Seat Ibiza
Сначала было смешно: 900 кубиков, что она может? Оказалось, может хорошо! В условиях города - машина отличная. Маленькая и маневренная. Движок: тут он от порше и это нЕчто... Простой и неприхотливый, любой дядя Вася разберется в нем...
Разгон: довольно резво, если выжать газ до конца - любая громадина типа 123 мерса останется на перекрестке позади! Разгоняется этот малыш очень хорошо, легкая ведь!
Ходовая: жесткая, как у всех маленьких машин, но после смены резины на Камскую - стала намного мягче, чем когда ездил на Мишлене. Однако все равно по ямам чувствуется хорошо, однако на трасе на скорости 110 км/ч - почти не ощущается, машинка летает, дальше не разгонял - 129 у нее максимум.
Расход топлива: Расход - до 6 литров 95-го по городу, даже если ездить агрессивно. На трасе и того меньше. Чувствует сильно, когда бензин левый - мощность падает ощутимо.
Салон: удобно, довольно просторно, если ездить вдвоем. Для четверых - это изврат, машинка маленькая. Подсветка приборов панели удивила - красиво и четко всё. Сиденья - в них не устаешь даже после 4-5 часов езды (не то, что на Фордах всяких)... Ну а багажник - это вообще чудо: недавно перевозил в нем огромный ксерокс. Сложил задние сиденья, и он туда влез без проблем, и еще бы один поместился бы, если постараться.
Управление: руль крутится легко даже на месте - и это без всяких усилителей. Пробовал потом крутить руль на "шестерке" - обливался потом, ругался, нервничал... Переключение передач - одно удовольствие: четко и просто (там даже система такая есть, что не получится втыкнуть задний ход при движении вперед, и 5-ю когда хочешь тронуться назад).
Резюме: машина, на мой взгляд, для города с пробками и загруженными улицами, недорогая и малокушающая. Для ее цены (1200 дол. 1993 года) - отлично!
Достоинства:
Недостатки:



