Saab 9-5
Прежде всего меня порадовала бешенная тяга. 230 диких лошадей буквально кидают машину при нажатии педали акселератора с любой скорости. С места старт вяловат, но с ходу ох. Коробка автомат в целом работает отлично. Переключается довольно быстро и вовремя, приятно подталкивая. При включенном режиме спорт авто реагирует на педаль газа мгновенно.
Двигатель шумноват, но в салоне его почти не слышно. Салон огромный, удобный, эргономичный, с очень хорошей шумоизоляцией. большой багажник. хорошая обзорность, особенно в зеркала.
Ходовая мне лично понравилась, хотя многим Саабоводам не нравится её "мягкость". Так это же седан бизнес-класса, хоть и со спортивным наклоном. Мелкие неровности не чувствуются вообще. Низкий обвес аеровской версии я лично не цеплял еще не разу (правда прошло только 3 месяца, а вот пробить низкопрофильную резину до диска очень легко.
Совет автора покупателям Saab 9-5 2.3 T Aero 2000 г
Достоинства:
Мощный двигатель, пристиж, комфорт.Недостатки:
Дороговизна деталей и сервиса. Если ремонтировать самому (при наличии рук и мозга в голове конечно) вполне приемлемо по расходам.


