Seat Ibiza 1.2 TSI
2013 г.
1.2 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 января 2015

Seat Ibiza в качестве прокатной машины.

Заказывали через отель в Барселоне автомобиль B класса за один день, досталась Ibiza с пробегом 27 км, белого цвета 1.2 TSI МКПП. В прокатной конторе особо подчеркнули, что автомобиль новый, заглядывая в глаза, ожидая реакции. Но мне уже приходилось «обкатывать» новую Fiat Panda 1.3 с «механикой» в Греции и радости я как-то особо не испытывал. Panda отказывалась «ехать» после 100 км/ч, обгоны на трассе давались ей не легко. Зато шустро ехала с «нуля» и понравилась жене. Когда-то я считал, что в Hyundai Getz «нет» багажника, после Fiat Panda он там точно есть, и большой.

На Ibiza за 11 дней проехали около 950 км с учетом трансферов на побережье и обратно в аэропорт. Расход топлива не превысил 8 л на 100 км. К моему удивлению, автомобиль ехал резво с самого начала и «обкатку» я не почувствовал. Динамика движения соизмерима с моим домашним FF2 1.8 МКПП. На трассе есть запас тяги и на 4 и на 5 передаче. Острый руль небольшого диаметра, реагирует на отклонение сразу и ощутимо. В поворот на 120 град. можно направить машину одной рукой.

Шумоизоляция лучше, чем на FF2, но не идеальная. Двигатель особо шумом не раздражал, но шины (Pirelli Cinturato) на более абразивном асфальте слышны хорошо. Впрочем качество покрытия на дорогах Испании и отсутствие стыков делают Ibiza комфортной машиной в 99% случаев. На трассах и дорогах практически нет колеи. Только один раз неприятно выбросило (почти) со своей полосы на скорости около 120 км/ч.

Автомобиль постоянно хочет ехать быстрее, тем не менее, на такой скорости подруливать приходится. Довольно маневренный. Толстая левая стойка закрывала обзор и приходилось выглядывать постоянно за нее на серпантине, снижая мою уверенность в левых поворотах, тогда как в правые повороты мы входили легко. Субъективно автомобиль кренится в поворотах больше, чем ожидаешь.

Тормоза невнятные, не цепкие как это обычно бывает на новом автомобиле, срабатывают на середине, приходится продавливать педаль тормоза сильнее, чем обычно. Пришлось тормозить внезапно на трассе, вслед впереди идущему автомобилю со 130 до 40 км/ч примерно – неприятные были ощущения. Возможно такое только на конкретной машине, но мне не понравилось.

Несколько раз в недрах автомобиля на холостом ходу на стоянке раздавались странные звуки и удары, словно внутри кто-то живет своей жизнью (гномы или франкенштейн), при этом плавали обороты.

Интерьер Ibiza - спокойный, современный, не раздражает. Понравились дефлекторы для направления воздушных потоков, с FF2 не сравнить. Кнопки управления кондиционером скомпонованы аккуратно, но плотно. Компьютер подсказывает текущую передачу для экономичной езды. Едешь в горку на 4, тянет плохо, пора уже на 3 переходить, а сам автомобиль при этом советует 5.

Штатная CD-магнитола без USB и BT звучит плоско и не интересно. Сойдет для прослушивания новостей. Может не разыгрались динамики, но сильно лучше, я думаю не будет.

Багажник достаточный, влезает большой чемодан и еще остается место для сумок.

Комплектация «странная» для прокатного автомобиля: кожаный руль, система стабилизации, судя по наличию кнопки отключения на центральной панели, литые диски, ПТФ. Двигатель (TSI) прекрасно сочетается с механической коробкой, реально удобные сидения с отличной боковой поддержкой, при том, что нет поясничного подпора! Видимо в Испании ценят в автомобилях то, что надо ценить.



Совет автора покупателям Seat Ibiza 1.2 TSI 2013 г

Хороший выбор для прокатного автомобиля, не смотря на мотор скромного объема. Хороший выбор для домашнего автомобиля. За одни только правильные сидения уже его стоит купить.

7
Нравится!
Мне нравится!
6272
Комментарии7 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK29 января 2015 в 18:36

Много ли места в салоне? Есть ли поясничный подпор в сидениях?

0
aparat2
НаFord Focus29 января 2015 в 21:59

Места в салоне не много. Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, сзади не так все радужно. В нашей машине подпора не было. И мне лично его не хватало.В автомобилях B класса как правило всегда на втором ряду тесновато. На моей памяти в Nissan Note было пространства для пассажиров второго ряда несколько больше, чем ожидалось на первый взгляд. (Logan в расчёт не берем.)

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 января 2015 в 23:21

Для В-класса мало места сзади-это не недостаток))

Тормоза-да:узнаю родной Поло-до пробега примерно 1000км -не радовали,а потом стали отличными.А с комплектаций у испанцев на прокатных машинах часто бывает хорошо:Жука нам выдали вообще почти в фуле:всё было,кроме люка и кожзама

+1
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 730 января 2015 в 14:19

это на новой машине такое: "Штатная CD-магнитола без USB и BT" -как? как покупают то?

0
sanik0909
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2015 в 14:56

К вопросу о запрете продажи в ес новых машин без датчиков давления шин. Датчики были?

0
fedodorov
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 730 января 2015 в 15:05

датчики шин тоже не у всех машин одинаково полезны. Насколько я помню, в хондах кросстур, ср-в и аккуорд (все предыдущие), 2012-2013 годов не показывало какое колесо спускает. В результате ходишь вокруг машины, и думаешь... заканчивается все обычными действиями с компрессором (поочередная проверка 4х колес). И в чем смысл их... Ладно когда показывается каждое колесо и конкретное давление в нем- это дело!

0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 января 2015 в 19:37

дык датчики -это необязательно.Достаточно контроля давления через АБС.

Мой опыт с такой системой-на Тигуане и Мерседесе,говорит о её правильности и полезности.Лучше уж машину с манометром по кругу обойти,чем корячиться с датчиками на каждом колесе)))

0
Добавить комментарий