17 августа 2006

Saab 9-5

Здравствуйте дорогие владельцы или будущие владельцы самолета Saab. Хочу поделиться своим опытом пилотирования совершенно новой для меня машинки Saab 9-5 Aero 2000 года. Купил я его в начале лета 2006г. с пробегом 79 тысяч км в автосалоне. Ну что, я в диком восторге.

Прежде всего меня порадовала бешенная тяга. 230 диких лошадей буквально кидают машину при нажатии педали акселератора с любой скорости. С места старт вяловат, но с ходу ох. Коробка автомат в целом работает отлично. Переключается довольно быстро и вовремя, приятно подталкивая. При включенном режиме спорт авто реагирует на педаль газа мгновенно.

Двигатель шумноват, но в салоне его почти не слышно. Салон огромный, удобный, эргономичный, с очень хорошей шумоизоляцией. большой багажник. хорошая обзорность, особенно в зеркала.

Ходовая мне лично понравилась, хотя многим Саабоводам не нравится её "мягкость". Так это же седан бизнес-класса, хоть и со спортивным наклоном. Мелкие неровности не чувствуются вообще. Низкий обвес аеровской версии я лично не цеплял еще не разу (правда прошло только 3 месяца, а вот пробить низкопрофильную резину до диска очень легко.


Совет автора покупателям Saab 9-5 2.3 T Aero 2000 г

Если денег только на саму машину лучше не рисковать и взять что нибудь по дешевле.
Еще советы

Достоинства:

Мощный двигатель, пристиж, комфорт.

Недостатки:

Дороговизна деталей и сервиса. Если ремонтировать самому (при наличии рук и мозга в голове конечно) вполне приемлемо по расходам.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий