31 июля 2008

Seat Cordoba 1.4 16V

Приобрел я свой сеат в марте 2008г . Мне давно хотелось иметь автомобиль чтоб подходил под меня по всем пораметрам. Какие я себе предпологал, а это-класс В нестандартный дизайн отличная управляемость безопастность, уют и полная комплектация. Прошелся я по многим салонам перепробовал очень много автомобилей многие мне понравились, но запал я на сеат Кордоба. Как сел в нее и понял моя она. Все что я хотел в ней было. Только смущал двигатель 14л \16к, но после пробной поездки мои смущенние растворились.

Для меня мощности хватало в полне. Очень уверенно чуствуешь себя за рулем, немного жесковата подвеска, но зато как она держит дорогу, как она входит в повороты просто сказка. Салон в своем классе по размерам достаточный. Шумоизоляция в норме,  великолепное лакокрасочное покрытие кузова - проверенно на трассах России, сколов нет. Очень большой багажник 485л+ складываются задние сиденья 3\4. Кстати проехал я на ней уже 8000 кл пока все нормально. Цена автомобиля 454000р автомобиль испанский. Сборка тоже в Испании впрочем это на 80% фольцваген с испанским темпераментом. Проблем с обслуживанием нет и цены приемлемые.



Совет автора покупателям Seat Cordoba 1.4 16V 2008 г

Каждому свое, но при покупки этого аVтомобиля получите массу положительных эмоций.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Дизайн

  • Сборка

  • Безопастность

  • Удобство в салоне

  • Комплектация

  • Краска кузова

  • Большой багажник

  • Очень прыткий двигатель хотя небольшого обьема
  • Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12
    Комментарии3
    НаVolkswagen Passatизменен 1 августа 2008 в 10:04
    тел нашего автосалона - ............
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 1 августа 2008 в 11:05
    чё то в последнее время все сеаты дружно бросились покупать biggrin
    0
    изменен 6 августа 2008 в 16:46
    Маленький и нескромно черный седан ожидал своего драйвера под палящим августовским солнцем. Драйвер приближался, стараясь не делать резких движений. Все-таки Sport, да и два литра под капотом. У-у, зверюга. Сидеть! Драйвер, наконец, решился. Он открыл водительскую дверь – и SEAT поглотил его с потрохами.

    Право же, немногие автомобили столь же уютны, как Cordoba. Салон Seat встречает особой, обволакивающей атмосферой. Кресла с правильной боковой поддержкой, перетекающее в дверные карты торпедо и высокая поясная линия -- будто сидишь внутри небольшого истребителя, стоящего вначале взлетной полосы. Штурвал так и ложится в руки. Ключ на старт. К взлету готов!

    Выезд с паркинга отмечен легким казусом. Sport в понимании Seat – это прежде всего тормоза. Легкое, с точки зрения бывалого ланосовода, нажатие на педаль – и автомобиль будто натыкается на кирпичную стену. Четыре диска схватывают мгновенно и держат очень крепко. Надо срочно привыкать! Во-первых, к хорошему привыкаешь быстро. Ну, а во-вторых, впереди – столичный траффик, со старенькими «Жигулями» и любителями поболтать по телефону за рулем.

    Поэтому еду со скоростью 60 км/ч и частенько поглядываю в боковые зеркала. Они, кстати, подслеповаты. Как и обзорность в целом. Толстые передние стойки, хоть и вселяют чувство уверенности, ограничивают видимость вперед, подголовники второго ряда мешают рассмотреть преследователя. Плюс страх поймать кого-нибудь в свою роскошную корму. Но страх этот вытекает из вышеописанного серьезного преимущества: после небольшого периода адаптации тормоза вызывают настоящее привыкание. Лучше не бывает. По крайней мере, в этом классе.

    В отличие от процесса замедления, реакции мотора на педаль акселератора не поражают воображение. Никаких взрывов и неистовства – обороты растут быстро, но с достоинством. С другой стороны, 200 км/ч максимальной скорости для супермини такая же редкость, как слезы богатых латиноамериканцев. И выезжая из городской пробки, вы непременно ощутите, в чем заключается кайф этого автомобиля.

    Он – в практически идеальной сбалансированности талантов. Cordoba Sport может быть спокойным и экономичным средством передвижения, весьма неординарным к тому же. Но отправьтесь на нем в путешествие, и пусть ваши дороги будут извилистыми. Лишь с энной, далеко не первой попытки я решился пройти произвольный поворот на такой скорости, чтобы спровоцировать снос. И что же? Сцепление колес с дорогой и минимальные крены кузова сводят процесс управления к вращению рулевым колесом. Автомобиль повинуется безукоризненно, а сделанный в Испании Brigestone оставляет водителю внушительный «запас прочности». Конечно, всему есть предел. Но в данном случае нужно набраться смелости, чтобы этот предел нащупать. В пользу хорошей управляемости говорит и тот факт, что кузов седан имеет определенное преимущество в распределении веса по осям.

    На прямых загородных трассах Cordoba Sport позволяет без напряжения держать 120-140 км/ч. И даже на скоростях, близких к максимальной, уверенно стоит на курсе, без рысканий и нервотрепки. Через пару часов знакомства с автомобилем вы почувствуете, что окончательно вросли в кресло и покидать его не хочется. А когда стемнеет и настанет время включить подсветку приборов, наступит подлинное очарование полетом. Кроваво-красные колодцы и пиктограммы кнопок, приглушенный звук из-под капота и контуры леса в окне: так мещанин превращается в путешественника.

    Seat обещает auto emocion – Seat держит обещание.
    0
    Добавить комментарий