13 ноября 2003

Seat Ibiza

Взял 14 месяцев назад за $1050. Только что (31.08.2002) продал за $1130 :-))

Было 123 000 пробега, стало 141 000. 18 000, ездил практически все время по городу. Только 4 раза по трассе по 600 км (2400).

Расход бензина: трасса - не засекал, но, думаю, при 85км/ч около 4,5-5,0. Город, если ездить спокойно, 6,5. Если в городе ездить как Я :), то 7,0-7,5, а газюльку я на ней втапливал сразу в пол, и передачи переключал просто резкими движениями. Она у меня до 100 км/ч разгонялась за 16 секунд (лучший результат). Максимальная скорость, которую получалось выжать 160км/ч.
Все кто ездил со мной, в один голос говорят, что для такой машинки она резво бегает. За время эксплуатации побывал в приличной аварии, в течение первого месяца эксплуатации. Вот тут-то и встал вопрос о ремонте. Запчасти, не то чтобы дорогие, но фиг где достанешь некоторые.


Поменял капот, радиатор, фары, патрубки, стекло, решетку... чего-то еще. Итог з/ч вместе с работой около $400 :-( знал бы - не брался бы. Потом менял колодки, резину, пыльники, фильтры масляный 2 раза и топливный, пару раз масло. Перед продажей надо было уже менять все амортизаторы, аккумулятор, пыльники, сайлентблоки,... чего-то там со шрусами, глушитель, масло. Денег - не считал, сколько это все стоило, но немало. Один раз залезли - украли магнитолу, пепельницу и прикуриватель. Кассеты, зонтик и проч. оставили. (Странно, не правда ли?)


Версия GLX с тахометром, юбки выкрашены в цвет машины (красный), че-то еще есть, насколько я понял это самая навороченная модель. В ней: эл. стеклоподъемники передние, эл. корр. фар, сразу все сделано для аудио, центральный замок, 5-кпп, 5 дверей, литые диски R14(по нашим дорогам - отстой. Кстати, если в яму попадешь - кривятся стразу).


Брал с полугодовалым пробегом в РБ, и тут же в РБ она и отбегала 1 год и 2 месяца. Общий срок получился 1 год и 7 месяцев в РБ. До этого была из Германии. Почему купил дешево? Потому что человеку срочно нужны были деньги. Почему сейчас продал недорого, даже учитывая соотношение евро/доллар и возросшую популярность этих машинок? Потому что продал перекупщику. Тоже деньги нужны срочно. А народ распробовал эту модель - и видно понравилось - вот цена на них и подскочила немного. Ну, тут еще и курс евро к доллару изменился. Не в пользу доллара.


Из отрицательных моментов хочется заметить также наличие ржавчины. Крылья уже были на грани, и еще зиму - две переживут, а дальше - выкинуть и все. Кузов тоже пошел ржавчиной. НО менее сильно. В целом машиной я остался доволен, если бы не злосчастная авария - вообще бы супер была. За такие деньги - было очень даже приемлемое качество.


Достоинства:

  • Экономичность
  • Резвый движок
  • Недостатки:

  • Запчасти не достать
  • Коррозия кузова
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15803
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий