Ремонт/ТО: Seat Cordoba 45000 км
Добрый день! Машинке исполнилось четыре года, пройдено 45000 км.
Четвертую зиму отъездил без проблем. Печка слабовата, в предыдущие зимы за 17 км до работы салон не успевал прогреться, в эту зиму попробовал сразу включать рециркуляцию и через 3-4 км в салоне уже тепло.
На 38000 заменил свечи, при этом машина заводилась и ехала нормально, не дергалась. Вывернув свечи, мастер был удивлен состоянием поршней, блестели как новые, не зря красно-белая компания берет лишний рубль за экто. Также он озвучил мысль, что свечи лучше менять при каждом ТО, стоимость замены компенсируется более низким расходом топлива, а двигателю легче. При замене масла выяснилось, что требуют замены сайленблоки. При стоимости самих сайленблоков в 600 рублей их замена обошлась почти в 6000 вместе со сход-развалом, так как нужно разбирать половину подвески. Более того, с 2008 года рычаги пошли алюминиевые и бронзовые болты к ним прикипают, если неудачно высверлить болт, то попадаете на замену рычага (один стоит 6-7 тысяч), об этом сразу предупреждают. Мне меняли почти 4 часа, еле удалось спасти. Так что владельцы Фабий и Поло, имейте в виду.
И еще раз про косяк, который, судя по форумам, также не обошел стороной этих одноплатфорников. Касается вентилятора печки. Дело в том, что он находит ДО салонного фильтра и вся грязь летит на него через воздухозаборник. В результате он начинает противно гудеть на первой скорости, смазка обычно не помогает, замена стоит 5000 вентилятор, плюс 3000 работа. На скорость не влияет, но на нервы действует даже через громкую музыку. Уже был готов раскошелиться, но проблему решил малой кровью – электрик просверлил заднюю стенку бардачка за декоративной панелью как раз над валом вентилятора, побрызгал вэдэшкой, в результате 500 рублей за работу, тишина и восстановленное душевное спокойствие.
Что еще можно добавить: салон немного разболтался, потрескивает на плохой дороге, шумоизоляция как в консервной банке, поначалу была мысль сделать шумку, сейчас привык. Причем странно, пассажиры говорят, что шум приемлемый и не слышат половины сверчков, говорят, что придираюсь. Очень нравится управляемость, что неудивительно, Сеат давно участвует в гонках и преподносит свои серийные модели с псевдоспортивным налетом.
Уже был готов раскошелиться, но проблему решил малой кровью – электрик просверлил заднюю стенку бардачка за декоративной панелью как раз над валом вентилятора, побрызгал вэдэшкой, в результате 500 рублей за работу, тишина и восстановленное душевное спокойствие.