон удобный, быстро нагревается, багажник большой, хороший свет и обзор. Сервис - Глухозерское шоссе, у Михаила Колесникова. Очень толковые ребята, знают и любят свое дело. Говорят, что у них на постоянном обслуживании 40 таких машин и пока никаких серьезных претензий, во всяком случае, в отношении 1998 года и младше.
Конечно, есть замечания, и на Солнце бывают пятна. Например, некуда деть мобильник, неудобно быстро открыть окно, так как под руками путается брелок от ключей.
Если не вылезет что-нибудь неожиданное и неприятное - то, кажется, это и есть тот самый автомобиль.



