8 мая 2008

Saab 9000 CDE 3.0i V6

Приветствую всех любопытствующих, и желающих приобрести подобный автомобиль. Я в декабре 2007 года приобрел себе этот самолет, до этого два месяца читал отзывы, теперь опишу свои ощущения от приобретенного автомобиля. До "саабаки" у меня было много разных автомобилей ВАЗы-2105,2106,2109 Газ-31029, Хендай Гетц, Опель Вектра. На Вектре езил невыносимо долго целых 4 года, душа сильно тосковала и решил купить другой автомобиль. Долго читал отзывы и все таки решил купить такой автомобиль. В конце декабря нашел подходящий экземпляр.

Машина 1996 года выпуска в отличном состоянии, все свою сознательную жизнь находилась в организации, денежкам счет не знали, все ТО делались вовремя, последнее ТО сделали у официального дилера  при пробеге 300000 км, за ТО отдали 147000 руб!!! (подтверждается документально). Комплектация Супер Мега Эксклюзив, даже матюкальники за решеткой радиатора стоят. В общем когда я увидел этот автомобиль слюна была как у собаки, до земли, и сказал себе "хочу"!!! Первые ощущения как пилот самолета, который сел без навыков управления истребителем. Края капота не видно совсвм, поэтому когда выезжал с парковки, носом клюнул цветочную клумбу, слава боку без повреждений.

Осторожно доехал до дома и стал изучать автомобиль, через 1 час уже зал значение всех кнопок и тумблеров, оказалось все очень просто и все на своих местах. Внимательно осмотрел салон, отделка отличная. Багажник просто огромен. Открыв капот интуитивно понял, все что желтым цветом можно трогать руками, в остальные места нефиг лазить. Вечером выехал на прямую хорошую дорогу и решил проверить на что способен этот автомобиль. Двигатель просто ураган, в сиденье сидишь как у стоматолога на приеме - не оторваться, не выскользнуть. Увидев расход топлива на бортовом компьютере при резком ускорении пришел в ужас какой мгновенный расход (90 л.) он показывает, думал машина меня сожрет.

Однако увидев средний расход успокоился и даже уидивлся, что при таком объеме двигателя расход показывает 11,2 л. Далее началась эксплуатация. Первую неделю ездил очень аккуратно, привыкал к машине, ее габаритам (машинка не маленькая), особенно тяжело сдавать задним ходом, багажника не видно как будто его совсем нет, но это не так, он все таки есть. Через неделю чувствовал машину как будто всю жизнь на ней ездил. При дальнейшей эксплуатации стал более критично относится к автомобилю, и все таки выявил недостатки. Очень тугая и неинформативная педаль газа, чтобы все время на нее не давить часто пользуюсь круизом, он ведь адаптивный можно скорость регулировать под поток машин. Автомобиль низковат зимой трудно припарковаться из-за спойлера с противотуманками.

Климат работает отлично, в машине всегда комфортно хочешь тепло, хочешь прохладно. Весной когда подтаял снег стал замечать подстукивания в подвеске, решил что надо менять расходники (рулевые наконечники, шаровые, кронштейны стабилизатора) пришел в магазин и очень удивился цена на расходники просто смешная и это за оргинальные запчасти. Купив все детали поехал в сервис менять. В сервисе меня просто шокировали подвеска в идеальном состоянии, это подвеска такая жесткая, автомобиль ведь может ехать до 240 км/ч. Далее стал замечать, особенности аэродинамики автомобиля.

Пороги на машине конструктивно находятся за панелями дверей, поэтому потоком воздуха и всякой гадости находящейся на дороге весной, появились сколы краски на нижней кромке дверей и в передней части арок задних колес, но это устранимо нанесением полоски антигравия. Коробка передач туповата то вовремя включит передачу, то задумается что ей надо делать. Решил поменять свечи, вроде плевая работа, оказалось самостоятельно заменить весьма затруднительно. Стал потрескивать датчик климат-контроля, купил новый всего за 2000 р., самому поменять тоже проблематично.

