Seat Ibiza
Езжу почти два года, "пережила" две зимы. На кузове нет и намека на ржавчину (заколдован он что ли!?) Поршевский 1,2 л движок заводился при минус 32 с пол-оборота, чем меня удивил.
По динамическим характеристикам не уступает более мощным авто типа "Ланос" и "ВАЗ" любой модификации. Разгоняюсь до сотни на (третей) за 13-14 сек. Хотя педаль газа должным образом вибрирует а рев мотора не вызывает ничего кроме жалости и чувства вины. Приблизительно те же чувства породил и обгон иномарки при 170 км/ч. Ощущения, одним словом, неприятные.
Машину эксплуатирую ежедневно. Удивляет критически малое количество мелких поломок: (шаровые, колодки, наконечники и т.д.)
Всего за два года (50 тыс. км.) поменял:
- аккумулятор (пусковой ток 640 мАмп/час вместо рекомендуемых 480)
- реактивную тягу (перегрузил авто)
- сцепление (плановый ремонт).
К достоинствам можно отнести вместительность (втроем на заднем сиденье можно на гармошке играть), динамичность (см. выше), экономичность (городской цикл 6-7 л. при резвой езде), управляемость (хорошо слушается руля даже при отсутствии стабилизатора ПУ).
В общем один позитив.
Совет автора покупателям Seat Ibiza 1991 г
Достоинства:
Недостатки:



