Seat Exeo ST 2.0 TDI
2012 г.
2 л. дизель
143 л.с.
АКПП
передний привод
Белая Церковь
11 мая 2017 в 14:45

Выбор и покупка: Выбор

От скуки летом 16-го решил поменять авто. Слегка опостылевшая Хонда 2011 года, купленная новой в 2012-м и пробежавшая практически только по шоссе 215 тысяч, была продана "за столько, сколько дали" и было принято решение купить в Германии (именно - в Германии) машину, которая, по концепции, принятой из "религиозных" соображений, должна была бы быть:

- не старше предыдущей;

- не хуже предыдущей;

- желательно универсал (на старости лет решил попробовать и такое чудо автопрома;));

- умеющая ездить 200+ с вменяемым расходом;

- умеющая ездить с указанными скоростями без чрезмерного риска для жизни;

- с автоматической коробкой передач, круизом и раздельным климатом (последний отсутствовал в Хонде, что доставляло немало);

- со встроенным NAVI;

- НЕ ДОРОЖЕ ЦИФРЫ, КОТОРУЮ Я ПОЛУЧИЛ ЗА "CIVIC"!

Задача даже выглядела нетривиальной, что говорить о практической реализации; особенно с учетом того, что Civic был продан за смешные 12Кбаксов (чуть более 40% от цены приобретения, и это за 4 года:) И вот, перебирая варианты Ауди А4 (наиболее подходящий всем, кроме последнего, условиям), я уже почти готов был отказаться от всех предлагаемых этой машиной плюшек (а вернее - от одной, главной, - многорычажки спереди), как вдруг вспомнил о чудесном испанском зверьке, который, по сути, эту (ну, почти эту) самую А4 из себя и представляет. В связи с невозможностью выехать за машиной оперативно имел более месяца на "передумать" и, к счастью ли, к сожалению ли, ничего альтернативного в пределах "концепции" не нашел. Так и познакомился я со своей будущей машиной - исходя из холодного расчета, продиктованного глупой "концепцией", которую, саму по себе, иначе как "загон" и не назовешь...


2
Нравится!
Мне нравится!
4942
Комментарии19 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
11 мая 2017 в 16:52

А/м был с сервисной книжкой?

185 т.км. - приличный пробег для 4- х летнего авто...

0
expert20144
НаVolkswagen Poloизменен 12 мая 2017 в 09:01

Для авто из Германии это нормальный пробег.

Только в России такие автомобили приобретают пробеги до 100 т. км в состоянии "дедушка за хлебушком ездил по крупным праздникам".

Знакомая для тебя ситуация?

drive2.ru/b/3231004/

+1
hc007
был 33 минуты назад
12 мая 2017 в 09:31

Попросила проверить пробег в сервисе, если смогут)

Но, уже смело умножаю на три + пробег по РФ ))

Итого - порядка 400 т.км. ( в уме)).

0
expert20144
НаSeat Exeoизменен 30 ноября 2017 в 22:32

Да, сервисная, чеки...

Удивительно, но машина обслуживалась до последнего на одном сервисе, и, похоже, обслуживалась без цели экономить - на последнем ТО были заменены лобовое стекло, масло в коробке, тормозные диски-колодки и ...дворники. А вот ремень ГРМ не менялся ниразу. Удивительно, по нашим представлениям о прекрасном...

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 мая 2017 в 18:10

Ну, мы ждём продолжения и сравнения.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 мая 2017 в 18:16

Любопытно; Цивики в среднем стоят 9-11 тыс 2011 года, а Сеата Эксео в России вообще ни одного в продаже не нашёл.

+1
НаSeat Exeo12 мая 2017 в 05:32

Дополняя написанное хочу заметить, что речь идет обавтомобилях, которые жили, живут и предназначались жить в Украине. Собственно и блажь с заменой авто стала реакцией на изменение условий таможенной очистки импортного автохлама, случившихся в Украине летом 2016 года. Этим вполне объясняются, в том числе, разницы в ценах. Кому будет интересно - спрашивайте, опишу коротко суть украинских законодательных новаций в этом. Но не уверен, что, таки, кому нить в РФ это и вправду будет интересно... :) А резидентов Беларуси вообще дразнить не хочется - их жертвы, принесенные на алтарь таёжного союза, вообще разумному объяснению не поддаются, ИМХО... :) И, кстати, трешка Кбаксов, уплаченных в бюджет моей воюющей Родины была не последним фактором, подвинувшим меня на авантюру по замене шила на мыло (Улыбнуло - по поведенческим характеристикам оба авто вполне себе этой аналогии соответствуют! :)). Машин был с сервисной книжкой и чеками, включая чек на замену лобовухи - за пару месяцев до снятия с учета, равно как и последнее ТО - тоже буквально перед снятием машины с учета. Было у машина и немного других странностей. Например - явно были заменены тормозные диски и колодки - они притирались прямо у меня "на ногах"; Салон имел совершенно микроскопические (буквально! - трудно было разглядеть) следы эксплуатации. Продавец шутил, что был в шоке, когда забрал её после аукциона; сказал, что, видимо, водила её дама, не снимавшая перчаток :). Единственное явное указание на "вторые руки" - царапинка на ручке селектора КПП (видимо - от перстня). Даже ручка водительской двери выглядела девственной. Факт - после моей полугодовалой эксплуатации следов осталось намного больше! Хотя я - не аккуратный водитель, к машинам, телефонам и прочей потребительщине отношусь крайне небережно; посему очень рад, что предыдущий владелец моего сИата был не таков... ;) К вопросу чеков еще одно наблюдение - ТО в Германии проводилось каждые 30 т.км. Хорошо ли это? Не думаю... (с) ;))))))

"Приличный" пробег при таких "следах эксплуатации" вполне объясняется типичным для Германии способом эксплуатации автомобиля - когда народ ездит на работу за 100-200 км каждый (каждый, Карл) день. При этом тратя на дорогу час-полтора, ибо спид-лимита на автобанах нет, а автобаны эти - едва ли не в каждую деревню проложены... :) Я это знал прекрасно, такую машину был готов купить, искал и нашел, надеюсь.

0
5001615
был 33 минуты назад
12 мая 2017 в 06:26

Надеюсь, Ваша ,,воюющая Родина'' не оставит без внимания/ оценит по достоинству способ ,,пополнения '' бюджета). Такие патриоты ей нужны.

Но, вопрос бы не был задан, если бы не Ваш профиль: Пловдив был и, надеюсь, относится (?) к Болгарии... Тем не менее - за ответ спасибо.

0
expert20144
НаSeat Exeo12 мая 2017 в 13:22

Пловдивнаш! (с) :))))) Таки - Болгария. Хотя, ИМХО, аборигены меня поймут, Болгария - это Пловдив :) Профиль, видимо, следует изменить. Осталось выбрать город, в котором я бываю бОльше... Хмм..., непросто. ;)

0
expert20144
НаSeat Exeo12 мая 2017 в 13:50

И да - Родина, безусловно мне "благодарна" - пол года не прошло от момента таможенного оформления машины , и мои персональные данные стали доступны мировой паутине по вводу VIN-кода моей машины! Некоторые веСЧи никогда не меняются... Отрадно, при этом, что глава фискалов у нас - подсудимый, при всей его близости к самым верхам... Но данные мои слить успел! ;)))

Однако - я, таки, и вправду своей Родине желаю лучшего (в том числе - и главы ДФС:). Как то надоело возвращаясь в Украину из Эвропы каждый раз переживать ломку от осознания наших дорожных (и не только, увы) реалий. И дело не только и не столько в состоянии дорог, разруха - она в головах (водителей, и не только).

0
5001615
был 33 минуты назад
13 мая 2017 в 10:04

,,Утечка'' персональных данных помимо воли их владельца неприятна, конечно)

Но у нас при продаже а/м иногда сознательно вин - код указывают, так что большого криминала тут нет, видимо)

С выбором а/м - понятно, а вот про ТТХ хотелось бы узнать подробнее ( солидарна с форумчанином), т.к. на сайте про данный а/м весьма скудная информация -

ни данных про разгон до ста, ни про максимальную скорость...((

Надеюсь, повествование будет продолжено?)

0
expert20144
НаSeat Exeo23 марта 2021 в 21:27

К вопросу о характеристикам машины: После проведения "мероприятий по очистке DPF-фильтра" расход заметно уменьшился и также заметно выросла динамика. Говоря о "динамике" следует, канешна, помнить о вариаторе, который эту динамику старательно маскирует под пенсионерский стиль вождения ... :))) При движении "по ровной сухой дороге" машина стала частенько показывать цифры, меньшие паспортных. Даже - в Украине, где и дороге и дизель - не так хороши, как в тех же Польше и Словакии. О DPF: промывка производилась со снятием с машины. Состав - Liqui Moly, общая стоимость работ, включая демонтаж/монтаж, - чуть более 100 евро + замена датчика дифдавления, ибо его демонтаж без поломки оказался не возможен (щланг прикипел и чуть перестравшись слесарь отламал патрубок). Результат - восхитительный. Некоторое время следил за работой фильтра через софтинку, но убедился, что пробеги между регенерациями не сокращаются - бросил этот мониторинг и делаю это теперь лишь изредка. Километров 300 (+/-) между регенерациями.

0
5001615
был 18 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 мая 2017 в 07:50

Сбивает подпись в вашем нике - Пловдив. Никак не мог понять почему за сивик дал 12к и зачем ехать в Германию за автомобилем.

+1
fedodorov
НаSeat Exeo12 мая 2017 в 13:38

Ну, в Болгарии машины тоже не на деревья выростают... ;) Но тут более популярны более недорогие "страны происхождения" авто. Ибо в Германии б/у машины слегка переоценены. Касательно же цены Сивика в Болгарии-Германии и прочих Эвропах - дык я не намного больше получил за свою в Украине, чем такое же стоит на эвропейском рынке! Если не считать сверхдешёвых гибридов, то послерестайлинговый сивик с мотором 1,8, автоматом, ксеноном и круизом с пробегом в районе 100-160 тысяч предлагается в Немско тысяч за 9-11 ойро! Я сам был в шоке, но... Тем более обидно было продавать столь ликвидную машину по цене вонючего ВАГа! :)))) (привет фанатам HONDA!!!) Но - захотелось новых ощущений, и вообще, челу моих годов так и не пригнать в Украину машину из Германии ни разу за всю жизнь - западло! :) Из программы "mast have done at least once in my life" еще стоят в задаче мотоцикл и туристический трейлер, однако это, скорее всего, ввозиться в Украину не будет...

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 мая 2017 в 05:46

Про машину где ?)

+1
cobra33
НаSeat Exeo30 ноября 2017 в 23:03

ОК. Немного про машину. ;)) Максималка по спидометру была замечена немного более, чем 210. Более - не пробовал специально, но в замеченном мною случае педаль продавлена в пол не была. Не знаю, есть ли еще запас? По книжке - не должен быть. Разгон до сотни по книжке точно не помню, а сама книжка осталась дома. Но, как помнится, что то в районе 9 секунд с хвостиком. Субъективно - где то так и есть. Расход дизеля - разный. ;)) Практика показывает, что в длинных европейских поездках на 1-3 тысячи км средний расход выходит в районе 7-7,6 литров. При этом я частенько грешу превышением скорости (откровенно и нагло злоупотребляя украинской регистрацией, которая, пока еще, дает некоторую фору при "засветке" фоторадарами...). Первая же поездка на этой машине из Франкфурта (М) до Польской границы при максимальных скоростях, которые можно было себе позволить при +7 за бортом в дождливую погоду (а это было 170-200 км/час - спешил), показала мне расход 8,7 л/100 км. Как Вы понимаете, 170-200 я ехал, конечно же не все время - были и пробки на автобанах и множество спид-лимитов, которых в дождь в октябре на немских автобанах становится бОльше. Штрафов я привез всего на 55 ойров (тогда еще машина была на немецких номерах и из этой поездки я штрафы аккуратно получил на почту;)), т.е. спидлимиты, в принципе, - соблюдал. Реальный расход на 200-ах - чуть больше десятки. Однако ездить так невозможно даже в Германии, поэтому и получаются цифры, приведенные выше. Кстати - следует понимать, что на расход на таких скоростях негативно влияют как высокий клиренс (у меня "стандартная подвеска для Германии"), так и реллинги на крыше, которые высокие и слышны уже со 150-ти... При 90 - в нормальных условиях машина укладывается в заявленные 4,6/сотню. Если дождь, неудачный ветер или плохое покрытие - может и литр сверху накинуть. На стеклянных ровных дорогах бывало рисовала и на несколько десяток меньше. Езду на малой скорости практикую часто, почти всегда, когда позволяет время - что б отдохнуть. Поэтому инфа статистически верна. Для тех, кого удивляет большой расход, хочу напомнить - машина оснащена Multitronic -ом. С механикой, уверен, все выглядит много веселее. Знаю это по корпоративному пассату того же года выпуска. Тот при 90 выезжал из 3,4... ;)

0
cobra33
НаSeat Exeoизменен 30 ноября 2017 в 23:18

Кстати - на Эксео меня, собственно, подбил побывавший в семье (в середине-конце двухтысячных) Леон бывшей жены... ;))

Строго говоря их было даже два - один я разбил, и, с помощью страховой и пинков бывшей, пришлось купить второй такой же (вплоть до цвета и комплектации) ;)). Офффигенная была машина! Спорт-подвеска, 2,0 FSI с шестиступенчатой механикой, которая вся была собрана в 80-ти километрах/час! Эти подлые мерзкие испанские твари сделали городскую зажигалку! После того Леона садиться в гражданский гольф того поколения было просто противно!

Ехала она просто улётно и был у неё лишь один недостаток - не умела ездить с пристойным расходом, да и вообще - медленно. У неё расход на трассе был такой же, как у моей вальяжной Легаси с автоматом (4-х ступенчатым!) и полным приводом. ;)))

Но эмоции та машина дарила - потрясающие! Двести по мокрой отвратительного качества дороге между Белой Церковью и Черниговом - легко! Правда потом до самого вечера руки тряслись и очень хотелось напиться... Но это, как Вы понимаете, - от чрезмерной информативности спорт-подвески. Каждый чих заднего правого колеса рассказала! Но на другой подвеске так и ехать нельзя бы было...

0
НаSeat Exeoизменен 30 ноября 2017 в 23:04
Комментарий удален автором.
23 марта 2021 в 22:41

Отличный выбор)

0
Добавить комментарий