Saab 9000 CS Aero
1998 г.
2.3 л. бензин
225 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 сентября 2009

Владение SAABом.

Машина у нас с нуля, но я 3-й, кто на ней ездит в семье. Постоянно езжу с 2004 года, динамика авто отличная, турбина всё-таки, главное масло менять чаще, чем раз в 10 тысяч, ну и остальные расходники вовремя. Салон довольно просторный, кожаные сиденья, все электро, очень удобно! Вместительный багажник, задние сидушки откидываются - можно без проблем возить крупногабаритные вещи.

Стараюсь ставить все оригинал, особенно в ходовой. Могу позволить себе неоригинал, если только что-то по мелочи. Машина не особо ломучая, если что и выходит из строя, то как правило это впервые за 8-10 лет и это нормально. Так, например, недавно впервые менял амортизаторы, сцепление, стартер, опоры двигла верхние, тросы ручника и еще всякую хрень)) Ходовая довольно крепкая, друг на бэхе гораздо чаще всё там меняет.

Расход: трасса - 10-12 литров, город - 14-18 литров, что немало ((. Стараюсь лить 98, ну или 95 и то в проверенных местах ШЕЛЛ, или иногда Аджип.

Кузов не гниет, кроме арок средних крыльев, я их менял оба недавно.

В Журнале расходов стоит цифра 347 600 за три года, если убрать бензин, страховку  и налоги, то получится в год 60 000-70 000 руб. при пробеге в 12-15 тысяч км. в год. Много это или мало при таком небольшом пробеге - тут мнения расходятся... но повторюсь, если что менялось, то как правило выходило из строя впервые за много лет и хватит еще намного...



Совет автора покупателям Saab 9000 CS Aero 1998 г

Диагностика обязательна!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Очень удобные передние сиденья
  • Турбина - отличный разгон
  • Много места сзади
  • Крепкая ходовая

Недостатки:

  • Уже 2009-й год и кузов немного устарел
  • Дорогая в обслуживании (если оригинал ставить)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16603
Комментарии22 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 12:04
Это дох...я !!! Ладно если какой-то один год с такими расходами (перетряс подвеску,стартер,гену), но каждый год столько - это много. ИМХО
-1
дапохнаник
НаDaewoo Nexiaизменен 16 сентября 2009 в 12:32

Через 10 лет на приоре будет не намного меньше, хотя я погорячился.............раньше чем через 10лет, гораздо раньшеbiggrin

0
gor_13
НаJaguar XJ22016 сентября 2009 в 12:54
Но, всё же, гораздо позже, чем на нексии, куда как позже.

А если к делу, то с таким годовым расходом на ремонт и обслуживание, можно говорить что машина посыпалась. Проще продать, да новую купить. Но это уже дело хозяйское, может она так доставляет владельцу, что он и за миллион с ней не расстанется. главное, что нравится.
0
НаSaab 9000изменен 16 сентября 2009 в 14:04
Не могу сказать что машина сыпется - меняется только то что необходимо + то что выходит из строя но это обычно 1 раз за долги срок и надолго хватаетпосле замены а стоитнедешего.
На самом деле могу раскрыть расходы - вот уберем годовые расходы на бензин налог Техомотр и страховку и получается вот что
Масло +фильтры(салоный топлиный воздушный масляный) = около 10 000 (щас по памяти считаю, не лезу в таблицы)
Главный цилиндр Сцепления = 6 000 оригинал, шланг 1500 оригинал, работа еще около 2500-3000 это уже 10 тыщ - его поменял но его на 5-8 лет хватит точно.
Амотризаторы зад+пара сайлентблоков сзади выло около 10 -12 тыщ все оригинал. Тоже хватит надолго
Колодки перед 2500 зад 2100 оригинал. с работой 6000 -7000 тыщ. Диски тормозные перед 5500 зад 4300 оригинал+работа....
Стартер б/у с работой под 5ку выйдет

Периодически всякие клипсы, пистоны каждая по 50-100 рэ (никак на жигулях - мешок за 20руб)
Диагностика о 2-3 раза в год
Чистка инжектора 3500
Свечи - 1000руб
ГРМ +ролики немпомню но тож сумма
Всякие актуаторы замка, пружинки замка, полирвока фар, заена лампочек, сварка глушака резинки глушака...
и тд
вот и выходит может за один год 35-40 тщ, за воторой и все 70-80тыщ руб..по разному получается...
+ еще иногда разувают -хоть машина неновая - решетка, поворотники, фары - было дело по 2-3 раза снимали уроды....все это тоже не 100руб стоит....

P.S. ща хочу 140ой взять, на нем запчасти немногим дороже саабовских, но на него надо в год думаю 45 - 100 тыщ на обслугу, хотя знаю людей там на форуме которые по 200-250 владывают в год мняя все на новое- но это уже кому как по душе ))
+2
НаSaab 9000изменен 16 сентября 2009 в 14:07
а машина удовольствие доставляет но я не такой уж фанат сааба и готов ее скоро продать за нормальный рыночную цену. за 1млн я ее еще ленточками оберну))) просто пока откладываю момент продажи т.к. всегда неохотно растаюсь с машинами...
0
НаMitsubishi Outlander XL16 сентября 2009 в 15:33
если что и выходит из строя, то как правило это впервые за 8-10 лет и это нормально.
- А дальше после 10 лет уже не выходит из строя, а просто сыплется.

Кузов не гниет, кроме арок средних крыльев, я их менял оба недавно.
- а где у вас средние крылья? Это как у самолета, чтоли?
+1
НаSaab 9000изменен 16 сентября 2009 в 16:12
ну у меня не сыпется! может оттого что пробег 175 000 для 11 летней мшины не такой уж большой.
в любом случае тратить в среднем 4000-6000 тыщ рублей в мес. на поддеражине SAABа в номральном состоянии я считаю вполне номрально. можно ставить неоригинал и тогда в год будет уходить гораздо меньше. Но машина будет не той...все будет трясти и вибрировать и ломаться...
насчет средних крыльев- это очепятка. Имел вииду ПЕРЕДНИЕ крылья, просто отзыв добавлен уже а редактировать вроде нельзя.
0
gangstar
НаLand Rover Discovery16 сентября 2009 в 20:23
эта машина да с этим мотором она не то что быстро едет она низко летит этож СААБ АЕРО
0
gangstar
НаOpel Astra17 сентября 2009 в 01:45
Ставлю неоригинал и ничего не вибрирует и не ломается.Неоригинал тоже с умом ставить надо.
0
НаГАЗ 69, Saab 900017 сентября 2009 в 08:43
Действительно, автор очень дорого обслуживает машинку: свечи оригинал стоят по 150 руб., заменить можно и самому, ничего сложного. Он же платит 2000 руб. За что? И так во всем.
Слабенький, короткий отзыв.

+1
pablo
НаSaab 900017 сентября 2009 в 12:36
если посмотреть циферку выше я писал что свечи 1000 а не 2000. коробка оригинал около 700руб +замена.... просто иногда ели приехал на сервис поменять топливнй фильр допустим почему бы и свечи не махнуть? для машины тольо в плюс это!
0
gangstar
НаГАЗ 69, Saab 900017 сентября 2009 в 14:51
Извиняюсь, попутал слегка! Свечи на машинах с кассетой и надо менять вместе с маслом.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 сентября 2009 в 11:32
чёж так мало про такую машину?(

