10 сентября 2008

Seat Altea XL Stationwagon 1.6

Seat Altea XL был приобретен за $27,000 по случаю отказа в автосалоне VW на поставку Golf+.Причем обещанный гольф должен был приехать за 4 мес. с момента предоплаты,но менеджер совершенно спокойно сказал,что срок переносится еще на 4-5 месяцев-вобщем точной даты так и не назвал.Так как машины считаются одноклассниками,то выбор пал на Altea,причем в удлиненном кузове (это чтобы детская коляска в сложенном виде помещалась в багажник).К тому же машина находилась на складе и была свободна.

Комплектация Stylance(максимальная стандартная),двиг. 1,6 MPI выбран осознанно: по словам автолюбителей этот 8-ми клапанник уже проверен и неплохо себя зарекомендовал на различном качестве топлива.Варианты 1,9 TDI , 2.0 TDI , 2.0 FSI существенно отличались по цене,да и по качеству украинского топлива слишком много вопросов.Особой динамикой 1,6 конечно не отличается,но и машина вроде как к семейному классу относится.Из конкурентов по схожей цене можно было брать C-Max GHIA 1.8 (меньший клиренс,внутри отделка под дерево-не нравится,акционная цена была объявлена уже после покупки сеата,во всем остальном вроде как схожие опции и лучшая динамика) Mazda 5 (за эти деньги двигатель 1,8-лучше динамика,но опций меньше),Opel Zafira 1.8 (почти пустая,к тому же отзывы не впечатлили).

Вобщем покупка заняла несколько дней и я выкатываю из салона на новой Алтея.Пройдено 1500 км обкатки,как написано в мануале-на 2/3 мощности,без резких ускорений,буксировки,длительных высоких оборотов и т.п.,замена масла и фильтра.По гарантийным условиям это было делать не обязательно,но $100 за 0-ТО считаю цифрой приемлемой.Межсервисный пробег вобще-то 15 тыс.км.Водительское место в принципе довольно удобное,регулировок достаточно чтобы удобно усесться,всё находится под рукой,подлокотник слегка простоват по виду,но функционален.Для массы авто почти 1400 кг мощности конечно маловато:двигатель спит на низах и подрывает где-то после 3 тыс.об.При включенном климат-контроле и при средней загрузке для динамичной езды его конечно не хватает (99% езжу по городу),но зато можно экономично передвигаться в пробках.

При аккуратных стартах с климатом расход можно делать 9л/100,а то и меньше-проверено.И кстати,двигатель этот любит высокие обороты и абсолютно нормально себя чувствует на оборотах 4,5-5,5 тыс.об. при этом и в таком режиме потребляет умеренное кол-во топлива.Кратковременная загородная поездка с включенным на 110 км/ч круиз-контролем констатировала расход в 5,6 литра. Передачи длинные (кроме 1-й конечно) благо так ездить располагают.Подвеска для наших дорог конечно же жестковата (или сбита-не важно как называть).Крены минимальны,но и комфорта намного меньше чем в вальяжном американце.К этому можно привыкнуть.

По словам пассажиров неплохая шумоизоляция,сам не обращаю на это внимания,но при закрытых окнах в салоне можно спокойно разговаривать.Специфическая приборная панель:в спокойном состоянии стрелки тахометра и спидометра смотрят вниз-спят в глубоких колодцах,показатели топлива и температуры-горизонтально,подсветка ярко-красная,но регулируется и ее можно совсем приглушить.Неплохая штатная магнитола с MP3 (мнение не аудиофильское).Пластик везде жесткий,но если верить менеджерам-грамотно проложен бесшумкой.Не очень впечатлил головной свет-в угоду безопасности слишком смещен вправо и опущен вниз,противотуманки тоже почти не дают освещения.У

добная шторка в багажнике,неплохой задний диван (сдвигается вперед-назад),шторки на стеклах задних пассажиров.В комплектации имеется датчик света,датчик дождя.Алгоритм работы последнего слишком зависим от естественного освещения и скорости авто.Вобщем всё это сводится к уже пережеванной аксиоме-идеальных автомобилей не бывает.Пока пробег 2 тыс.,о чем-то серьезном говорить рановато.Выше описаны только поверхностные впечатления.А вообще машина довольно неплохая,внешность в потоке узнаваема.

Внутри всё от VW и это чувствуется.Подтверждением легендарной немецкой надежности будет мой позитивный отзыв на пробеге в тысяч 70-80 км.А пока-всем удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
16645
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolvo XC70изменен 10 сентября 2008 в 16:57
ИМХО - лучше было бы дождаться Гольфа teeth
0
hatrak
НаSeat Alteaизменен 26 сентября 2008 в 14:29
ту комплектацию Гольфа,которую я заказывал,нужно было ждать в общей сложности около 8 месяцев.Это ни в какие рамки приличия не влазит...а по поводу "напакованности" Сеата,КОТОРЫЙ БЫЛ В НАЛИЧИИ,в сравнении с Гольфом-читайте комментарий от galax (см.ниже)
0
был 17 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 10 сентября 2008 в 17:06
Хороший отзыв. Машина, конечно, на любителя. На мой взгляд, Сеаты значительно лучше упакованны, чем те же Гольфы-сравнение проводил между Гольфом и Леоном. Удачной эксплуатации! smile
0
НаВАЗ Калинаизменен 11 сентября 2008 в 11:19
В РФ такой авто стоит за 900 т.р. Смотрел на выставке. Эргономика приятная-понравилось.
0
изменен 11 сентября 2008 в 11:38
Подтверждением легендарной немецкой надежности будет мой позитивный отзыв на пробеге в тысяч 70-80 км

Вот это будет как раз очень интересно smile
0
изменен 11 сентября 2008 в 11:38
Подтверждением легендарной немецкой надежности будет мой позитивный отзыв на пробеге в тысяч 70-80 км

Вот это будет как раз очень интересно smile
0
изменен 12 сентября 2008 в 17:59
ИМХО - лучше было бы дождаться Гольфа teeth

Ага, может сразу Хундая-Акцента без очереди... biggrin
0
Добавить комментарий