11 октября 2007

Seat Altea

Собирались с женой купить автомобиль давно, про Сеат и не думали, определили для себя потолок 25 тыс дол., и так чтобы по городу в пробках, и пару тыс километров спокойно чувствовать. Начались поиски, обошли самые известные салоны/

Сначала был Nissan Nout (полный фарш с автоматом), после тест-драйва по Харьковскому массиву охота отпала, крены в поворотах, вопреки рекламе тесный салон, некрасивая панель приборов, вообщем на троечку, хотя и стоила 22 тыс дол., тут-же в салоне посмотрели старую Алмеру, и Примеру, Алмера просто старая, а про примеру сказать нечего, просто нечего, кроме центрального расположения приборов, наверное удобно. Потом был Форд Фокус полный фарш за 30 тыс дол, салон супер, двигатель супер, все короче супер, но вот кайфа не ощутил, все оно слишком исскуственное, жене не понравились короткие сидушки передних сидений, это плохо в дальней дороге. Потом сдуру пошли смотреть Шевроле Лачетти. Были в салоне 5 мин, после предыдущих не тот уровень, хотя цена сказочная 18 тыс с автоматом. Тойота Королла, просто уродская, тем более что Турецкой сборки, Потом Рено, Пежо.... В сеат попали случайно, по дороге. Короче сердце забилось часто. Смотрели и ездили на Леонах всех модификаций, и дизельный тоже, на следующий день очередь дошла до Altea, и тут наступило понимание что это оно по всем показателям, тест драйв уже не заказывали, а заказали автомобиль, правда когда посчитали - плоучилось без малого 30 тыс дол, выбирать комплектации не особо получилось, брали то, что должно было прийти...

То, что пришло радует по сей день. Через две недели уехали на ней в Словакию. Ни каких затекших ног и спин от долгой дороги не было, сидения то, что надо, двигатель работает тихо, только слышна дорога и колеса. Расход топлива инересовал только из-за технического интереса, в среднем за 2,500 км - 9 л А потом был Киев с пробками, и отвратительными дорогами, по городупримерно 11 л

Машина устраивает полностью. Внешность выделяется, она просто красивая. 2-х литровый двигатель хорош и в городе и особенно на трассе при обгонах, 6-ти ступенчатый автомат позволяет обганять по 2 -3 фуры по встречной. Ускорение интенсивное и прятное. Салон особых чудес трансформации не показывает, но все на своем месте, обьема багажника при полной загрузке и 4-седоков хватает вполне, подвеска жесткая, но на трассе одно удовольствие. Радует наличие ESP ( Уже проверил, при резкой смене траиктории- обьезжал фургон ночью без габаритных огней).

За полтора года поменял на 19 тыс лампочку стопа 5 гр, и комплект свечей на 21 тыс, (наверное бензин) хотя заправляю прибалтийским 95+ , советую всем поставить защиту двигателя и коробки. собственно и все.  Если резюмировать то это лучший вариант, который подойдет активным людям любого возраста, скажем золотая или платиновя середина между VW Golf + за другие совсем деньги и Octavia A5 из-за пресного вида. и брать лучше 2л дигатель бензин или такой же но дизельный (мощнось 140 л/с) - 1.6 слабоват.



Совет автора покупателям Seat Altea 2.0 FSI 2006 г

Каждый в принципе волен сам решать, но в своем классе с 2л двигателем это лучший вариант, хотя некоторые судят по внешности

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Двигатель и коробка

  • Приятный салон

  • Системы безопасности
  • Недостатки:

  • Обзорнось из-за передних стоек

  • Звукоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16969
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 13 марта 2008 в 19:41
    Напечатано хорошо и понятно. С автором полностью согласен.Искал себе машину-четыре месяца бегал, тестил , остановился на VW TURAN. Для рыбалки и для семьй самое то. Но тут..увидел ALTEA И ALTEA XL.
    Взял 1.5 часика покотатьса и на следуюшей неделе пришёл и заказал новенькую XL. Терь жду 2.5 месяца заказик.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 09:53
    Действительно, машинка очень даже недурна. Вчера имел честь "оттест-драйвить" smile голубушку Алю с 2 л (150 л.с., FSI) & Tiptronic 6-ст.
    В режиме спорт разгон авто впечатляет, да и в режиме Drive особо задумчивой коробку не назовешь. Шумка достойная (машинка была на зимней шипованной резине) для этого класса. Эргономика вод. места тоже неплоха. Авто уверенно держится в поворотах. Вот сейчас в раздумьях по поводу приобретения. В салоне есть в наличии XL. Серебристый металлик. Если назову цену (835.000 руб.), то более, чем уверен, что большинство завсегдатаев этого форума скажут, что думать тут нечего, такие бабки да за какого-то там фолькса в испанском исполнении!!! omg За меньшие бабки можно, например, Зафиру (1,8 л, 140 л.с., А/Т), Форд С-Макс (2 л, 145 л.с. А/Т) или (хотя это и другое по предназначению авто) Мазду 6 Нью (2 л, 147 л.с., АКПП) взять. Можно-то можно, но "маздена" с таким сочетанием движка и коробки, ИМХО, совсем "не едет" (да уж простят меня поклонники этого "вжик-вжика"), да и шумка у нее не ахти. Конечно, с точки зрения прагматика переплатить лишние 100-150 тыс. за знойную испанку - это полный ахтунг, но есть такие вещи в некоторых авто (повторяю, именно в некоторых), которые рублем не измерить. Так что буду работать со своей "жабой". teeth
    P.S. Кстати, тестил и Volkswagen Golf 5+ точно с таким же движком и трансмиссией, что и Алтеа. Несмотря на то, что это фактически один и тот же авто, но, похоже, настройки движка у испанки несколько иные, лучшие что ли, отсюда и впечатлений от драйва гораздо больше.
    P.P.S. Всем, у кого есть возможность, настоятельно рекомендую прокатиться на СЕАТе (2,0 FSI или 1,8TFSI), не пожалеете и, думаю, многие из вас пересмотрят свое отношение к этой, пока еще малораспространенной в России марке.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 12:33
    Это уж точно: прагматики такие машины не покупают! biggrin
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 17:18
    Это уж точно: прагматики такие машины не покупают! biggrin


    Как жили на Руси староверы так и продолжают жить. omg Пора менять представление о жизни.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:03
    Являюсь, если можно так выразится, ортодоксальным поклонником минивэнов (даже скорее компактвэнов), поэтому почти все, что в этом классе производится и продается, я облазил, а многое и потестил..
    Машинка очень достойная. Если бы не существовал в природе VW Touran, скорее всего взял бы Altea XL. Присмотрелся к ней совсем недавно.
    Автору отзыва желаю и в дальнейшем исключительно положительных эмоций от машины.
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 13:49
    Если бы не существовал в природе VW Touran, скорее всего взял бы Altea XL.


    Туран хорош (катался на 1,4 TSI, 140 л.с., 6ст. DSG), но очередь на него, да и цена в схожей с Алтеа комплектации получается в районе 950.000 !!! Поэтому и записался в "ждуны" Altea XL (2,0 FSI, A/T, Stylance - 847.000 с допами). smile
    0
    Добавить комментарий