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 сентября 2009 в 13:48
Рассказали бы как она едет. Сколько выжимали на ней. Как там внутри сидеть. Как салон, как что. Про машину мало, только техническую сторону затронули.
-1
cvg
НаSaab 9000изменен 17 сентября 2009 в 22:59
про салон я сказал что передние сидушки супер-все друзья хотят себе в машины такие же. сзади места тоже немало. кожа у меня в очень хорошем состоянии. Машина не едет-летит, турбина же. разгон до 100кмч 6.9 сек по паспорту! рву если надо всех, почти всех))) кроме такиж же саабов)) ну и всяких там 6.5 АМГ, каен турбо и тд ))) но и движок то 2.3 а не 5.0 )
а выжимал ну 200 точно и то 1 раз я не люблю безбашено гонять.езжу быстро всегда, не ползу конечо, но больше 140-160 не люблю особо, да и негде, если тока на мкаде по ночам)
0
НаГАЗ Volga Siber17 сентября 2009 в 14:58
Круто, в начале 99 года, аккурат в разгар прошлого кризиса, когда доллар скакнул вчетверо и жигули стоити 3000$, купить ТАКУЮ машину. Видать автор из такой семьи, где 50-70 тыр в год и смена масла за 10000 - карманные расходы, незаметны

-1
jack daniels
НаSaab 9000изменен 17 сентября 2009 в 22:58
не ну я писал что 10000 масло+фильтры
масло 2500 5 литров мобил 1 5в50 (немного на запас остается)
фильтр оригинал 300-400
работа 500-600
возд фильтр оригинал 1000-1200
топливный 1000-1500 чтоли
салонный 1600-2000 плюс их замена -вот и считай - будет около 10 тыщ

50-70 тыщ в год ощутимы весьма, но если сравнить на жигули думаю в год 10-15 уходит - а цены то на запчасти разные. на сааб все в 2-10 раз дороже....
как уже говорил знаю что люди на мерсы-бмв тратят по 50-100 тыщв год а бывает больше. так что не думаю что это зпредельные цыфры
0
НаSkoda Octavia18 сентября 2009 в 14:57
Зачем при годовом пробеге 12-15 тысяч в год делать 2-3 раза диагностику?

И все-таки при таком пробеге тратить на содержание 50-70тыс. р. в год это очень много. Слишком много.
0
dmv
НаSaab 900018 сентября 2009 в 23:26
раз в полгода делать диагностику думаю не мешает. Тем более иногда бывают всякие звуки из под машины, как правило оказывающиеся ерундой типа плохо закрепленной пластмассовой защиты)
0
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country19 сентября 2009 в 12:23

НЕ совсем это дорого тратить на машину 50-70 т.р. в год! У нас в городе такси стоит 100 рублей в адрес, а если каждый день ездить только на работу и обратно то выходит дороже чем затраты на автомобиль. А на машине можно ещё куда-нибудь прокатиться, да и комфорта больше, чем в такси!shade

0
НаSaab 9000 9 февраля 2012 в 00:13

Всем привет

Сааб это самолет, любите летать, любите и тратить на его обслуживание, ну я думаю те расходы которые здесь описаны, это Да-попал, зато в дальнейшем непридется лет 5-8-10, вобще думать об этох деталях!

обслуживание Сааба 9000 очень мала посравнению с Немцами (MB,BMW) или Японцами!

и ненамного превышаеи обслуживание отечественого автопрома:ВАЗ Газ зас

обслуживание в гот непривышает 10-20т.р

все что вам придетса тратить это на ТО и остольные мелочи ка саленблоки и другие резинки по ходово- это совсем чем 10-15т.р,

бывают поломки незначительные, но если поменяли то забыли лет на 5-8 об этом!

 

 

0
НаSaab 9000 9 февраля 2012 в 00:20

да про фильтры, заеть на разбор там фильтр солона нестоит 1000-2000 а всеголиш 350-400р угольный

топливные фильтр оригинал стоит 600р

масленый 400

свечи в турбовик лутше ставить японские NGK они по 150р и поменять их при зоменя масла самому мин 10!

масло тоже поминять самому незанимает много времени и ненада много опыта в этом!

вобщем  можно сакротить расходы до 5т.р\год

ну а что там еще менять, когда по подвески там 4 амортезатора и столько же соленблоков,саленблоки по 350-500р оригинал, занена их 500р-1000р!

0
Добавить комментарий