Городской автомобиль.
Владею данным автомобилем полтора года или около 5000 км. Пробег небольшой, т.к. жена ездила мало, а у меня права только 2 месяца. За эти два месяца я проехал на нем 1500 км. В основном в городе. Быстрый, юркий, экономичный автомобиль. Длинные 1 и 2 передачи позволяют быстро разогнаться до 50 км\ч. Дальше хуже. Максимально разгонял до 140, 120 можно ехать.
Купил не в очень хорошем состоянии, поэтому пришлось вложить немного: Из внеплановых попандосов шкив генератора с обгонной муфтой - 45 у.е. А так передние и задние тормоза в сборе, сайлентблоки в передних рычагах, стойки стабилизатора, защита двигателя, сигнализация, сальник штока выбора передач, мелочи по салону, сход-развал. Ну и расходники - масло, фильтры, антифриз, трансмиссионка, комплект ГРМ, поликлиновый ремень с роликом. Подваривал глушитель. Резина.
Средний расход 6л на 100 км, т.е. где-то 7 город и 4,5-5 трасса.
Из недостатков данного экземпляра: пустая комплектация, не регулируются сидения по высоте (в лупо это есть). По сравнению с гольф2 очень низко сидишь в машине.
Из недостатков: клиренс 11 см. Для города нормально, но за городом тяжело.
Из достоинств: очень удобно трансформируется салон. Задние сидения складываются в ровный пол, при таком раскладе можно и с дачи чего привезти осенью.
Совет автора покупателям Seat Arosa 1.7 SDi 2001 г
Для двоих в город неплохой вариант.
Достоинства:
- Экономичный
- Быстрый
- Маленький
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Не очень удобная посадка при маленьком росте




