Seat Cordoba
Двигатель. Фольксвагеновский, объем всего 1.4, но для города этого достаточно, чтобы держаться в потоке. Правда на холостых оборотах он довольно шумный, но это, скорее всего, подсекает глушитель в области "штанов". По надежности он истинно VW-ский: у знакомого есть такой же двигатель и за 150 тыс. км. он поменял только ремень ГРМ и маслосъемные колпачки.
Коробка передач. 5МКПП, хороша сближенными передачами, поэтому со скромным объемом двигателя разгоняется резво.
Подвеска. Самая простая и надежная: спереди McPherson, сзади упругая балка.
Эргономика. Удобная посадка на всех сиденьях, все органы управления под рукой. Большой багажник (455 л), оцинкованный кузов, так что коррозия ему не страшна.
За время эксплуатации сменили привод сцепления, масло, фильтры и все. Я думаю, что это неплохо за собственный пробег в 20 тыс. км.
Я понимаю, почему СЕАТов так мало на российских дорогах: малая известность, нет специализированных сервис-центров (по крайней мере, в Питере), редкие оригинальные запчасти. Но существует много "за": фольксвагеновская надежность, красивый внешний вид, низкая цена, по сравнению с VW-ом. Так что, люди, покупайте СЕАТы - будете довольны!
Совет автора покупателям Seat Cordoba 2000 г
Достоинства:
Привлекательный внешний вид, эргономика и надежность Фольксвагена, достаточно просторный аVтомобиль для своего класса.Недостатки:
Шумноватый двигатель на холостых оборотах, маленький клиренс, редкие и достаточно дорогие запчасти для СЕАТа.


