Первый отзыв, пробег 63000км.
Всем привет! Хотел поделиться впечатлениями и рассказать историю моего автомобиля!
Первый отзыв про коробку передач - DSG7 (Direkt Schalt Getriebe) c двойным сцеплением передачи с функцией Tiptronic, которая выпускается с 2007 года концерном Volkswagen AG и устанавливается пока только на автомобили: VW,Audi,Seat и Skoda! Переключения скоростей можно заметить только на тахометре, когда стрелка падает вниз и когда меняется цифра скорости, никаких рывков не ощущается вообще (я был в восторге, когда проехал первый раз), разгоняется как скоростной поезд быстро и как будто на одной длинной передаче. На обычном автомате переключения ощущаются небольшими рывками. Ещё очень важный плюс у DSG - это расход топлива!!! При скорости 130км число оборотов 2500, при скорости 160км 3500, при 190км 4000. Расход радует постоянно. Кстати, DSG коробка сухая и не требует замены масла, но ресурс работы ограничен 300 000км, потом нужно менять диски сцепления, я думаю, что это не будет стоить дороже, чем на обычном автомате, 3 раза заменить масло в течение 300 000км пробега.
Совет автора покупателям Seat Altea XL Style 1.6 TDI 77 KW (105 л.с), DSG-7 2010 г
Регулярно и пунктуально проходить ТО, заправлять только качественное топливо!
Достоинства:
- Надёжный и экономичный автомобиль
- Оцинкованный кузов
- Большой багажник, просторный салон с откидными столиками сзади
- Би-ксеноновые фары с системой активного освещения, освещение ночью просто супер!!!
- 7-ми ступенчатая коробка DSG в паре с турбодизелем просто зверь, без напряга разгоняется до 180км/ч!!!
- 2-х зонный климатроник поддерживает необходимую температуру в салоне (у меня включен постоянно на 21°)
Недостатки:
- Слабоватая шумоизоляция, после 120 шумновато, хочу сам проложить дополнительно
- Мешают обзору передние стойки кузова





Что то мне так совсем не кажется..........Намного меньше ресурс её .........