Seat Altea XL Stationwagon 2.0 FSI
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
18 марта 2009 → пробег 12000 км

Испанка.

Долго выбирал машину. Ранее были  свои машины: 6, 8, 10, Нексия, VW  T-4, Рено Меган классик, Приора.

Моими требованиями к авто были:

1. Бюджет до 900000 руб.

2. Новая.

3. Компактвен, кроссовер, универсал;

4. Безопасность.

5. Двигатель 2 л, до 150 л.с. (из-за налогов). С меньшим двигателем данные типы авто сильно слабенькие.

6. Современная АКПП гидромеханическая, не менее 5 ступеней. Вариатор - вещь хорошая плавная, но, к сожалению, малоизученная и неремонтопригодная.

7. Климат.

8. Известный производитель.

Не буду останавливаться на достойных соперниках,  что-то из них не подходило под мои критерии выбора.

Удивительным образом машина была в наличии у  официального дилера  (не люблю ждать, стоять в очередях и т.д.) и соответствовала моим требованиям. Авто стоило 867000 руб. Дилер сделал мне скидку  в 47000 руб.  из-за года выпуска. Дизайн и добротность  авто поразила.  Удивила внешняяя компактность и вместимость авто, большой багажник.  Для города молодой семье с коляской и 2-мя детьми то, что надо. Двигатель150 л.с.(110 кВ) 2.0 FSi с непосредственным  впрыском, 6-ст. АКПП типтроник. Комплектация максимальная, в машине нет только люка, ксенона, камеры заднего вида и кожсалона. Люк не нужен, есть климат 2-х зонный, вместо камеры парктронник штатный, фары светят и так отменно, кожу не люблю. Машинка сделана на базе Гольфа V,  т.е платформа VAGовская общая, двигатель хорошо тянет с низов, коробка незаметно подтыкает передачи, вообще тандем данного двигателя с коробкой великолепен.

Был Меган с акпп 4-х ступенчатый, там коробочка дергала, чувствовался момент переключения. Двигатель, кстати, евро 2  у меня в ПТС BVZ. Их еще тогда можно было завозить в Россию бензин 91-95, степень сжатия 10.5, бензин заправляю  все же 95 (меньше расход и лучше едит). Авто эксплуатируется каждый день. Ночует под домом, так как не боюсь, что украдут (таких авто в городе миллионнике, где я проживаю, всего 2 шт). Кстати, стоит штатный иммо и сигнализация с датчиком качения и объема. Зиму пережили хорошо, минимальная температура, при которой отлично заводился и практически сразу начинал движение, была -20 градусов. Зимой ездил на зимней нешипованной резине. Антибукс, автомат  и АБС с ЕSP позволяют себя чувствовать уверенно.  Защиту на зиму не ставил, есть штатная пластиковая, клиренс заявленный 160 мм соответствует действительности.

Поведение авто в условиях гололеда предсказуемо. Авто едет плавно (масса  1,45 тонны), быстро набирает скорость (10.1 с до 100 км/ч), подвеска упруго-мягкая (жену с детьми не укачивает). Расход бензина зимой только город около 13 литров. Машину зимой практически не грею. Алгоритм такой: завожу,  включаю обогрев сидений, жду когда прогревочные обороты упадут (2 мин.), далее грею АКПП, включая передачи, держу ногу на тормозе (2-3 мин), далее начинаю движение 10-20 км/ч по дворам спального района, выгружаю старшего ребенка в садик и выезжая черес 5 мин на дорогу, двигатель прогревается до 70 градусов, дальше включаю климат и еду на работу. Про двигатель были сомнения по зимнему пуску, как это было у  первых ПАССАТов, но  VAGовцы учли ошибки, снизили степень сжатия для России и убрали из программы послойный впрыск (где-то читал). Летом по трассе ездил на черное море, расход  при средней скорости 100 км/ч  с климатом составил 8,4 л.

Машина нравится мне и жене. Жена также управляет авто, когда я пью пиво... Кресло и водительское, и пассажирское отлично регулируется. Музыка в машине хорошая, 8 колонок, МР-3, хороший прием радио. Стекла атермальные, сзади выдвигаемые шторки. То есть автодилер со своими криворукими мастерами  в машину не лез ни для установки музыки, ни для тонировки, ни для установки сигнализации, поэтому, наверное, в салоне тихо. Жесткий, но интересный по фактуре пластик "под карбон" не скрипит.  Безопасность авто 5 звезд, у меня 10 AIR-бегов.  Авто изготовлено на заводе, по-моему, Монтерелло в Испании. Кузов оцинкован с двух сторон, аккамулятор стоит 70 Ам/ч.

Рейлинги на крыше, кстати, у меня точь в точь как у Ауди Q-7, не мудрено, ведь эти две машины рисовал  великий Десильва.



Совет автора покупателям Seat Altea XL Stationwagon 2.0 FSI 2007 г

Каждая машина - это компромисс . Выбирайте каждый авто под себя для своих целей. Обязательно делайте тест-драйв и будет Вам счастье.

Достоинства:

  • Дизайн, качество, отличное сочетание двигателя и АКПП, хорошая платформа
  • Бюджетная эксклюзивность... Продано всего в России около 150 ХL в 2008г

Недостатки:

  • Из поломок: в середине зимы у меня перестала греть попогрейка, спина греет, а низ нет, плохо... Буду на ТО жаловаться.... А может просто предохранитель сгорел?
  • Для моей пятой точки сидушка сиденья совсем немного, но узковата (мой рост 188 см, 118 кг)
  • Боковая поддержка давит под левой ногой
  • Продано всего в России около 150 ХL в 2008г. Скорее всего неликвид, т.к. не тойота...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20015
Комментарии91 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima18 марта 2009 в 19:51
Отзыв понравился. Единственное хотел спросить, почему человек, имея на руках почти лимон, покупает ну как бы это сказать, не самую популярную марку авто? Я просто хочу понять логику? Ведь в вашем списке требований есть п8? Неужели эта машина единственная, отвечающая требованиям?
Например S-MAX не рассматривали?
0
chell
НаVolvo V70, Land Rover Freelander18 марта 2009 в 21:23
Отзыв хороший. Пишите как с надёжностью и сервисом будет.
+1
jpdthby
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 17:27
Буду писать далее по мере возможности.
+2
chell
НаAudi A4изменен 19 марта 2009 в 09:00
А если бы он купил S-MAX - ты бы спросил почему не купил Seat Altea? Кстати, заметил, что у большинства еще все-таки с советских времен сильно стремление быть как все и не выделяться из толпы, чем-то фильм "Стиляги" напоминает...
Хорошая машина и глаза не мозолит, как например, ФФы и Лансёры...
+3
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maxima19 марта 2009 в 11:34
Нет, не спросил бы. Просто в критериях есть пункт 8, и сеат, как мне кажется, не очень то под него подходит.
+1
chell
НаAudi A419 марта 2009 в 13:28
Разве Сеат не является известным производителем? Если только для домохозяек... Иван Мюллер вон на нем Бехи рвет и в том и в этом году в WTCC.
+3
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maxima19 марта 2009 в 16:17
А какая марка не является известной? Любая марка станет известной - стоит открыть интернет. Продажа сеат в России 2007 год - 250 штук, 2008 - 2100 авто. Я думаю известность серийного автомобиля определяет именно это. А в WTCC и десятки ездят, и это не говорит о производителе серийной машины ровным счетом ничего. BYD Lifan Geely IKCO - известные марки? Подходят под п8?
-1
chell
НаNissan Maxima, Nissan Maxima19 марта 2009 в 17:06
Минусовать легко - но я не вижу точки зрения!
0
chell
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 17:19
Рост продаж марки SEAT в России относительно 2007г. 780 %. Сейчас , в кризис они , насколько мне известно, цены на свои авто не увеличиваютм в отличии от Тойоты. За Королу 1,6 робот , полный фарш просят более 900000 рублей???? Что касается невежества русского обывателя относительно автомобилей тут вопрос, в Европе сеатиков полно как и Пежо.
+5
каба
НаKia Ceed20 марта 2009 в 12:30
продажи шевролет в 08 году на 1008 % выросли и что???
Просто до этого не продавались - а выпустив Ланос, И лачетти на рынок - % скаканул...
780% не показатель...
Машинка гудд
0
chell
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 17:25
Десятки пока собираются ездить, а Сеаты сейчас несомненные лидеры в WTCC ........
+1
каба
НаNissan Maxima, Nissan Maxima19 марта 2009 в 18:23
Самые продаваемые автомобили в Европе: 1 Opel Astra 2 Renault Clio 3 Ford Focus 4 Volkswagen Golf 5 Fiat Punto 6 Ford Fiesta 7 Volkswagen Passat 8 Peugeot 307 9 Volkswagen Polo 10 BMW 3-series. В европе в 2006 году сеат продал 384 660 авто, а вот к примеру рено за то же время 2,433 млн автомобилей (пежо кстати 3,23 млн машин за 2007, хотя я про него ничего не говорил, но сравните с сеатом). Так что в какой европе полно сеатов? Видимо и европейский обыватель невежественен?
Не важно кто лидер в WTCC, мы про серийные авто.
+2
chell
НаNissan Maxima, Nissan Maxima19 марта 2009 в 23:58
.?
0
chell
НаAudi A4изменен 8 апреля 2009 в 09:03
Ну ты надеюсь понимаешь, что твой список самых продаваемых авто не имеет ничего общего с известностью марки? Может ты конечно и не знаешь, но в Европе есть еще по крайней мере два производителя известных на весь мир, но отсутствующих в твоем списке... Это, конечно, всеми забытые и малопродаваемые Мерседес и Ауди :-) Объясни почему их нет в твоем, так называемом, рейтинге известности марок?
-1
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maxima20 марта 2009 в 14:14

Список был приведен исключительно для иллюстрации слов "в Европе полно сеатов" Он имеет отношение к популярности, например: хлеб - популярный продукт(его покупают все), черная икра -не популярный продукт (ее покупают немногие). Как только отпадет необходимость в хлебе (Самые продаваемые автомобили в Европе), а цена на черную икру (Мерседес и Ауди) упадет, их популярности поменяются местами. Кстати весь концерн Фольксваген за 2006 год продал 5,72 млн авто, а Мерседес 1,3 млн.

Рейтинг не мой, а JATO Dynamics. И он наглядно демонстрирует тенденцию к использованию небольших авто с небольшим объемом двигателя. Марки Мерседес и Ауди попадают в эту категорию хуже всех.

Мы можем продолжить спор, в итоге получив что то типа марка популярна, но не известна, или известна, но не популярна. За ту или иную машину люди голосуют деньгами. И это голосование не в пользу сеата.

В I квартале 2007 года SEAT показала чистый убыток в размере 11 млн евро.

 

 

 

+2
chell
20 марта 2009 в 16:08

Видимо европа европе все ж рознь. Не буду приводить списки, но чисто субьективно в Барселоне каждая третья машита - сеат - все ж местное производство.smile 

+1
chell
НаAudi A420 марта 2009 в 17:30
п. 8 гласит: Известный производитель! А ты про популярнось все говоришь...
0
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maxima20 марта 2009 в 21:08
Популярность вытикает из известности. Сначала ты известен, потом популярен, может быть. Стадии известности сеат достиг, как собственно и любая марка, представленная на рынке. А вот до популярности ей еще надо работать. Сказать, что я хочу купить известную марку, значит не сказать ничего. Либо при этом имеется ввиду первая пятерка - десятка лидеров рынка, куда сеат не входит.
0
chell
НаAudi A420 марта 2009 в 22:59

Как автор написал, так и надо понимать, а не додумывать за него. Сказал, что хочет известного производителя и купил авто марки Сеат - которую даже моя мама знает...

+1
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 21 марта 2009 в 00:38

Уважаемый pip09 приведите мне пожалуйста пример неизвестной марки! 3 - 4 варианта?

0
chell
НаAudi A423 марта 2009 в 09:05
Saleen, Samsung, Caterham, Saturn, ChangFeng, Scion, Derways и так до бесконечности...
0
pip09
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 14:42
Мацушита........
0
каба
НаNissan Maxima, Nissan Maxima23 марта 2009 в 16:17
Вы хотите сказать панасоник? И где же там авто? Не нашел. А за двд, вхс Мацусите спасибо!
0
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maxima23 марта 2009 в 16:07

Неудачные примеры: Derways - имеет представительство даже в Москве, а по России дилеров 30, Scion(т.е. Toyota) - куда уж известней, Saleen - малосерийное производство спортивных авто(не может быть рассмотрена, речь про серийные), Saturn - это General Motors, на автору полно объявлений, Caterham - снова спортивное авто, мимо, хотя и эта марка известна -  Lotus, Samsung - да, чего то производит для внутреннего рынка, но в Москве я не смог найти не б.у, ни тем более новых авто,  ChangFeng - местечковая контора даже в Китае, как собственно и Tianma,Yangzi,Gonow,Qingling,Jinbei,BAW,Fudi,Fuqi.

Получается, если говорят - я хочу купить авто известного производителя - то имеют ввиду и Derways и Scion и Saturn - если повнимательней, то они достаточно известны, разве только для домохозяев нет. Но ведь это не ваш случай?

Дело в том, что известна любая марка, представленная к примеру на автору или на этом сайте. Приведенные вами примеры не неизвестны, не известны, а их просто нет для 99% покупающих машину в России. Поэтому приходится выстраивать гистограмму известности из тех машин которые есть. Поэтому ауди, фф, бмв - да, мерседес - да, тойота тоже известна,  субары ниссаны форды вольвы опеля и еще десяток другой - без вопросов, но поставить в один ряд с ними сеат, сказав, да что мерс что сеат одно и тоже - не получится.  Вот такие пироги.

0
chell
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 16:21
Для меня современные Шкода, Сеат, Ауди это все VW: двигатели, универсальные платфомы, навесное оборудование, сиденья, колеса и многое другое унифицировано. Все внутри авто с клеймом Ауди VW, Сеат ,Шкода. VW ведущий производитель в мире. Что вы chell пытаетесь доказать? С логикой у меня поверьте все в порядке. Т.е., в данном случае расходники для моей машины продаются на каждом шагу и ремонтировать я ее смогу в любом квалифицированном сервисе VW, Ауди Вот, что я имел ввиду...
0
каба
НаNissan Maxima, Nissan Maxima23 марта 2009 в 20:10
Для вас, каба, поверьте, только для вас и небольшого количества людей в мире. С некоторыми допущениями можно купить Saturn, как СААБ - Дженерал моторс все ж таки! Даже старший брат по концерну Шкода, в глазах покупателей не тоже самое что ауди или фф. Принадлежность к автогиганту ничего не говорит, не у всех марок положительное сальдо. На данном этапе Сеат убыточен. И это факт. Возможно прошло немного времени после приобретения Сеата ФФом, а возможно и другое. Можно долго говорить, что я купил фотоаппарат Polaroid, известнейшая марка!!
Только никому не нужная, не вписавшаяся в цифровой рынок, и поэтому умирающая!
А жигули вообще в каждом гараже можно починить, что с того? Марка известная, продается хорошо, так и купили бы 2120 Надежда, он прекрасно подходит под 5 пунктов из 8. Немножко не то? Вот и я про то же.
0
chell
НаAudi A423 марта 2009 в 21:58
Очень хорошо Шелл, что умеешь пользоваться поиском, как и я, но только не надо "гнать" про общеизвестность Derways, Scion, Saturn и т.п., и тем более сравнивать с известностью Сеата...
+1
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 23 марта 2009 в 22:11
Правильно. А если без поиска? То известные и не известные марки приходится искать среди до боли знакомых марок, представленых на автору. И среди них Сеат будет далеко не на первом месте.

Вот интересно, а кто все минусует и минусует? Уж не автор ли темы? Может лучше высказать мнение не в цифрах, а в буквах?
+1
chell
НаAudi A424 марта 2009 в 09:07
Вот именно, что и без поиска, при одном упоминании названия этой компании, сразу всплывают образы автомобилей марки Сеат. Со всеми перечисленными ранее, по-твоему "известными", марками такого почему-то не происходит. Думаю, что как раз из-за неизвестности.
0
pip09
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 09:24
Shell ,я Вас не минусую...., мне интересны разные мнения. Я не претендовал на то что Seat XL самая известная в мире марка. Ваши ссылки на убытки Сеата мне тоже не понятны. Тойота 2008г году попала на миллиард долларов и что? Тойота от этого стала хуже? Не будем влазить в дебри экономики. Машина должна дарить положительные Эмоции и индивидуализировать своего владельца. У Вас , кстати ,машина также не известного производителя Самсунг с шильдиком Ниссана. Корейская по сути, японская по шильдику, французская по менеджементу. Подискутируем???
-2
каба
НаNissan Maxima, Nissan Maxima24 марта 2009 в 11:46
Можем и подискутировать, только в результате операций над шильдиком может поменяться только мой ник: chell - Шелл - Shell, а свою машину я купил у оф. дил. ниссан, у него же и обслуживаю, на нем же и обязательства по гарантии. Но я то при покупки не отталкивался от известности. А только от денег и от тех самых положительных эмоций, которые вообщем то и почти что имею. Для меня известность вообще дело 10.
+2
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 24 марта 2009 в 11:38
PIP09. Вы почему то игнорируете цепочку доводов, которые я каждый раз привожу, основывая свой ответ на эмоциях. Они имеют место быть, но доказательства из них не построишь. А я не могу каждый раз говорить про одно и тоже разными словами.
+1
chell
НаAudi A424 марта 2009 в 13:38
Какая у тебя цепочка доводов? Доводов в пользу чего? Что бы заявлять на каждом шагу, что марка Сеат ни кому не известна? Это абсурд! Все знают Сеат, от мала до велика. Да, продажи у нее меньше, чем у остальных марок, но известна она со времен СССР... Компания основанна, кстати в 1950году. Или ты думаешь, что почти 60 лет для европейской автомобильной компании мало, для того, что бы стать известной за пределами страны?
0
pip09
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 14:02
На последок дискуссии расскажу как на слух воспринимают название моей машины.
Был забавный случай. После покупки машины манагер автосалона спросил у меня, что за машина? Я говорю Сеат Алтея...... Понял говорит.... Фиат Албея.....
А Shell похоже обиделся за свою машину. Не грусти Shell ты же вообщем то и почти, что имеешь какие-то эмоции от своей машины? Не расстраивайся когда у тебя будут средства, и это не будет заставлять тебя думать о последующей ликвидности, ты купишь себе машину для души чего от души я Вам желаю.
-4
каба
НаNissan Maxima, Nissan Maxima24 марта 2009 в 15:10
Каба, я перестану грустить, когда вы хотя бы по диагонали будите читать то, что я пишу. Шел, это масло, ко мне лучше обращаться Chell. Машину я покупаю для тела, а для души у меня семья и дети.
Случай действительно забавный, но его забавность не в том, о чем вы подумали, а в том, что даже для менеджера, продающего сеат, нет сеата, а есть фиат. Спасибо за пожелания, чего и вам желаю!
+2
chell
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 16:35
Дети это святое, извини за Shell очень похоже на Chell, как и Сеат на Фиат. А менеджер этот даже про свои машины которые продает ничего не знает........
-4
каба
НаNissan Maxima, Nissan Maxima24 марта 2009 в 23:26
Лады, проехали. В конечном счете не важно какая машина, важно что за человек ее ведет. Каба, вы поймите, что я ровным счетом ничего не имею ни против сеата, ни против вас. Вежливо поговорили. Просто не люблю в общении отцовский тон. Предпочитаю на равных. С пипом к примеру это не получается. Удачи Вам!
+1
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 25 марта 2009 в 02:03
Комментарий удален автором.
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 25 марта 2009 в 02:07

Для PIP09

Никакой поисковик не заменит внимательности. Повторяю: Возможно прошло немного времени после приобретения Сеата ФФом Где здесь про время основания компании. ФФ - это фольксваген, сделка 1990 года. А теперь если есть желание, можно поупражняться и в логике(последовательность умозаключений, подкрепленных фактами. Все это для простоты я называю цепочкой доводов). Так вот, небольшая задачка. Расположите следующие марки автомобилей, в порядке возростания их известности: Сеат Мерседес Ауди БМВ Опель Фольксваген Форд Хонда Мицубиси Тойота Мазда Ниссан Специально для невнимательных читателей: предложеный порядок является не ответом на вопрос, а лишь случайным совпадением. И еще раз для тебя PIP09: 60 лет, это срок в который ЛЮБАЯ компания может стать известной, потом забытой и снова известной. Вспоминаем или ищем историю Polaroid. Утверждения все знают сеат, увы мало, что б отстоять свою точку зрения!

+1
chell
НаAudi A4изменен 25 марта 2009 в 09:39
Причем здесь полароид? Вообще не в тему! Сочуствую, что ты не знаешь марку Сеат. Полазь в итернете почитай про нее, тогда будешь как и большинство автовладельцев ,иметь хорошее представление о марке.
Я к сожалению не могу провести соцопрос, но ради инетереса можешь сам подойти к практически к любому человеку на улице и задать ему прямой вопрос - знает ли он марку Сеат. Ручаюсь, будешь удивлен!
В твой ряд известных производителей я бы включил еще Хендай, КИА,Фиат, Ситроен, Ягуар, Альфаромео, Лендровер. Сеат также в этом ряду.
Думаю, так спор может продолжаться до бесконечности и лучше каждому остаться при своем мнении.
+1
pip09
НаNissan Maxima, Nissan Maxima25 марта 2009 в 11:32
И то верно.
+1
pip09
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2009 в 03:08
не надо гнать про неизвестность Derways,какие бы они по качеству ни были
+1
pip09
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2009 в 03:03
потому что они более высокого класса и цены. только бмв 3 пробилась. но сеат не ауди и не мерседес. он скорее ближе к опелю астра и фф. но в приведенном списке его почему-то нет
+1
road goblin
НаRenault Scenic, Renault Megane30 марта 2009 в 09:06
Гоблин поверь ты ошибаешься. Сеат ближе к гольфу чем к астре и тем более к фокусу.Покатайся на всех авто, потом будешь делать выводы.
-4
каба
НаKia Spectra, Audi A4 1 апреля 2009 в 10:30
Сеат отличается от гольфа только кузовом. Вся начинка и база - фв.
0
каба
НаMitsubishi Lancer X 8 апреля 2009 в 03:12
каба, вы вообще о чем? в списке челла есть и фв-гольф. я сказал что сеат ближе к астре и фокусу (плюсуем сюда же и ваш фольцваген), а не к мерсу и ауди. а вообще не имею ничего против марки сеат. просто взбесила сентенция ноль девятого пипа, что лансеры и фокусы покупают исключительно из стадного чувства. вот и вступил в спор на стороне челла. он привел список машин гольф класса доступных для европейца и сказал, что сеата среди них нет. а пип зачем-то притянул к списку доступных машин ауди и мерседес.
0
road goblin
НаAudi A4 8 апреля 2009 в 08:58
Гоблин, спор изначально был о - "п.8.Известный производитель", потом перерос в популярные марки, а ты теперь, вообще, говоришь про доступные... Это разные понятия. Феррари является известной маркой, но никак не доступной...
0
pip09
НаMitsubishi Lancer X 9 апреля 2009 в 02:40
А еще можно не ступориться на отдельных словах, а чуть расширить мышление и понять весь смысл высказываний целиком. Тогда спорить будет легче и быстрее.
0
road goblin
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 9 апреля 2009 в 10:31
Ребята, а об чем диспут? Какая из бюджетных машин С-класса престижней? Гольф, Сеат, Фокус, Лансер или ещё чего?
Нас пытаются зомбировать, из телевизора и других источников оболванивания, хлесткими фразами типа "управляй мечтой", "дас авто" (другие вроде как и не авто вовсе) и т.п.
Сеат выпускает нормальные машины, используя отработанные технологии и оснастку, которые рачительные немцы не выбрасывают на помойку, при запуске новых моделей, а продолжают на них делать деньги.
Все эти рейтинги престижности, чистой воды развод.
Выпуская машины на одной платформе, с одинаковыми двигателями, но применяя разные материалы для отделки и навешивая другой шильдик, маркетологи тратят дурные деньги на внушение, что вот это - престиж, а вот это - самый престиж из престижей.
Можно, раскачивая головой, как после сеанса Кашпировского, тащить деньги в салон, оплачивая престиж и компенсируя рекламные бюджеты.
Тоже позиция и способ развлечения.
Можно выбирать машину по техническим характеристикам, дизайну или другим потребительским свойствам, не заморачиваясь по поводу престижа.
Интересно, а носки какой фирмы самые престижные?
+2
владимир-
НаAudi A410 апреля 2009 в 09:13
Ну вот, теперь некоторые думают, что мы о престиже спорили :-) Напоминаю - в отзыве есть п.8 - о нем и спорим!
Гоблин, видимо спор уже, дествительно, не о п.8. Много народу уже пишут про "свое"...
0
pip09
НаMitsubishi Lancer X10 апреля 2009 в 18:59
А!? Что?! Кто здесь!?
0
владимир-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 апреля 2009 в 19:06
Комментарий удален автором.
владимир-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 апреля 2009 в 19:12
Лакоста с крокодильчиком. Занятный коммент. Но самый престижный - Гольф, что тут спорить. Но дизайн моего Лансера мне в тыщу раз больше нравится (и не из стадного чувства, пип 09). А кому-то также больше нравится Сеат...
0
road goblin
НаAudi A410 апреля 2009 в 21:50
Ага, мне очень нравится Сеат Ибица новая, моторчик бы ей только посильней и была бы вообще конфетка! ням-ням :-)
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 марта 2009 в 22:12

Машину зимой практически не грею. Алгоритм такой: завожу, включаю обогрев сидений, жду когда прогревочные обороты упадут (2 мин.), далее грею АКПП, включая передачи, держу ногу на тормозе (2-3 мин), далее начинаю движение 10-20 км/ч по дворам спального района, выгружаю старшего ребенка в садик и выезжая черес 5 мин на дорогу, двигатель прогревается до 70 градусов, дальше включаю климат и еду на работу.

Обстоятельный подход. Интересно, а что-же тогда  "греть машину"?

+7
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 марта 2009 в 07:55
с горелочкой под картером полежать
+5
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 09:00
Для меня современные Шкода, Сеат, Ауди это все VW: двигатели, универсальные платфомы, навесное оборудование, сиденья, колеса и многое другое унифицировано. Все внутри авто с клеймом Ауди VW, Сеат ,Шкода. VW ведущий производитель в мире. Кстати, по случаю купил практически новые мет. диски за 6 тыс. руб. от Ауди А3 подошли мне по всем основным размерам.
Что касается S-MAX, то безусловно хорошая машина, но клиренс меньше, размеры больше, подвеска жестче и стоила бы в моей комплектации на 150 тыс. дороже.
+3
19 марта 2009 в 10:05
Я когда машину менял, то долго мучился по поводу Seat Altea Freetrack. Хотел взять желтого цвета на механике 4х4 Premium (разгон до сотни 7.5с, там даже потолочный TFT монитор есть - можно приставку игровую детям подключать). Но Суперб перевесил чуть-чуть :) Машина красивая и очень оригинальная.

Отличный выбор! Удачи!
+1
andrey rikunov
НаMercedes E-class19 марта 2009 в 10:15
Сейчас тоже присматримаюсь к Фритреку (в салоне как раз желтый на механике) цена выходит $ 29,000....но подозрительный этот Сеат...что и как потом буде неизвестно...да и в цене наверное быстро теряет
0
andriylviv
19 марта 2009 в 10:28
Это плата за "оригинальность" ;) Если подходить к выбору слишком оптимально - ликвидность, например, учитывать, время поставки запчастей, стоимость запчастей и т.д., то скорее всего выбор падет на какую-нибудь "народную" машину.

