Saab 9000
Также был приятно удивлен ценами ожидал во всяком случае худшего не спорю оригинальные запчасти конечно дорогие, но есть и более доступные немецкие, итальянские есть даже китайские, но на них даже смотреть не рекомендую уж больно много "хорошего" я о них слышал.
В целом машина хорошая, за пол года проехал на ней без малого 40тыс. если не считать масло, свечи и фильтры.
За все время пришлось поменять:
- шаровые (оригинал 800р.)
- тормозные колодки передние 560р, задние 470р.
- две релешки и пару предохранителей
в последствии поменял натяжитель ремня генератора, загудела передняя левая ступица (2200р в сборе), поменял один колесный диск, и к сожалению полетел расходомер воздуха новый стоит около десятки б/у обошелся 4500р.
Машинка прекрасно себя показала как на трассе! Данный авто укомплектован газовым оборудованием с баллончиком на 100л. =67л бак бензина - в итоге в Рязанскую область около 12 часов без остановок ни каких проблем ни с машиной, ни какого дискомфорта в салоне от долгого путешествия, машина ни в пример отечественным просторна и удобна! При росте более 190см водительское сиденье отодвигаю не до конца, а то до руля далеко.
Не плохо сааб себя повел и осень при поездке за грибами первые 9000 имеют очень даже не плохой просвет, так что проехал дальше десяток и девяток, да и достаточно широкие колеса неплохо идут по песку. Теперь если буду менять то только на Сааб!
Почти одновременно со мной, один знакомый купил 10-ку 99-го года. намаялся с ней за эти пол года. Когда заехали на эстокаду, так еще и оказалось, что у моей 20-ти летней машинки днище не ржавое, а вот у 10-ки.
Совет автора покупателям Saab 9000 1987 г
Достоинства:
Недостатки:




Не ведитесь на хвальбу! полюбому это уже рухлядь....