15 сентября 2006

Saab 900

Итак куплен был 900 СааБ с редким двигателем V6 с рабочим двигателем 2.5 литра (абсолютно такой же двигатель джиэмовцы впихнули на Опель Вектру 2.5 только как всегда что-то слегка изменили в конструкции-чтобы покупатель не покупал недорогие запчасти, а платил за брэнд СААБ в 5-6 раз больше).



Пробег 175000, двигатель атмосферный без турбины, кожанный черный салон, диски, КПП механика.
Решил поменять сцепление-было опелевское (с логотипом Опель) и было родное -оригинальное в синей коробке: вытащили сравнили -все одно и тоже, даже код, только коробки разные и ценник-оригинал в 2.5 раза дороже. Покупаю маховик-был потрескан-оригинал 780 дол, опель-440-новье. Купил б/у от Опеля -300 долларов все подошло. Не буду утомлять вас рассказами о тросике газа (22 дол Опель и 84 сааб соответственно) и о других мелочах, но в целом складывается впечатление что компания GM втюхивает одно и тоже в разных коробочках при этом имея неплохую маржу. Проблемы с запчастями присутствует имейте ввиду. Постоянно платите деньги за опелевскую деталь не зная подойдет или нет, или платить в тридорога за тоже барахло с маркой Сааб. К примеру оригинальный внутренний ШРУС вместе с валом обошелся в 500 дол. б/у не было.

В виду ужесточенных эконорм автомобили этого класса красили без чего то там, одним словом почти все авто с 1994 по 1997 снизу прилично проржавевшие, смотрите внимательней. Я машин 15 посмотрел все ржавенькие, даже после покраски ржа опять вылезает "пупырашками". В США где Саабы пользовались в 90-е годы громаднейшей популярностью (именно поэтому GM и приобрел эту компанию) Сааб-900 был признан провалом года в США-не прошел тесты по безопасности, подвержен коррозии, неудачность и старомодность задней подвески и дизайна в целом (1996 год). Управляемость у автомобиля приличная, прогнозируемо ведет себя на трассе, очень удачная система TCS противобуксовочная.

Теперь о непрятном и даже очень (!).

Из американских форумов любителей СААБов прочитал, что уж очень мягкое днище у 900 Саабов, очень, и если ставят вас на подъемник и не туда куда надо воткнут (не знаю как правильно называются железки которые под днище у подъемника устанавливаются по англ. наз. hands) то есть шанс погнуть днище причем капитально. Полез к себе под машину точно наши уроды погнули днище спереди-причем сильно даже рычаги неровно как-то стали торчать. Вот так вот. Из болячек отметил бы генератор расположенный крайне низко, неудачную коробку механич (из нее был даже офиц.reccal-отзыв),обзорность не из лучших(задняя). Кстати нашел кучу ссылок в google.com где есть даже форум противников СААБ-900 как самой неудачной модели за всю историю СААБа. Кстати проект СААБ-900 был самым убыточным для СААба за всю историю. Избавлялся без сожаления т.к частота поломок и безумная стоимость оригинальных запчастей просто замучила-это что-то безумное. За автомобиль я заплатил 5500 дол., за год вбухал около 3300, причем покупая прошел всю диагностику от геометрии кузова до диагностики двигателя.


Совет автора покупателям Saab 900 2.5i V6 1995 г

Автомобиль капризен и ненадежен (забудьте про миф о шведской надежности). Очень дорого в обслуживании-очень. 99% запчастей на заказ (оргин). Неудачная коробка мех. Из-за этого даже массовый отзыв устраивали в свое время.
Еще советы

Достоинства:

Их очень немного : предсказуемое поведение на трассе, удачная противобуксовочная система TCS(лучшедаже чем аналог на Мерседесе Е-класса 2004 года выпуска) и уют внутри салона, склонен к перегреву двигатель 2.5

Недостатки:

Крайняя подверженность коррозии на авто 1994-1997 года выпуска, безумная дороговизна оригинальных запчастей (на модель с двигателем 2.5, да и на другие тоже), плохой сервис , мягость днища(неправильное движение мастеа при постановке на подъемник и вы попали на 1000 доларов и никому ничего не докажите), дизайн образца конца 80-х годов прошлого века-явная неудача американских (!!!) дизайнеров.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14800
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий