5 августа 2008

Часть 2. Seat Cordoba 1.4 16V

Сеат Кордоба описание;. Безопасность, к слову, на самом высоком уровне. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных автомобилях Сеат применил передовые технологии, предназначенные для участников кольцевых гонок, в которых Сеат часто принимает участие. От этого и внутренняя форма салона в виде капли и умная система распределения тормозных усилий в случае необходимости выравнивающая автомобиль. Все эти технологии не обошли стороной и Кордоба. Автомобиль в итоге получился на 100% безопасным.

Двигатель 1,4 литра, 16V, мощностью в 85 лошадей по началу показался мне не самым мощным. Но! Стоило, сесть за руль, завести мотор и проехать на Кордоба километров пять, что бы понять, что под этими скромными показателями скрывается нечто большее.
Внешность автомобилей марки Сеат всегда была подчинена, определенным законом, которые четко прослеживаются практически на каждой модели. Вот и Кордоба созданная на базе Ибица трудно перепутать с другими фирмами производителями.

Форма фронтальных фар и фальшь радиаторная решетка, линии капота все эти детали хорошо знакомы нам по другим Сеатам. Что тут можно сказать? Дизайнеры Сеат предпочитают идти проверенным путем, создавая внешность такого типичного Европейского автомобиля. Надо признать для нашей страны это весьма удачное решение. Потому как ближайшие конкуренты Кордоба, всегда хотели удивить покупателя чем-то необычным, создавая при этом подчас весьма спорные с точки зрения внешности автомобили. Тем временем Сеат продолжал делать пусть и не шедевры автомобильного дизайна, но хорошо проверенную «золотую середину».

При этом если вся передняя часть кузова это сто процентный Сеат, то чем ближе к багажнику, тем интереснее становиться дизайн. Посмотрите на то, как оригинально выполнены задние фары, и вы поймете, о чем я говорю. Посадка в салон, как для пассажиров, так и для водителя весьма удобна. При этом места на заднем диване, или перед рулевой баранкой хватает с лихвой. Кстати, именно попадая в салон Кордоба начинаешь понимать, что автомобиль этот не так прост, как кажется на первый взгляд.

Отделка центральной консоли выполнена из высококачественного пластика, который не только оригинально смотрится, но ещё и приятен на ощупь. При этом водитель четко отделен от переднего пассажира с помощью применения двух разных видов пластика передней панели. Подобное решение безусловный плюс для общего дизайна салона.
Ещё одно достоинство, которое можно рассмотреть, только оказавшись за рулем -расположение всевозможных кнопок управления. Все очень удобно и не отвлекает от дороги. Сказывается, то, что автомобиль создавался для европейцев. Тут и подстаканник, выезжающий при легком нажатии на кнопку и спрятанный набор для курильщиков.

Одним словом в салоне Кордоба вас ждет масса приятных сюрпризов. Начиная от большого пространства для всех пассажиров и водителя и заканчивая очень выгодно расположенным информационным табло. Два информационных окошка панели приборов указывают на скорость и обороты, между ними расположены ещё два окошка поменьше, где указанно насколько литров заполнен бензобак и стоит ли вам долить масло. Подрулевой дисплей весьма информативен и удобен в использовании.

Резюмируя все вышесказанное — Кордоба, внешне выполненная по всем традициям марки Seat, не лишен собственных оригинальных деталей, которые особо выделяют этот автомобиль среди популярных у покупателей седанов класса «В». «Изюминка» как любят говорить многие в этом авто, безусловно, присутствует, а такие приятные мелочи как складывающиеся боковые зеркала и омыватель фар, и многое другое придутся по вкусу Признаться честно скромные на первый взгляд показатели двигателя оказались на деле весьма обманчивы. Кордоба пусть и не выстреливает подобно драг рейсовой машине, тем не менее, на дороге, ведет себя очень уверенно.

Электроусилитель руля установленный на Кордобе ни чем не уступает «гидравлике». Передачи фиксируются четко, и автомобиль без особых усилий и шума, набирает заветную сотню примерно за 11 — 12 секунд. При этом расход топлива как обещают в документации — 6,5 литров в смешанном, 5,3 литра на трассе. Кстати затраты на ТО и запчасти (если понадобиться) самые что ни на есть скромные. Это кстати весомый удар по конкурентам, которые цены на обслуживание своих автомобилей часто заметно завышают. Кроме того, что Кордоба довольно резвый по характеру, это ещё и весьма удобный в управлении транспорт. Проходить на нем повороты одно удовольствие. При этом крен даже на самой большой скорости минимальный.

Сеат Кордоба,комплектации; ABS, TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с ДУ, 4 ЭСП с системой безопасного поднятия стекол, функция курсовой устойчивости, подогрев наружных боковых зеркал, кондиционер, аудиоподготовка, пакет «Плохие дороги» (антигравийное покрытие днища, пластиковая защита днища, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрылки).



Достоинства:

  • Надежность

  • Безопастность

  • Дизайн

  • Отличная управляемость

  • Комфорт
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14027
    Комментарии14 Добавить комментарий
    изменен 6 августа 2008 в 07:09
    Вон манагеров отседого
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 августа 2008 в 09:58
    Телефон горячей линии SEAT в России: 8 800 700 73 28
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 6 августа 2008 в 10:51
    задолбала реклама уже
    0
    изменен 6 августа 2008 в 14:53
    вместо рекламы лучше бы цены вменяемые сделали, глядишь и покупать стали бы
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 августа 2008 в 15:09
    вместо рекламы лучше бы цены вменяемые сделали, глядишь и покупать стали бы

    будете смеяться - зашел на сеат, на кордобу вполне нормальные цены как раз))
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2008 в 15:21
    *** ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА, СКИДКА НА АВТОМОБИЛИ СЕАТ 20% . ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ. omg omg omg omg omg
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 августа 2008 в 15:26
    *** ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА, СКИДКА НА АВТОМОБИЛИ СЕАТ 20% .

    я б сразу пошел покупать. чес слово.
    0
    изменен 6 августа 2008 в 15:57
    на сеат кордоба в комплектации "адванте"в полном фарше цена 454000р. по беднее комплектация 417000р.
    0
    изменен 6 августа 2008 в 16:21
    Маленький и нескромно черный седан ожидал своего драйвера под палящим августовским солнцем. Драйвер приближался, стараясь не делать резких движений. Все-таки Sport, да и два литра под капотом. У-у, зверюга. Сидеть! Драйвер, наконец, решился. Он открыл водительскую дверь – и SEAT поглотил его с потрохами.

    Право же, немногие автомобили столь же уютны, как Cordoba. Салон Seat встречает особой, обволакивающей атмосферой. Кресла с правильной боковой поддержкой, перетекающее в дверные карты торпедо и высокая поясная линия -- будто сидишь внутри небольшого истребителя, стоящего вначале взлетной полосы. Штурвал так и ложится в руки. Ключ на старт. К взлету готов!

    Выезд с паркинга отмечен легким казусом. Sport в понимании Seat – это прежде всего тормоза. Легкое, с точки зрения бывалого ланосовода, нажатие на педаль – и автомобиль будто натыкается на кирпичную стену. Четыре диска схватывают мгновенно и держат очень крепко. Надо срочно привыкать! Во-первых, к хорошему привыкаешь быстро. Ну, а во-вторых, впереди – столичный траффик, со старенькими «Жигулями» и любителями поболтать по телефону за рулем.

    Поэтому еду со скоростью 60 км/ч и частенько поглядываю в боковые зеркала. Они, кстати, подслеповаты. Как и обзорность в целом. Толстые передние стойки, хоть и вселяют чувство уверенности, ограничивают видимость вперед, подголовники второго ряда мешают рассмотреть преследователя. Плюс страх поймать кого-нибудь в свою роскошную корму. Но страх этот вытекает из вышеописанного серьезного преимущества: после небольшого периода адаптации тормоза вызывают настоящее привыкание. Лучше не бывает. По крайней мере, в этом классе.

    В отличие от процесса замедления, реакции мотора на педаль акселератора не поражают воображение. Никаких взрывов и неистовства – обороты растут быстро, но с достоинством. С другой стороны, 200 км/ч максимальной скорости для супермини такая же редкость, как слезы богатых латиноамериканцев. И выезжая из городской пробки, вы непременно ощутите, в чем заключается кайф этого автомобиля.

    Он – в практически идеальной сбалансированности талантов. Cordoba Sport может быть спокойным и экономичным средством передвижения, весьма неординарным к тому же. Но отправьтесь на нем в путешествие, и пусть ваши дороги будут извилистыми. Лишь с энной, далеко не первой попытки я решился пройти произвольный поворот на такой скорости, чтобы спровоцировать снос. И что же? Сцепление колес с дорогой и минимальные крены кузова сводят процесс управления к вращению рулевым колесом. Автомобиль повинуется безукоризненно, а сделанный в Испании Brigestone оставляет водителю внушительный «запас прочности». Конечно, всему есть предел. Но в данном случае нужно набраться смелости, чтобы этот предел нащупать. В пользу хорошей управляемости говорит и тот факт, что кузов седан имеет определенное преимущество в распределении веса по осям.

    На прямых загородных трассах Cordoba Sport позволяет без напряжения держать 120-140 км/ч. И даже на скоростях, близких к максимальной, уверенно стоит на курсе, без рысканий и нервотрепки. Через пару часов знакомства с автомобилем вы почувствуете, что окончательно вросли в кресло и покидать его не хочется. А когда стемнеет и настанет время включить подсветку приборов, наступит подлинное очарование полетом. Кроваво-красные колодцы и пиктограммы кнопок, приглушенный звук из-под капота и контуры леса в окне: так мещанин превращается в путешественника.

    Seat обещает auto emocion – Seat держит обещание.
    0
    изменен 6 августа 2008 в 18:11
    SEAT CORDOBA MY’2009 Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега


    Двигатель 1,4 MPI 16V
    Мощность 85 л.с
    КПП 5-ст. мех.


    Двигатель 1,4 MPI 16V
    Мощность, л.с./ частота вращения, мин-1 85 / 5000
    Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения, мин-1 130 / 3800
    Максимальная скорость, км/ч 181
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4
    Расход топлива, л/100 км:
    За городом 5,3
    В городе 8,6
    Средний 6,5
    Общие данные:
    Объем топливного бака, л 45
    Объем багажника, л 485/1140
    Снаряженная масса, кг 1075



    Иберия Мотор Рус ЗАО
    Официальный импортер SEAT S.A.

    http://www.seatrus.ru



    СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    1.4MAN
    Стоимость автомобиля в комплектации Reference, руб. 417 900
    Стоимость автомобиля в комплектации Stylance, руб. 483 500
    Стоимость автомобиля в комплектации Advance, руб. 464 000
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 6 августа 2008 в 19:51
    А вот в чем дело?! tongue Скоро вместо отзывов здесь прайс-листы будут помещать.... Ну, ну..
    0
    изменен 6 августа 2008 в 23:30
    Реклама наступает...
    Сделали хотя бы отдельный раздел для рекламы такого рода, чё она в "отзывах" делает?
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 22:38
    SEAT CORDOBA MY’2009 Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега


    Двигатель 1,4 MPI 16V
    Мощность 85 л.с
    КПП 5-ст. мех.


    Двигатель 1,4 MPI 16V
    Мощность, л.с./ частота вращения, мин-1 85 / 5000
    Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения, мин-1 130 / 3800
    Максимальная скорость, км/ч 181
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4
    Расход топлива, л/100 км:
    За городом 5,3
    В городе 8,6
    Средний 6,5
    Общие данные:
    Объем топливного бака, л 45
    Объем багажника, л 485/1140
    Снаряженная масса, кг 1075



    Иберия Мотор Рус ЗАО
    Официальный импортер SEAT S.A.

    http://www.seatrus.ru



    СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    1.4MAN
    Стоимость автомобиля в комплектации Reference, руб. 417 900
    Стоимость автомобиля в комплектации Stylance, руб. 483 500
    Стоимость автомобиля в комплектации Advance, руб. 464 000

    дебил ты мля
    0
    11 апреля 2018 в 13:39

    Добрый день! мужики подскажите у кого есть Сиат Кордоба 2,0 л. в 2018р.? как она через 10-ть лет! стоит покупать или нет? Спасибо.

    0
    Добавить комментарий