19 ноября 2007

Saab 900 2.0i Turbo

Прочитал много отзывов, как ругают данный автомобиль и решил написать свой. Владею уже вторым автомобилем данной марки, оба 2 литра турбо на полной электрике, полном фарше и коже. Первый был сенсоник, очень забавная коробка, но мне нравилась, пока не начала дурить, дохли датчики положения передачи, был продан в таком виде, так как самому переделывать на механику не хотелось.

А в остальном авто очень хорошее, куплен был наугад, просто понравился, как выснилось потом был битый вперед и зад, причем зад был отрезан и переварен, но на геометрию не влияло, пробег 170000, я накатал до 250 за полтора года. Из поломок сразу перебрал переднюю подвеску, поставил скантех, отъездил около 35000, очень неплохо при условии 3 поездок туда и обратно в Волгоград, кто ездил знает, от Тамбовской области только направление, дороги нет. Поменял генератор в сборе, некогда было перепрессовывать подшипники (затрещали), один передний ступичный подшипник и касету зажигания, которую сперли какието гады. Больше никаких нареканий. В -32 заводился без проблем и растаскивал еще народ на стоянке. По крайней мере неуверенности что что-то внезапно умрет не было никогда.

Продан был скрипя сердцемв связи с покупкой прожорливого внедорожника.
Второй покупался после внедорожника уже сознательно, при этом подвернулся замечательный вариант, 2.0 турбо автомат на коже дилерский пробег родной 100000, езда женская, с мелкими проблемами по жестянке но по всему периметру, агрегаты и подвеска в идеале, даже номер двигателя как новый. Был заменен генератор, неудачно помыли двигатель, горел CHECK ENGINE ошибка на кислородный датчик, как оказалось была вырезано 20см массового провода от датчика и бензонасос, который умирал постепенно в течение месяца.

Теперь о субъективных ощущениях - мощи хватает, все таки 185 сил, обогнать фуру-другую на трассе без проблем, что на механике, что на автомате, на скользком повороте морда едет прямо, надо быть осторожным, но кто без греха :)). Неоднозначный дизайн кузова, зато места в багажнике много, задним пассажирам неудобно за водителем у меня рост 186 поэтому отодвигаюсь до конца, но ребенку замечательно.

Дорогу держит замечательно, особенно на скоростях свыше 150, больше 200 не разгонялся, но по запасу еще давить и давить. По расходке - только масло - фильтр, 1-2 раза в год передние колодки, задние не менял ни на одном. По зиме достаточно шипов на переде гребет хорошо. Салон очень хороший, на коже только по лету поскрипывает сзади сидения, лечится полировкой и косметикой.

По запчастям - заявления о дороговизне неподтвержденные.
Обслуживаюсь у неофицалов вполне приемлемо, уровень цен примерно опель, тем более если знать опелевские аналоги по подвеске и бошевские по двигателю.

Машиной доволен. Короче - оригинальный автомобиль, мощный и добротно сделанный, имеется в виду только турбомодели с полным фаршем, на других не ездил не знаю. Пробовал 9-5 - не понравлся.



Совет автора покупателям Saab 900 2.0i Turbo 1998 г

Берите только турбо и полный фарш с обязательной диагностикой, иначе разочаруетесь!
Еще советы

Достоинства:

  • Неординарный

  • Мощный

  • Качественный салон

  • Привлекательная цена
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9865
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 20 ноября 2007 в 14:44
    Друг взял и турбо, и полный фарш, а впечатления не самые лучшие:
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14253
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 ноября 2007 в 12:36
    Не повезло другу. С любой машиной бывает. sad
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 23 ноября 2007 в 17:06
    Не повезло другу. С любой машиной бывает. sad

    Машина то нормальная, просто она хуже пассата его бывшего. Не по надежности, а по качеству.
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 01:50
    Не повезло другу. С любой машиной бывает. sad

    Машина то нормальная, просто она хуже пассата его бывшего. Не по надежности, а по качеству.


    Машина действительно хорошая, хотя в вашем случае речь идет о 9-3 спорт седан, а это уже совсем другая история, при хорошей механике, в ней очень много электроники,причем на оптоволокне, сам грешен, хотел такой, ребята в сервисе отговорили, говорят машина сырая, программы на нее у неофициалов пока нет, только дилерский сервис, а это +к расходам. Из них только аэро вариант может зажечь, я на таком прокатился на празднике 60 летия СААБ. Чума. Хотя не советую сравнивать с заряженными калибрами, селиками, супрами и т.д. но отличие от них это серийная машина.
    Статья не заказная, если хотите, воспринимайте как "А мне нравится" smile
    0
    Добавить комментарий