Seat 2,0 8V sport
2008 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
8 февраля 2009 → пробег 15000 км

Немец в испанской шкуре под маркой сеат кордоба

Выбирали с женой из ниссан алмера, ниссан нот, мицуха лансер, пежо 206, школа фабиа ну и посматривали на корейцев киа рио и хьёндай акцент (все попадали в одну ценовую категорию), корейцы в последствии отпали, так как корейцы сильно не внушали доверия, и то, что знакомый работает в автосалоне, в котором продают и киа, и хьёндай, ну и ещё пару марок и он высказал своё мнение, ну и визуально показал на недостатки по поводу корейцев, а так же по количеству посещений сервиса теми или иными марками.

Пересматрел почти все марки, дело дошло до шкоды, приехали в салон, где продавали фольц, шкоду и сеат и при входе в салон сразу же наткнулись на кордобу, которая к тому же заинтересовала ещё и ценой, и комплектацией "sport" (климат контроль, 2,0 двигло, 205/45/16 колёса, спорт сиденья боковая поддержка да же для задних пассажиров), подкупило даже то, что на всех деталях стоят отметки фольц, ауди, не зря про него говорят немец в испанской шкуре, фабию даже толком и не смотрели, в итоге наш выбор красная кордоба.

Внешне:

+  кузов выглядит по спортивному стремительно;

+ с его маленькими размерами можно прощемится между машинами в пробке;

- ещё не выявил, разве что плохо чувствуется задний габарит.

Внутри:

+ удобная посадка за рулём (с моим то ростом 188 см и весом немного за 100 кг) руль - 4 регулировки, сиденье - 6. Все рычаги и кнопочки на своём месте, да и центральная консоль развёрнута немного к водителю;

+ входу выходу ничего не мешает, спасибо регулировкам;

+ удобная посадка переднего пассажира, хотя его сиденье не регулируется и он сидит выше;

- а вот задним пассажирам не так удобно, места сзади реально только для двоих и если спереди рослые люди сидят, то сзади удобно усядутся только люди с ростом до 170см. и не будут коленями делать массаж спереди сидящим (короче всё зависит от того, кто как спереди сидит);

+ большой багажник (радуемся когда на природу или на море);

+ материалы отделки на высоте, элементы торпеды и обшивы дверей сделаны под карбон, руль и кпп в коже, всё это конечно очень приятно.

Ну и самое интересное - на ходу:

+ 2,0 V8 на 115 кобыл, проверенный фольцевский мотор, который ставили на фольц бора, думаю, что у фольца осталось много таких старых моторчиков и поэтому их отдали сеату в комплектацию спорт;

+ мотор хорошо крутится на 92м, только его и лью, прощает неправильно выбранную передачу всё равно продолжая крутить, и довольно резвый разгон для 115 сил;

- масло любит зараза (это болезнь все с кем общался, у кого 2,0, все на это жалуются);

+ машинка очень цепкая в поворотах дорогу держит очень хорошо и не даёт ни малейшего намёка на крены;

+ не страшно идти на обгон;

+ по трассе траекторию держит очень хорошо, даже на 190 км/ч дорогу держит как вкопанная;

- если назад посадить ещё 200 кг пассажиров и килограм 70 в багажник, то вкопаность пропадает и на скорости 140-160 км/ч начинает малость погуливать, что требует корректировки руля;

- шумная, обязательно нужно делать обесшумку - шумит двигло (по крайней мере он не жужит, а действительно рычит), шумят колёса, на зимних шум колёс усиливается;

- подвеска просто завал, наверное самая жесткая, по маршруту дом-работа-дом уже знаю каждую ямку и каждую латку на асфальте (думаю сменить 205/45/16 на 205/55/15 из опыта других владельцев немного лечится).

В паспорте написано макс 195км/ч. Я три раза за всё время разгонял до 200 км/ч и это на 92 бензе и с включеным климатом на морозилку, обороты почти 6000, из знакомых, кто гонял на такой же 2,0 в Крым, говорят 205-210 км/ч и отсечка.

Про расход бензола: дом работа и малость по магазинам, город будни - 10-12л., город выходной 8-10л, трасса 90-100 км/ч - 6-6,5л, трасса 180-190 км/ч - 8-8,5л, данные немного округленны так как думаю, что комп немного занижает показания.

Итог:

Несмотря на все мелкие недочёты машиной доволен и чувствую себя в ней "сухо и комфортно".



Совет автора покупателям Seat 2,0 8V sport 2008 г

Авто для эгоиста, у которого напрочь отсутствуют комплексы.

Еще советы

Достоинства:

  • Немец в испанской шкуре

Недостатки:

  • Описаны ниже
9
Нравится!
Мне нравится!
19783
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 февраля 2009 в 15:32
На Спорте лить 92 я бы не стал.
0
senku
НаSeat Toledo 8 февраля 2009 в 17:00
По существу в комплектацию спорт входят жесткие сиденья с развитой боковухой, жесткая до делов подвеска и низкопрофилька, двигла никак не коснулось) на горловине лючька бака написано 92, да и разницы особой по мощи на 95м не почуствовал, а 92 просто почище у нас, а в 95м много присадок, вот и выбираешь из двух зол меньшее.
+1
НаChery Fora 8 февраля 2009 в 15:33
Экстравагантный совет, добавь пару фоток для наглядности.
0
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 февраля 2009 в 16:24
Про расход на 2л, как говорится, "не верю". А машинку за сколько брали? Весьма интересный аппарат.
0
rembrandt
НаSeat Toledo 8 февраля 2009 в 17:51
Расход самый раз для авто весом 1150 кг., и для города с численностью 2,5 мл.жителей, а так же учитывая что все соки из авто не выжымаю, а спокойно двигаюсь в потоке, редко бывают случаи когда трогаешься со свистом что бы успеть проскачить перекрёсток перед встречкой, или нырнуть в щель на соседней полосе. В апреле 2008 она нам обошлась в 107000 украинских гривен. сейчас я смотрю с условием всех скидок уже 126000 грн.
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 8 февраля 2009 в 17:49
Древний надёжный проверенный мотор vw, только R4 а не V8
0
yarik78
НаSeat Toledo 8 февраля 2009 в 17:57
это он и есть R4 (рядная 4ка с 2мя клапанами на цилиндр), но сейчас пишут V8 так как в фольце есть 2,0 V16 (FSI) на 150 сил, это просто всё ходы PR менеджеров.
0
nikol_black
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2009 в 02:32
в таком случае 8V и 16V ;-)
+1
НаOpel Astra 9 февраля 2009 в 22:36
Насчет масла - был у меня Пассат с таким мотором, ни капли масла он не жрал.
0
ads
НаSeat Toledo10 февраля 2009 в 09:51
ну жрёт около 80 гр. на 1000 км, так как на 13000 долил 1л. приложил фотографию о том что написано в книжке по расходу масла (наверное подурели). Все у кого 2.0 грешат именно на расход в 100 гр. на 1000 км.
0
nikol_black
НаRenault Symbolизменен 11 февраля 2009 в 12:15
Слушайте, читаю отзывы и размышляю. У меня на символе щуп так засунут, что хрен долезешь, но в салоне есть индикация уровня масла в БК (именно уровень показывает, примерно 6-7 делений, а не лампочка загорается, когда масла нет). Так за полтора года уровень вообще не разу не убавлялся, хотя и обкатка была. На ТО меняли масло, сказали все ОК. Это у меня такой супердвигатель стоит, что вообще масло не жрет, или лучше все-таки периодически щупом проверять?
0
oleg sp
НаSeat Toledoизменен 11 февраля 2009 в 20:58
у отца на ниссане (за 80000км) можно сказать что вообще не хавает, все зависит от конструктивных особенностей двигла. А по поводу проверки я своему глазомеру всё же больше доверяю чем электронике, кусок не отвалится раз в 1000-1500 км залесть визуально проверить уровень. А если прикинуть 6-7 делений гдето на 4 литра масла, то получается что отклонение на одно деление покажет если потерять примерно 0,5 литра... есть над чем подумать.
0
nikol_black
НаRenault Symbol11 февраля 2009 в 21:41
Нет, там 6 делений допустимого уровня. То-есть пока давление в норме, показывает эти деления и пишет Ойл ОК, как деления закончились - предельно допустимый уровень и загорается лампочка. Это 6 рисок между допустимым максимальным и минимальным уровнем масла. Примерно получается 1 деление 50 грамм масла. За полтора года ни одного деления не убавлялось, как наливают, так и стоит. В мануале написано можно щупом, можно так смотреть. А за щупом там на 16-клапаннике только ребенок залезет, уж больно он где-то внизу расположен, я вообще его несколько дней искал.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 февраля 2009 в 10:14
Этот мотор может быть похож на тоже старый 1,6 8-клапанник, 102 л.с., который пока ставят на 5 Гольф. На 1-2 разгон слабоват, а от 3000 тянет хорошо.
0
2 июня 2011 в 13:42

Всем привет, разгонял свою cordo(2.0i 8v spport 2008г.в.) до 240 км/ч на 205/45 r16 колёсах не раз - никакой отсечки,  шумновато, но вибрации никакой. Сейчас езжу на 205/55 r15 - мягче, но после 160 км/ч нет той стабильности хода как на r16.

-Быстрая надёжная машинка) А маслицо  любит!)))

0
chairman
НаCitroen C418 сентября 2020 в 01:34

Каких 240, сон приснился. Завод 195, с горочки 200-205 МАКСИМУМ.

0
11 апреля 2018 в 13:37

Добрый день! мужики подскажите у кого есть Сиат Кордоба 2,0 л. в 2018р.? как она через 10-ть лет! стоит покупать или нет? Спасибо.

0
rocki
НаCitroen C418 сентября 2020 в 01:35

Если нравится то и 2020 норм. Едет лучше каких либо 1.6-1.8 или 2 автомат...!

0
Добавить комментарий