20 августа 2008

Saturn SL

Расскажу об эксплуатации/реставрации сего замечательного ЭКСКЛЮЗИВНОГО автомобиля.

Данные по эксплуатации:

-расход: 8-шоссе, 10-город, вообще у меня всегда расход 9-10 получается, но это смотря как "топить"
-скорость-идеальная на шоссе 110-130 идёт как влитая! Свыше 150 не ездил-жалко, машинка то старенькая 15 лет как-никак, но и на такой-как стрела.
-управляемость-чёткость из-за мягкости подвески хромает, но если поворот "взяла" идёт ровно без раскачки, а вот если менять троекторию в повороте-ощущается нехватка жёсткости.
-подвеска-мягкая, энергоёмкая, но резкие и чёткие манёвры позволяет (убедился когда на мкаде через 2 ряда от отбойников в ТОРМОЖЕНИИ СО СРАБОТАВШЕЙ АБС уходил...потом выправил, чтоб не влететь в 7ку, снова в сторону-и всё в торможении, никакаого заноса и чёткая работа АБС оставляла машину управляемой! Спасибо, дорогая!)

-вариатор-безступенчатый, но с имитацией ступеней, позволяет как в большом диапозоне меняет передаточное число (двигатель 2000-2200, а скорость от 0 до70) так и в маленьком-на одном дыхании (обороты дв от 2000 до отсечки 6500) от 0 до 50-60 км/ч.
-динамика-ВСЕГДА хватает для потока, 10 и недорогие иномарки легко оставляет позади стоит двигателю пересеч ответку 4000, по замеру гдето 11-12 секунд до 100, хотя должно быть 9-10.
-внешний вид-машина привлекает внимание тех кто хоть немного разбирается в авто, многих ставит в тупик красная надпись SATURN на заднем бампере, кому-то нравится оригинальная мордашка, вообщем без внимания авто не остаётся (кроме тех для кого машина это мерседес и лексус, а остальное-сараи дешевые, но кому интересно их мнение ;) )
АГРЕГАТКА-если будите искать заапчасти для САТУРНа-мало что найдёте! Двигатель толи опелевский, толи маздовский, ходовая-вроде как мазда-323, автомат-свой-вариатор! Поэтому искать запчасти методом подбора по номеру и визуально! За год эксплуатации поменяли тормозные колодки, стартер (эта штука 3 ГОДА "говорила" что скоро сломается!плохо заводил) и генератор-лампочка на панеле предупреждения поломок в течении 2 месяцев загоралась, когда разобрали-генератор внутри просто СГНИЛ и как эта штука до сих пор работала-мистика=))) вобщем-то всё, более только замена масла в двигателе, коробка-вариатор замены масла ВООБЩЕ не требует! Есть небольшая проблема с коробкой-на прогретой машине не сразу включается задняя передача-нада слегка подгазовать, на холодной-таких проблем нет (совет при покупе с автоматом-попробуйте включения задней на ПРОГРЕТОМ авто!) в остальном вариатор себя полностью оправдывает, резво разгоняет, САМ меняет передаточное, экономит топливо.

КУЗОВ-кузов свой и пластиковый на железном каркасе (двери, крылья) и аллюминий (капот, крыша,богажник). Все панели крепятся на винтах и легко меняются.пластик прочный, бампера с пенным наполнителем-поэтому очень хорошо демпфируют удары (об этом ниже про аварию) у всех сатурнов этого ряда есть один неприятный момент-это коррозия арки под правой задней дверю!! (причины-неизвестны=(( боролся просто-залил пеной, выровнял и покрасил баллончиком-почти незаметно! У моделей с люком тоже есть нюанс-забиваются водосливы и вода хлещет в салон во время дождя! Их 4 штуки-в передние стойки и в задние! 

В задних не нашел, а в передних нашол шланги (слева у ног водителя и справа у пассажира есть резиновые клапаны в стойках-шланги и оконечники искать там!)-отрезал странной(СРАНОЙ) конструкции резиновый оконечник слива и теперь всё отлично-терь никогда не забьётся и в салоне сухо! Ещё момент-у меня тупят релюшки электрооткрытия люка-я их тупо стянул изолентой-ща всё норм пока (мало ли кому на заметку) Ещё один положительный момент-остекление-ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР!!мёртвых зон вообще нет!!комуто неравится-говорят аквариум=(((

САЛОН-салон у меня велюровый светлосерый, чем в принцепе и доволен-летом не припотеваеш к сидению. Сидения ОЧЕНЬ удобные (катался на гольфе пятом-через 4 часа поясница болеть начала) а тут 8 часов ехал-как в любимом кресле удобно, развитые и мягкие боковые упоры, а вот сзади только для двоих комфотно, хотя потеснясь и троим можно ехать. Подушка безопасности только одна-мая=) магнитола была стандартная кассетная-заменил через переходник, поменял колонки (благо гнёзда стандартные) щаз звук-прелесть, только саббик нада-низов всё таки нехватает=(. установил электро привод богажника вместо полусломонного троссового(элементарно), паралельно сделал открытие богажника с сигналки(с кнопки) через релюшку. Полностью разбирал сидения и стирал обивку(она оказывается СВЕТЛО серая), сделал сломанный регулируемый поясничный упор-скоба отогнулась.

Ну и главное: 1-заного обтянул потолок светлой(серо-белой) ворсистой слека тянущейся тканью(каркас через богажник вытаскивал)клеил ткань на клей момент в банках. 2- покрасил балончиками переднюю панель и центальную косоль в чёрный матовый и покрыл матовым лаком(алилуя-теперь не бликует!!) решоту на "бороде"покрасил в какойто серебристый цвет(точно не помню какой) заменил 8! Неработающих лампочек подсветки приборов на светодиоды (белолунные) салон оживился, помолодел, а белолунная почти неоновая подсветка вообще васторг!! В планах обтянуть панель и боковые вставки кожей...

АВАРИЯ- №1-в пробке дал по зад джип-мереседес, мы влитаем в 15, 15 догоняет 12. итог: мереседес-сломан бампеер и решотка радиатора, слегка помят капот-придовило кенгурятником. 12-разбит задний бампер, фонари, погнута дверь богажника. 15-разбита морда(вся передняя часть), задняя час промята почти до сидений О_О (вот те и отечественные авто) вобщем 15 ушла под списание! сатурн-вертикальная трещина на заднем бампере(5 см, не заметно) слегка на креплениях повело морду-открутил винты-постаил на место, поотлетала краска(фото ниже)вот и всё собственно-вот и судите о прочности американских авто!!!

-№2- поворачивал налево, какой-то придурок решил обогнать-промял ему обе двери(замена)!! У меня разбита передняя часть крыла (пластик), поцарапан и вогнут на креплениях край бампера (выправил на место руками!) помят край капота-выправил пссатижами. Осталось покарасить, вобщем-то как и после 1 аварии=)))

Итог: если ничего не забыл-все тут!
рс: авто не продаю и не собираюсь! Так что не думайте, что это реклама!!!



Совет автора покупателям Saturn SL 1993 г

Если авто понравится - берите! В живую авто НАМНОГО симпатишнее! Эдакий седан-родстер!
Проверьте автомат! Проверьте компрессию! Вообщем остальное как при покупке любого б/у авто таких лет!
Авто для любителей эксклюзивов и американцев!

Достоинства:

  • Внешний вид на любителя(мне ооочень нравится)

  • Надёжный

  • Комфортный(за подряд 8 часов за рулём устал только от окружающих машин=)

  • Пластиковый кузов-не гниёт

  • Эксклюзиф!!!

  • Недостатки:

  • Если плохо знаете авто - будут проблемы с заапчастями

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13485
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаMazda 626изменен 21 августа 2008 в 01:14
    Что за чудо техники? А ошибок то!!!!! После того как напечатали можно и прочитать сперва и исправить ошибки.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 августа 2008 в 08:50
    Хороший отзыв! Еще бы пограмотнее!
    Машина прикольная, редкая! biggrin
    0
    изменен 21 августа 2008 в 10:28
    А если хорошо знаешь авто,запчасти сами возникнут? biggrin .А машин красивый как и отзыв-)
    0
    НаFord Cougarизменен 21 августа 2008 в 12:42
    embarassed: писал от скуки, в полутёмках и с температуров 38 angry
    задолбала вечно тупящая беспроводная клавиотура-буквы пропускает cry не ругайтесь сильно embarassed:
    хотел потом поисправлять, однако понадеялся на модераторов=))
    если разрешат-исправлю!!!
    lightbulb
    lightbulb а по поводу заапчастей я написал уже!если для непосредственно сатурна искать-мало найдёте, а методом подбора-мнооого!!!
    будут вопросы-пишите!и хотелось бы пообщаться с другими САТУРНоводами teeth !!
    0
    НаFord Cougarизменен 30 июня 2009 в 13:59
    Комментарий удален автором.
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 22 августа 2008 в 11:50
    Отзыв отличный! Машина интересная. Внешний вид - и правда на любителя. smile Вид спереди немного смахивает на Камаро тех же лет...
    0
    НаSaturn SL, Volvo 46029 августа 2010 в 20:49

    такой же голубенький,как и у меня))){#grin}

    0
    27 февраля 2014 в 21:23

    Привет,не подскажешь от какой машини подходять вкладиши и кольца на поршень для автомобиля SATURN SL...потому,что немогу найти,так как облазил и нигде не нашёл. Никто ещё и неможет подобрать вкладиши и кольца!

    0
    Добавить комментарий