СеАЗ 11113 0.7
2005 г.
0.7 л. бензин
35 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
18 октября 2010 → пробег 49000 км

СЕАЗ-11113 ОКА.

Никогда не думал, что куплю себе этот автомобиль. Всё лето проездил на Додже Стратус (купе) и уже осенью встал вопрос подготовки машины к зиме. Полазил по магазинам в поисках нормальных дисков и резины и, поразмыслив о цене на колеса в почти 60 тысяч и об эксплуатации низкой машины зимой, пришел к выводу купить ещё одну тачку специально на зиму. Так получилось, что мои знакомые по вынужденной причине продавали 4-х летнюю Оку с пробегом 37 800км. И цена смешная – 35 000 рублей, да еще вместе с комплектом зимних покрышек на дисках. Я не раздумывая взял.

Машина, скажу я Вам, зверюга! У неё даже на капоте наклейка соблезубого тигра.

Ока была практически в идеальном состоянии, даже ржавчины не было. И буквально через месяц после покупки (2 января) я поехал на юга. А именно в Саратовскую область. Туда, там и обратно у меня получилось 2 500км. Поездка была ужасной. В итоге на обратном пути электрика начала творить чудеса, печка работала очень плохо и под капотом почему-то были сугробы. Но зато в 35-ти градусный мороз машина заводилась с пол-оборота. Единственный косяк был – замерзала педаль сцепления. И ни в какую не хотела возвращаться в исходное положение, пока не отогревалась.

На дороге Оку вообще не держат за машину. Бывают ситуации, когда стоишь в пробке, а тебя начинают подрезать или не пропускать при перестроении, и стоишь как дурак с включенным поворотником долго-долго и ждешь, когда пропустят.  Я иногда в таких случаях начинаю кривить физиономию, раскачиваться на сиденье из стороны в сторону и крутить неистово руль налево и направо, народ сразу исчезает подальше )) Так что, если меня увидите в такой ситуации, особо не пугайтесь, я нормальный – справка от психиатра имеется ))) Но буду рассчитывать на вашу добропорядочность, что меня пропустите ;)

Про технические моменты и поломки писать нет смысла, многое уже написано в других отчетах. Но я пока ещё поменял немного в ней. Посмотреть можно в журнале расходов. Понемногу начал забивать туда данные. Имею привычку вести домашнюю бухгалтерию, поэтому сохраняю все чеки, наряды, гарантийки и прочую документацию. Помогает оптимизировать расходы. Так что отчет о затратах на машину будет достаточно подробным. Главное время найти всем этим заняться.



Совет автора покупателям СеАЗ 11113 0.7 2005 г

В целом автомобилем доволен. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ЭКСПЛУАТАЦИЯ вполне приемлемы для того, чтобы возить свою задницу из одного пункта в другой. Главным недостатком считаю отсутствие должной БЕЗОПАСНОСТИ.

Если покупать, то как минимум второй машиной в гараж.

Достоинства:

  • ЦЕНА!
  • В отличие от своих собратьев линейки ЛАДА имеет много пространства над головой. Это действительно огромный плюс! Рост во мне 190см.
  • Обзорность великолепная
  • При виде Оки гаишники просто отворачиваются. Боятся! )))
  • «Внедорожные» качества на высоте! Из сугробов вылезает при помощи лопаты только так. На шипах, да на тонких колесах по льду держится превосходно. А снег копает как экскаватор
  • На удивление хороший свет даже при штатных лампах
  • Хорошее средство для перевозки пачкающихся грузов, ну и вообще грузов. Влезает очень много всего
  • Удобная полочка в первой версии торпеды. Столько г...на помещается там! И возле водителя под телефон тоже очень хорошее местечко имеется. В остальном «комфортный салон» оставляет желать лучшего

Недостатки:

  • Безопасность. Не ощущаешь себя защищенным от дураков на дороге
  • Расход топлива для такой малышки приличный. От 5л и выше
  • Шумоизоляция никакущая
  • Руль развернут на N градусов по отношению к водителю. Способствует быстрому затеканию воротниковой зоны спины и шеи. Насколько я понял, развернут он из-за того, что рулевая колонка в торпеде закреплена ближе к левой двери, а уходит в днище кузова уже ближе к центру машины. В общем, совсем неудобно на больших расстояниях
  • Не каждый автосервис берется ремонтировать. По крайней мере в моем городе
  • Запчасти может и недорогие, но зато работы по ремонту ого-го!
  • Вентилятор печки шумит так, что неслышно самого себя, даже если громко орать матом. Причем во всех двух положениях переключателя шума много, а потока воздуха совсем мало
  • Про качество сборки и качество материалов говорить как бы и не стоит. Не та ценовая ниша
  • Для ловеласов и прочих любителей женского пола – увы, но к таким машинам их длинные ноги и большие глаза абсолютно равнодушны ))
  • Неудобные сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
19164
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаKia Sorento18 октября 2010 в 22:28

машинка прикольная плюс если поставить саб этак ватт на 1000 то это просто мечта студента{#thumbs_up} (из небогатой семьи)

0
НаFord Escape18 октября 2010 в 22:46

с окой всё ясно......что с доджем???

0
был 4 месяца назад
18 октября 2010 в 23:50

Отлично поставил изза фразы,что в кузов влезает много всего.Страсти какие.

0
НаВАЗ ОКАизменен 19 октября 2010 в 01:19

"Руль развернут на N градусов по отношению к водителю. Способствует быстрому затеканию воротниковой зоны спины и шеи. Насколько я понял, развернут он из-за того, что рулевая колонка в торпеде закреплена ближе к левой двери, а уходит в днище кузова уже ближе к центру машины. В общем, совсем неудобно на больших расстояниях"

У меня две оки и в обоих руль стоит ровно по отношению к водителю. Предполагаю, что в вашей оке несовсем  правильно установлено крепление рулевого вала к кузову, насколько я помню это крепление имеет небольшую регулировку. Что касается того, что рулевой вал уходит в кузов правее, то здесь всё так и должно быть, ведь рулевой вал имеет возможность поворачиваться на карданчиках.  

0
aleks 60
19 октября 2010 в 10:06

Спасибо за совет, надо будет поэкспериментировать.

0
aleks 60
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2010 в 11:19

Это как раз конуструктивная особенность Оки. Руль в ней, как и у Волги скошен влево немного. Рулевой вал непаралелен продольной оси машины.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 19 октября 2010 в 09:49

это как же себя надо "любить", чтоб зимой ездить на оке (при наличии денег судя по всему)!!! говорите - не уважают, а просто подумайте, если какой - нибудь чудило на джипе вашу оку просто не заметит и наедет, а ведь по краш тестам ока имеет минус 5 звезд. вам себя не жалко?

0
fktrc
19 октября 2010 в 10:10

Именно про безопасность этой машины я и написал в главных недостатках. Но как говорится - "Кто не рискует...". Жену, конечно, за руль не пускаю, дочку в этой машине не вожу, а за себя уверен.

0
был 2 часа назад
19 октября 2010 в 10:25

Захотелось остренького чего-то , видимо скучно было на обычной машине.  Взял бы уж Матиз что ли тогда. Про гримасы и раскачивание позабавило, интересный метод !

0
valery g
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 октября 2010 в 12:40

Матиз стоил бы в 5 раз дороже (б/у), но он не в 5 раз лучше оки ! По безопасности так вообще одинаковые !

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2010 в 13:03
  • Не каждый автосервис берется ремонтировать. По крайней мере в моем городе
  • Запчасти может и недорогие, но зато работы по ремонту ого-го!

В Западной Украине запчастей почти нет совсем(везти берутся единицы, под заказ и по 100% предоплате), а стоимость их - как на "Взрослую " машину вроде десятки или Самары. Поэтому ОКА обходится дороже в эксплуатации, и у нас их единицы.

Хотя.... году в 90м это была мечта моих родителей!