А вот если сделать смелый выбор, то можно получать удовольствие уже от того, что ты не похож на других...Кстати, комплектация ведь очень приличная - чего там только нет...

Но потеря в цене не маловажный фактор. Я купил Volvo C30. Это был смелый выбор. Но машина мне очень понравилась и я ловил кайф. Однако наличие всего двух дверей заело свое не практичностью...Я решил ее продать и понял, что это очень не легко...В результате я сдал ее в трейд-ин, потерял 220 тысяч по сравнению с новой машиной...Машина была полугодовалая...
+1
andriylviv
НаRenault Scenic, Renault Megane20 марта 2009 в 15:36
Не покупай Фритрек, купи РАВ-4 он не подозрительный и в цене мало теряет будь как все растворись в толпе себе подобных.
+4
каба
НаMercedes E-class20 марта 2009 в 16:51
Не нравиться мне РАВ-4 - бабский он какой-то....лучше уж Субарика
+2
andriylviv
20 марта 2009 в 17:22
Да, больно уж он женственный...И статистика это доказывает. А какой Субарик? Аутбэк? Да - тема. Новый форестер чет получился не лучше предыдущего. Но вот во Фритреке есть что-то особенное. Не могу подобрать слово. Он какой-то энергичный что ли...
0
andrey rikunov
НаMercedes E-class20 марта 2009 в 17:38
100%....из субариков больше всего аутбэк нравиться (хотя салон тесноват) а новый Леший (я так называю Форика) какой то обычный на Аутлендера похож....и салон весь в пластике-не уютный...Предыдущий Фористер кажеться был более индивидуален...спортивен и мускулист...А в Фритреке действительно что то есть...салон очень нравиться...да и дизайн классный...никак тест-драйв не выпрошу-у нас еще снег каждый день падает, а в салоне переживают что на летней резине...
+1
andriylviv
20 марта 2009 в 18:08
Хе-хе, тест-драйв от менеджера зависит. Видимо менеджеры бесхарактерные с плохими показателями продаж ))) Мы жене как-то выбирали машину и один из кандидатов был Ноут. Так вот мы выехали на летней резине зимой в такой мороз, что у Ноута от мороза даже двери не закрывались (это была та еще кора). Скажу Вам - менеджер скорости не боялся и наоборот старался притопить и пустить машину в занос, я не понял, что он хотел доказать/показать, хотя может просто ему моя жена понравилась и он решил выпендриться...Я его попытался усмирить, но он был такой довольный и полный уверенности, что я не стал портить человеку настроение. А на мой вопрос как же на летней резине можно машину тест-драйвить он ответил - мы специально ставим летнюю резину, чтобы клиент ощущал шумоизоляцию как она есть без искажений от зимних покрышек...
0
andrey rikunov
НаKia Ceed23 марта 2009 в 15:20

А на мой вопрос как же на летней резине можно машину тест-драйвить он ответил - мы специально ставим летнюю резину, чтобы клиент ощущал шумоизоляцию как она есть без искажений от зимних покрышек...

молодетц....врет взахлеб))) какая есть в базе резина - на той и гоняют....никто ничего не для чего не делает)))

0
суровый
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта 2010 в 10:49

Я тестил Тусана на зимних шипах, хотя в стоке они все на летней. Но, думаю, это не показатель - салон зимние колеса в подарок дает, так что найти 4 колеса для тестовой машины - не самая большая проблема.

0
andriylviv
20 марта 2009 в 18:10
Да, предыдущий Форестер был самобытен. Вот, кстати, ссылочка лишний раз подтверждающая, что это была офигенная машина http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/sz-797/
0
andrey rikunov
НаMercedes E-class20 марта 2009 в 20:51
в принципе менеджеров понять можно-машины не застрахованы, летняя резина и турбированый двигатель - для проблем много не надо...
0
andrey rikunov
10 апреля 2009 в 11:03
хорошо что не купили, а то как то неоднозначно чудокавото выглядили бы. СуперБ самое то
0
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 10:15
Да, есть у меня слабость к оригинальным вещам....Суперб новый -кайфовая тачка, но я свою брал до выпуска нового Суперб. Суперб уже не гольф класс, размерчик уже того, поболя будет.
Отличный выбор! Удачи!
0
НаMazda 619 марта 2009 в 16:27
Машина интересная, но интерьер подкачал. Я за Гольф Плюс.
0
еак
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 16:58
1. У Гольфа + не такой огромный багажник как у Али , для меня как человека семейного это был принципиальный вопрос, надо снимок багажника сделать и выложить.... 2. С точки зрения дизайна Гольф + сливает Сеат Алтея XL 100%. И не было у Гольфа такого движка с такой коробкой. Все его покупают с двигателем 1,6л. 102 кобылицы на ручке под 700000 руб? В плюсе у Гольфа только мягкая передняя панель. У меня у товарища Субару Трибека 3.6 литра полный фарш и панель как у меня деревянная ну и что????
+2
каба
НаMazda 619 марта 2009 в 17:15
Что ж, действительно каждая машина компромисс. Ваши доводы вполне..., и раз вы нашли свою - удачи!
0
еак
НаRenault Scenic, Renault Megane19 марта 2009 в 17:21
Спасибо за добрый отзыв
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1320 марта 2009 в 22:00
"Рейлинги на крыше, кстати, у меня точь в точь как у Ауди Q-7."
а мечтаем мы всегда о большем...
0
fanat jr
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 09:33
Я этим хотел сказать, что визуально машина скроена и в деталях видна технологическая школа Ауди. Это кстати и дизайн ручки АКПП (см. фото), это и рамки дверей, прорезиненные , а части соприкасающиеся с кузовом бархатные. Что касается АКПП, то как где то читал, она производства Айсин и устанавливается также на Ауди ТТ. Поправте если ошибаюсь.
0
каба
НаKia Spectra, Audi A424 марта 2009 в 09:57
На новых ТТ - АКПП - S-tronic, она-же DSG- производства ВАГ.
Вообще мне Altea понравилась. Хороший дизайн, сборка, внутренний интерьер. Что не понравилось - гулкий жесткий пластик панели (опять предвижу реплики по поводу, что его не жевать:)). Понравилась напольная педаль газа. Отпугнула только неликвидность марки, и особенно модели.
+1
_abby_
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 19 мая 2009 в 17:34
Комментарий удален автором.
каба
НаKia Spectra, Audi A425 марта 2009 в 13:28
Продать можно все что угодно - вопрос цены. Но ты же не будешь спихивать свежую тачку за 50%? У нас в городе перекуп один продавал алтею с год где-то, потом пропал. Мало того что битая была, так еще маржу заложил себе офигеть какую. Видел его на рынке - подходит народ, спрашивают, что за зверь - слышат "сеат алтеа", качают головой и уходят не глядя. Тачка хорошая, фритрак 2,0Т вообще хорош, но народ не хочет выделяться - тойоты покупает.
0
_abby_
25 марта 2009 в 14:21
Ключевое слово - "народ"...
0
_abby_
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 19 мая 2009 в 17:33
Комментарий удален автором.
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 3 апреля 2009 в 07:35
Под Ваши критерии выбора, по моему очень бы подошла HondaCRV.
0
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 19 мая 2009 в 17:34
Комментарий удален автором.
каба
10 апреля 2009 в 11:06
+1500
да, не понимаю ждунов
0
dim
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 19 мая 2009 в 17:34
Комментарий удален автором.
каба
10 апреля 2009 в 11:26
ну может хоть народ задумается прежде чем покупать, а то знавал я людей с зарплатой в 20-25 тыс брали машинки и платили в кредит тыс 15 и жили в месяцна 10 тыс. 5 лет жизни ради авто, не отпуска не развлечений, только авто. Ну и вечерами на новых ланцерах и маздах таксовали.
+2
22 мая 2009 в 21:27
машинка прикольная. меня интересует трансформация салона. при складывании задних сидений получается ровный пол или нет? если есть фотографии, буду вам признателен
0
НаRenault Scenic, Renault Megane24 мая 2009 в 14:12
karlugas в моей машине сиденья задние при складывании (делается это за 1 секунду) подушка сиденья отъезжает вперед и спинка складывается при этом ровного пола как во "фритрек"е не получается. В во "фридтреке" есть дополнительная полка, из-за которой при складывании сиденья образуется ровный пол, но при этом объем багажника сильно уменьшается. На мой вопрос менеджеру дилера о покупке и установке в будущем такой полки в мою машину мне сказали, что это возможно сделать, но прошел год и я так и не заказал ее, т.к. она мне не понадобилась. Сделал ТО 15000 отдал 6200 залили масло Shell 0-W40 синтетику заменили фильтр салона (700 р.). Машину помыли отвратительно. Зато приняли за 15 минут. Машиной все еще доволен за 15000 сгорела только лампочка стопа. У дилера купил за 30 руб. и поменял сам за 5 минут. Хотя ту же лампочку можно купить в любом автомагазине за 10 руб.
0
25 мая 2009 в 19:23
Спасио вам за ответ. дорогое удовольствие заказать полку?
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июня 2009 в 22:22
Полка с поперечными креплениями стоит как сказал дилер 12000 руб. -5%
0
Добавить комментарий