21 ноября 2005

Saab 9000

После двух Российских авто Ваз 2109, оказавшись за рулем Saab 9000 CDE 2,3 150 Л.С., пускай и не такого свежего (1992 г).



Сделал вывод: я не ездил, просто передвигался. Удобная посадка, стойка лобового стекла имеет не острый угол наклона, широкая дверь. Торпеда и приборы подсвечивают приятным зеленым светом. Ни одного ручного переключателя (исключение: габариты, ближний свет и гидрокоректор фар) кнопки с подсветкой. Информационный бортовой компьютер, климат контроль.



Просторный и удобный салон спереди и сзади. Обладает жесткой устойчивостью на дороге сравнивая с HONDA ACCORD 1996 г.в. на 170 км/ч на плавных поворотах чувствуешь себя уверенней. Руль не слишком информационный, т.е. не отдает каждый ухаб дороги и не тянет по колее. Хоть и жестковат, но все равно очень приятный автомобиль, как по трассе, так и в городе.



Потрясающая шумоизоляция и зимой хорошо держит тепло. Что касается обслуживания в разумных пределах, однозначно дешевле "японцев". Отъездил 2 года, сейчас пересел на Saab 1996 г.в. 9000 CSE 2,3 turbo 200 Л.С. коробка автомат, это самолет. Единственно заставляет задуматься грядущее подорожание бензина, 15-17 литров 95 бензина на 100 км в городском режиме это серьезно. Но за удовольствие приходится платить, хотя у Saab 9000 есть и альтернативные двигатели 2 литра, с турбиной и без нее.


Совет автора покупателям Saab 9000 CD 2.3i 1992 г

Если располагаете 10 000 $ то покупая Saab 9000 1996-97 года в хорошем состоянии, не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный

  • Надежный и относительно не дорогой аVтомобиль
  • Недостатки:

    Жесткая подвеска
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13008
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий