Saab 900
Автомобиль этот может порадовать только тех, кто кроме как на Вазах не ездил. Первое что неприятно поразило на 120.000 км появилась ржа над арками автомобиля. Коррозийной устойчивости нет вообще.
Тормоза неудача. Машина мощная, но тормозит плоховато. Динамика приемлемая.
Стоимость ТО заоблачнейшая. Расходники дороже, чем на Мерс или БМВ-абсурд. На морозе отчаянно скрипит подвеска, как растрясешь вроде перестает. Конструкция задней подвески напоминает Москвич 2141.
Внешне, дизайн автомобиля выпущенного в впервые в свет в 1994, даже для 1994 года архаичный и устаревший. Кто-то назвал его красивым, хочу парировать, дизайн отвратный. Байки про надежность двигателей СААБ смешны, двигатели ненадежны.
Опора двигателя (а их там три вроде)- каждая стоит по 110 дол. (резинка с кусом железки), на Мерс 124 -37 дол, на БМВ-39 дол. Шруз внутренний (металическая банка без внутренностей)--400, плюс вовнутрь не то крестовина, не то подшипник-120 дол, рекомендуют менять вал сразу-199 дол. Вобщем ломовейшие цены.
Коробки ненадежные, у меня делали капремонт на 133000.
Достоинства:
Динамика приемлима.Недостатки:



