СЕАЗ-11113 ОКА.
Никогда не думал, что куплю себе этот автомобиль. Всё лето проездил на Додже Стратус (купе) и уже осенью встал вопрос подготовки машины к зиме. Полазил по магазинам в поисках нормальных дисков и резины и, поразмыслив о цене на колеса в почти 60 тысяч и об эксплуатации низкой машины зимой, пришел к выводу купить ещё одну тачку специально на зиму. Так получилось, что мои знакомые по вынужденной причине продавали 4-х летнюю Оку с пробегом 37 800км. И цена смешная – 35 000 рублей, да еще вместе с комплектом зимних покрышек на дисках. Я не раздумывая взял.
Машина, скажу я Вам, зверюга! У неё даже на капоте наклейка соблезубого тигра.
Ока была практически в идеальном состоянии, даже ржавчины не было. И буквально через месяц после покупки (2 января) я поехал на юга. А именно в Саратовскую область. Туда, там и обратно у меня получилось 2 500км. Поездка была ужасной. В итоге на обратном пути электрика начала творить чудеса, печка работала очень плохо и под капотом почему-то были сугробы. Но зато в 35-ти градусный мороз машина заводилась с пол-оборота. Единственный косяк был – замерзала педаль сцепления. И ни в какую не хотела возвращаться в исходное положение, пока не отогревалась.
На дороге Оку вообще не держат за машину. Бывают ситуации, когда стоишь в пробке, а тебя начинают подрезать или не пропускать при перестроении, и стоишь как дурак с включенным поворотником долго-долго и ждешь, когда пропустят. Я иногда в таких случаях начинаю кривить физиономию, раскачиваться на сиденье из стороны в сторону и крутить неистово руль налево и направо, народ сразу исчезает подальше )) Так что, если меня увидите в такой ситуации, особо не пугайтесь, я нормальный – справка от психиатра имеется ))) Но буду рассчитывать на вашу добропорядочность, что меня пропустите ;)
Про технические моменты и поломки писать нет смысла, многое уже написано в других отчетах. Но я пока ещё поменял немного в ней. Посмотреть можно в журнале расходов. Понемногу начал забивать туда данные. Имею привычку вести домашнюю бухгалтерию, поэтому сохраняю все чеки, наряды, гарантийки и прочую документацию. Помогает оптимизировать расходы. Так что отчет о затратах на машину будет достаточно подробным. Главное время найти всем этим заняться.
Совет автора покупателям СеАЗ 11113 0.7 2005 г
В целом автомобилем доволен. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ЭКСПЛУАТАЦИЯ вполне приемлемы для того, чтобы возить свою задницу из одного пункта в другой. Главным недостатком считаю отсутствие должной БЕЗОПАСНОСТИ.
Если покупать, то как минимум второй машиной в гараж.
Достоинства:
- ЦЕНА!
- В отличие от своих собратьев линейки ЛАДА имеет много пространства над головой. Это действительно огромный плюс! Рост во мне 190см.
- Обзорность великолепная
- При виде Оки гаишники просто отворачиваются. Боятся! )))
- «Внедорожные» качества на высоте! Из сугробов вылезает при помощи лопаты только так. На шипах, да на тонких колесах по льду держится превосходно. А снег копает как экскаватор
- На удивление хороший свет даже при штатных лампах
- Хорошее средство для перевозки пачкающихся грузов, ну и вообще грузов. Влезает очень много всего
- Удобная полочка в первой версии торпеды. Столько г...на помещается там! И возле водителя под телефон тоже очень хорошее местечко имеется. В остальном «комфортный салон» оставляет желать лучшего
Недостатки:
- Безопасность. Не ощущаешь себя защищенным от дураков на дороге
- Расход топлива для такой малышки приличный. От 5л и выше
- Шумоизоляция никакущая
- Руль развернут на N градусов по отношению к водителю. Способствует быстрому затеканию воротниковой зоны спины и шеи. Насколько я понял, развернут он из-за того, что рулевая колонка в торпеде закреплена ближе к левой двери, а уходит в днище кузова уже ближе к центру машины. В общем, совсем неудобно на больших расстояниях
- Не каждый автосервис берется ремонтировать. По крайней мере в моем городе
- Запчасти может и недорогие, но зато работы по ремонту ого-го!
- Вентилятор печки шумит так, что неслышно самого себя, даже если громко орать матом. Причем во всех двух положениях переключателя шума много, а потока воздуха совсем мало
- Про качество сборки и качество материалов говорить как бы и не стоит. Не та ценовая ниша
- Для ловеласов и прочих любителей женского пола – увы, но к таким машинам их длинные ноги и большие глаза абсолютно равнодушны ))
- Неудобные сиденья





машинка прикольная плюс если поставить саб этак ватт на 1000 то это просто мечта студента
(из небогатой семьи)