На сегодняшний день поменял датчик климата, свечи, масло в двигателе и все и это за 5 месяцев эксплуатации или 20000 км пробега. Вся эйфория и критичность по отношению к автомобилю уже прошла, просто использую этот брутальный, мощный, комфортный, надежный, безопасный автомобиль. Советую желающим приобрести такой автомобиль и не смотрите что выглядит старовато, не модно, главное чтобы технически все было исправно.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13026
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 8 мая 2008 в 18:00
Да, Дима, машинка действительно в поряде, прошлым летом довелось ездить на ней, на юг, Джубга... Так вот, ехали с товарищем, время от времени менялись, хоть и двигатель у неё был скромнее, нежели у вашего агрегата, если не путаю, порядка 136 лошадок, но и этих коней хватало с головой. Машина комфортная, конечно если учитывать возраст, и вполне отбивает вложенные за неё деньги!
0
НаToyota Hiluxизменен 9 мая 2008 в 00:15
[quote]аVтомобиль ведь может ехать до 240 км/ч. Далее стал замечать, особенности аэродинамики аVтомобиля.

Пороги на машине конструктивно находятся за панелями дверей, поэтому потоком воздуха и всякой гадости находящейся на дороге весной, появились сколы краски на нижней кромке дверей

мля земляк-пиши связенней(пьешь чего ?
0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2008 в 17:33
Машина хорошая, смущает тока возраст, в 90-ые годы 9000-ые были круче всего на свете (было такое время), главное чтобы не ломался, у моего друга SAAB 9-5, сыпется постоянно, зч не дёшевы. А вообще покупка старой иномарки-рулетка та ещё!
0
вега
НаFord Taurusизменен 20 октября 2008 в 19:05
У товарища, был СААб 9000 с нетурбированным 2,3 двигателем, ездил проблем незнал (она у него робочая лошадь), пока ненакопил на новый 9,5. Забрал у жены свой старый 9000, который ей отдал на обучение вождения, и ездит на нём пока ультрасовременный 9,5 стоит на гарантийном ремонте. И как тут думать теперь? Старые иномарки надёжней новых?
0
изменен 9 мая 2008 в 20:09
Я думал живых 9000 уже не осталось.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 мая 2008 в 11:58
Очень тугая и неинформативная педаль газа

Смазать надо тросик газа! Отсоединить от дросселя и налить в него смазки, мне тоже пришлось так делать - реально стало хорошо.
Машина стоит своих денег. И хорошо, что многие боятся СААБов - цены на них не высокие (относительно немцев и т.п.).
0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2008 в 13:13
Очень тугая и неинформативная педаль газа

Смазать надо тросик газа! Отсоединить от дросселя и налить в него смазки, мне тоже пришлось так делать - реально стало хорошо.
Машина стоит своих денег. И хорошо, что многие боятся СААБов - цены на них не высокие (относительно немцев и т.п.).

Цены не высокие на б/у, цены на новые-мама не балуй, машина очень сильно падает в цене (если новую брать), по качеству сборки-отстой, общаюсь с двумя владельцами СААБов, сыпятся сволочи!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 мая 2008 в 17:10
Очень тугая и неинформативная педаль газа

Смазать надо тросик газа! Отсоединить от дросселя и налить в него смазки, мне тоже пришлось так делать - реально стало хорошо.
Машина стоит своих денег. И хорошо, что многие боятся СААБов - цены на них не высокие (относительно немцев и т.п.).

Цены не высокие на б/у, цены на новые-мама не балуй, машина очень сильно падает в цене (если новую брать), по качеству сборки-отстой, общаюсь с двумя владельцами СААБов, сыпятся сволочи!

Я б/у и имел в виду. Новый, согласен, сложен и дорог. 9000-й надежнее был, чем 9-5. Да и внутри просторнее (парадокс).
Думаю, что GM испортил фирму. На старых моделях очень большой процент деталей сделан в Германии, даже японские есть.
0
Добавить комментарий