0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30819 октября 2010 в 13:56

Отзыв позабавил, но ни чего удивительного для меня нет, т.к мой сосед любитель подержанных внедорожников причем как минимум 5-7 леток, меняет каждые полгода-год, так вот пока у него были Паджеро, потом Паджеро Спорт, он как и все юзал только один авто, как только перешёл на немцев))) началось все с  МЛ 320, потом БМВ Х5 (3л), потом Туарег (3.2л), сейчас БМВ Х5 (4.4л), он купил ОКУ, причем поначалу забавно выглядела картина, человек по габаритам не маленький))))) скажем так упитаный и когда он в очередной раз парковался и выходил из своей ОКушки, после внедорожника, то у всех соседей вызывало смех или улыбку, но с немцами далеко не уедишь т.к. очень часто ломаются, а ездить то на чем то надо, вот он и решил эту проблему купив ОКУ, причем есть еще один плюс, пока его внедорожник в сервисе, место на парковке не пустует и его не смогут занять т.к. стоит ОКА хоть и маленькая но все же машина)))))))

+1
НаЗАЗ Таврия20 октября 2010 в 03:47

Второй атомомбиль всегда надо иметь!!!

0
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 13:57

Не понял причины покупки Оки. Жалко или нет 60 тыс. - так на зиму литьё совсем не обязательно. Ну или перебортировать зимние шины на летнее литьё - цена вопроса - 500 руб. Шины же обойдутся в 10 - 15 тыс. И они прослужат несколько дольше Оки.

Ну а клиренс... На БМВ взяких ездят как-то. У них примерно такой же. Тем более, что в Москве эта проблема стоит не так остро.

0
valsinats
20 октября 2010 в 14:26

Во-первых, эксплуатация зимой автомобиля, который какбы предназначен для лета - мне представляется не совсем логичным действом. Во-вторых, диски у меня были 18" и цены на зимние покрышки для таких дисков начинаются от 7000 рублей. А ставить всякое г. совершенно не хочется.

Если сравнивать с BMW 850, то согласен, клиренс похож. Но вот незадача, 850-ая зимой ездит только по укатанному снегу. А Ока прыгает с сугроба на сугроб! )))

Купил, потому что понравилась. ))

0
гигантоман
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 октября 2010 в 14:36

Впервые читаю про то, что бывают машины, созданные для какого-то времени года.

Клиренс в 140 мм (поисковик сказал, что у Стратуса столько) - норма для большинства современных легковых авто.

То есть штамповку поставить - нельзя, а на Оке ездить - нравится... Интересный Вы человек.

 

0
valsinats
20 октября 2010 в 14:47

Ну каждому свое, несколько раз встречал людей в нормальный такой мороз, которые ехали на кабриолете с мягким верхом. По всей видимости у них спец.заказ для суровых российских зим. А человек я интересный, и самое главное очень-очень скромный! ))))

Про БМВ написал потому что ездил на такой в конце 90-х. Есть с чем сравнивать, машина правда была не моя. Покапайся в поисковиках BMW 850Csi Alpina B12

0
гигантоман
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 октября 2010 в 15:15

Не все люди, видимо, понимают, что кабриолет - это даже не вторая, а третья машина в семье. Вот и мучаются=)

Стратусов, Себрингов, а теперь и Сайберов у нас порядком. Ездят и летом и зимой, а уж в Москве улицы чистят однозначно лучше. Это всё же не кабриолет.

Уже покопался, потому и вопрос убрал =) Просто, я начал интересоваться машинками после окончания выпуска восьмёрки. А в городе у нас отродясь таких е было.

0
valsinats
НаAudi A620 октября 2010 в 15:30

Особенно, мучаются (правда, рассуждениями) люди, кабриолета не имевшие))) Ничуть в кабриолете с мягким верхом зимой не хуже обычного автомобиля.

0
pavars
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 15:40

Тогда мне не понятно, почему зимой 99% кабриолетов ставят на прикол и ездят на других авто. У нас, например, зимой ни разу не видел кабриолета, хотя они в глаза бросаются. Хотя нет, ездил один на ВАЗ 2108-кабриолет. Но кроме него, никто =)

0
valsinats
НаAudi A620 октября 2010 в 15:52

Мне тоже непонятно. У меня просто заказчица есть, у нее в семье и бизнесе много разных машин Ауди. Так вот ее любимая ТТ (пригнанная из Германии - т.е. никаких "спецзаказов") - самая теплая зимой))) Во дворе соседи раньше на мерсе-кабриолете ездили, но у них не спрашивал)))

0
pavars
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 16:59

Она потому и тёплая, что любимая. Надо как-нить изучить сей вопрос...

0
valsinats
НаAudi A620 октября 2010 в 17:26

))) Нет, у нее небольшие проблемы со здоровьем. Она в любой машине печку на полную врубает, а летом даже кондером не может пользоваться)))

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron20 октября 2010 в 14:34

При виде Оки гаишники просто отворачиваются. Боятся!)))

кстати это действительно жирный плюс{#thumbs_up}

0
paf
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 14:39

Ездил на 14-ой, сейчас пересел на Пежо. Останаливают только при каких-то облавах или рейдах. Но они всех подряд тогда тормозят. Зависит не от того, на чём едешь, а от того, как.

0
valsinats
20 октября 2010 в 14:53

А поездки ограничиваются соседними городами? По другим районам, областям и регионам катался?

0
гигантоман
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 15:09

В Москву ездил несколько раз. Один раз тормознули в Рязанской области и ободрали за неправильный проезд перекрёстка. Просто так не тормозили ни разу.

0
valsinats
20 октября 2010 в 15:19

Ну что могу сказать? Везунчик!

0
гигантоман
НаKia Rio, Peugeot 30820 октября 2010 в 15:26

Честно говоря, из знакомых никто не жалуется на частые остановки. Вот что разводят на несуществующие нарушения - это бывает. Меня в начале моей водительской жизни пытались развести на 1000 руб., чтобы на месте разобрались. Но когда поняли, что денег не дам, сказали, мол, так и быть, простим и выписали штраф на 100 руб.

Но за год останавливают раз 5-6, не больше.

0
valsinats
20 октября 2010 в 19:25

Может это судьба такая? Я наезжаю в год в совокупности 40-50 тыщ км. Путешествую не только по районам области, но и бываю в других областях и регионах. Бывает, что в ближнем подмосковье и в Москве за год тормознут один раз, бывает, что и не тормознут, пока в наглую не нарушишь ПДД при чем все равно на какой машине. Зато, если ехать в далекие края на дорогом автомобиле, то будь готов к общению с представителями закона, чего не скажешь про бюджетные тачки - могут и не обратить внимание.

Надеюсь понятно для чего я указал свой ежегодный пробег?

0
гигантоман
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 11:00

Понятно, чего ж не понять-то?

Но, судя по Вашему описанию, Вы особо не страдаете от излишнего внимания сотрудников ГИБДД.

PS В Тамбове, на мой взгляд, крутые тачки боятся тормозить. Случаи бывали - избивали гаишника за это. Это же Тамбов.

Но и случай один рассказали интересный. Один товарищ останавливается на переезде. Впереди красная, наглухо тонированная девятка, за ней некислый Мерс. Говорит, что предыстории не видел, может там кто-то кого-то подрезал. Из Мерса выходит амбал и с ноги сносит зеркало у девятки. После чего, уходит обратно. Затишье секунд на 30. И тут, из девятки выходят четверо "маски-шоу" с калашами и прикладами отфигачили мерина. Естесственно, бугай не вышел. Открыли шлагбаум, девятка уехала, а мерин включил аварийку и остался стоять.

Так что я бы тоже боялся тормозить у нас. Можно ни за что получить и в том, что никого не найдут, можно быть уверенным.

0
гигантоман
НаVolkswagen Touareg21 октября 2010 в 14:24
Ездил не раз в далекие края и на недорогих, и на недешевых авто (причем сильно тонированных) - результат один - останавливали ТОЛЬКО за нарушения (причем за тонировку тормозили только в домашнем регионе, в остальных - не обращали внимания даже на постах).
0
valsinats
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron20 октября 2010 в 14:59

жену на Пыжике за год остановили один раз...и то за нарушение

0
изменен 23 июня 2011 в 12:09
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий