Seat Leon 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
4 октября 2014 → пробег 45600 км

Часть 2. 45 или пока держится опять.

И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.

Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))

А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых "товарищей" ждешь поломки турбины или движка....Каждый сходит с ума по-своему..;))))

Короче, объективно(а может и субъективно):

-диски литые заводские очень мягкие, катали и правили два передних, а недорогие штампованные зимние НОРМАЛЬНО.

-машина с низким дверным проемом, родители после РЕНО КАНГУ 2 не могут нормально сесть, правда они не мелкие..))

-одна резинка двойного уплотнителя двери в проеме, поэтому толстенные пороги всегда грязные.

-резинка уплотнителя двери сверху протерла ЛКП до металла, но только на водительской двери.

-под брызговиками передних колес краска протерлось до металла, под обоими.

-шум от задних колес стал как будто сильнее, может резина дубье...проверка говорит,что норма.

-расход бензина 98 8,5-9 литров по городу и это при цене в 37 руб

-после адаптивного би-ксенона очень тяжело вернуться на галоген.

-на поворотах чувствуешь, что колеса начинают скользить в больший радиус.

-слишком шустрый, нет простора в городе и ГИБДД нау. Радар начал спасать положение, а то я за всю жизнь меньше штрафов платил ,чем за полгода летнего владения 2014 года.

-машину не уважают владельцы корея-авто, причем я про подрезание и неоправданные перестроения перед светофором, хотя с 0 до 80 легковые проигрывают, больше в городе не езжу. Кстати к немцам и французам не относиться...японцы тоже адекватные.

-слишком удобные сиденья, в кангу, симболе, калине, солярисе, акценте для меня точно хуже. Хуже тем ,что трудно приспособиться к другим.

-багажник маловат, но более удобный чем в седанах симбол или акцент или солярис.

-зимой глючит задний парктроник и именно если холоднее -15.

-пыль и песок сильное въедаются в ковролин на полу и обшивка двери багажника царапается тумбочкой.

А ТЕПЕРЬ ИРОНИЯ:

-блин, это же СУЗУКА....))))))

-блин, что за тачка если нельзя лить 92 бензин и минеральное масло.(Кстати,ОКТИС показывает многий 92-это 80, а 95-это 90 или 91октан число)

-нельзя на такой типа спортивной машине ехать по трассе в правом ряду на круизе 90-100 (каждый обгоняя заглядывает что же я плетусь???)

Проездив интенсивно в течении года и двух месяцев(по работе теперь езжу на Симболе служебном) делаю следующий вывод, поведение на дороге субъективно важнее качества пластика в салоне, а до немцев многим очень далеко, ну или перефразировать "мягкость пластика не влияет на безопасность лица в аварии "



Совет автора покупателям Seat Leon 1.4 TSI 2012 г

Брать машину можно только после тест-драйва  на разном покрытии и в разное время суток.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6468
Комментарии98 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2014 в 11:50

Октановое число бензина вообще отдельный разговор, судя по роликам лукойл 95 это 84, более менее октанового числа придерживается только газпромнефть и то не известно каким способом. Короче вообще не знаешь какой бенз лить. 

0
max_01
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2014 в 12:07

Лей соляр на всякий случай)))

0
sobol
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2014 в 12:11

Соляру что ли.....Обязательно, только машину поменяю...

0
max_01
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2014 в 13:46

Не стоит)))) я именно о том,что если с бензином результат непредсказуем,то последствия заправки бензинового авто соляром известны заранее)))

0
max_01
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 октября 2014 в 13:39

откуда такая чушь берется?! На лукойле отличный бензин! Ничем не хуже европейского. Только о собственных заправках ессно . 

+2
dmr
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 14:04

насчет ничем не хуже европейского....я бы не был бы такэуверен

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 14:07

Владимир тебе ли не знать, что в европе лукойловский бензин ничем не хуже любого другого там же ))

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 15:30

да, и что? А ты хочешь сказать что европейский бензин Лукойл везет из наших нпз? Только у Лукойла 4 нпз зарубежом....ну и так для информации объем экспорта бензина составляет всего 500 тыс тонн, а сырой нефти 151 млн тонн....так что лукойловский европейский бензин делается в Европе, и по сравнению с ним российский лукойловский это ослиная моча (хотя он и один из лучших в России)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2014 в 16:41

У тебя то, лично, какие претензии к Луковскому бензину? )

0
vovkaok
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 16:43

никаких....он один из лучших в россии, у меня претензия, к фразе что российский бензин от лукойла одно и тоже что и в европе

0
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2014 в 16:52

Вы ребят просто заблуждаетесь, что весь Луковский бензин в России это евро 5.

Далеко не так, поскольку текущий регламент этого ещё не требует.

В Европе жёстко евро 5.

Какой из них лучше и чем, спорить не берусь.

Насколько знаю, начиная с определённого евро, речь идёт об экологических показателях, по большей части.  Заправь в мотор евро 5 топливо классом ниже и в нём будут быстро убиваться системы, направленные на доведения выхлопа до евро 5.  Это если вкратце.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 октября 2014 в 15:12

объясни чем он хуже? 

0
dmr
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 15:27

тем что европейский бензин и наш бензин это две Большие разницы даже от лукойла

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 октября 2014 в 15:36

Почему? Стандарты и там и там Евро-5. В чем различия?

Из личного опыта, я не вижу разницы в поведении авто на их и нашем бензине. Правда чаще, там , катаюсь на дизеле, но и бензинки бывали. 

На моих авто всегда менял свечи по принципу вроде пора, хотя никогда не было нагара. Никогда не сталкивался с проблемой катализаторов и т.д.  Расход на всех моих авто  +/- укладывался в паспортный.  Еще когда учился в МАДИ , там был интересный аппарат, который мерил выбросы на инжекторной 10-ке. Не помню какой тогда был стандарт, но на исправном двигателе показатели укладывались с запасом..

ну и напоследок из разряда одна бабка сказала. Есть у меня один сурьезный знакомый, он несколько лет назад занимал неплохой пост в БП,  он и развеял мои мифы по поводу качества топлива (я тогда тоже думал как все, что наше топливо плохое) .

Поэтому  я не вижу ни одного "против" касательно качества топлива на фирменных заправках.

0
dmr
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 15:42

ну молодец раз не видишь...ты на разных машинах пробовал это топливо, а я на одной...так вот на европейском 95 машина идет лучше, в это время как на российском разница между 95 и 92 незамента...даже расход на тахе не меняется между 95 и 92 бензином

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 октября 2014 в 15:53

И что? У тебе куча переменных (шероховатость, ровность,   дорожного полотна, температура, влажность воздуха, стиль движения на местности, организация движения в стране и тд) и лишь ОДНО постоянное - твой авто.

Без шуток, но когда машина вылизана после мойки, она тоже едет лучше.

+3
dmr
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 16:02

Не спорю, что в мегаполесе на "провернных" заправках бензин хороший, но при перегоне в 5 тысяч километров в европе не задумываясь останавливаешься на любой боле менее крупной заправке (туалет, еда, релакс) несравнимо меньше, чем у нас.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 октября 2014 в 16:05

Увы, но Москва это государство в государстве - и это главная наша проблема! 

0
dmr
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 16:24

все ясно...верь что тот бензин который ты покупаешь за 35 рублей, суть одно и тоже, что в европе за 70....блажен тот кто верует

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2014 в 16:28

у тебя то аргументов вообще никаких нет, хоть священником в церковь иди. "Их" бензин лучше и всё. Почему лучше? Потому что дороже. ты вообще в курсе сколько % составляющей в цене бензина составляют всякие налоги?

0
roman spb
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 16:32

в курсе...60% а что? очень интересно, да? проданный в России бензин за 35 рублей на 60% обложен налогами, в то время как отправленная за границу нефть, переработанная в бензин и проданная там за 70 руб/ литр не облагается таким объемом налогов....какие тебе доказательства нужны? я их уже выше привел, у нас фактически нет экспорта бензина, а есть экспорт нефти, которая перегоняется на НПЗ в Европе

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 октября 2014 в 17:26

ну да, ты ж специалист, видимо не в курсе % налогового бремени в бензине например в Германии, все в розовых очках ходишь. Только прямые налоги - 54%, плюс есть косвенные налоги, не берущиеся напрямую с цены бензина, но влияющие на его цену - социалка, налоги на имущество, прибыль и т.д.

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2014 в 19:53

железная логика у него)))) у них бензин лучше только потому, что он дороже, значит у нас машины лучше чем в штатах. они у нас так же дороже, а в китае они ещё лучше чем у нас (те, которые не произведены в китае, а ввезённые из за границы) там на машины не собранные в стране цены ещё выше чем у нас в россии.

я за всю европу не скажу, но когда ездил по родосу на машине как то вот не заметил, что машина едет или работает лучше чем машины в нашей стране, думал, что вот он - настоящий 95-й, сейчас я испытаю всю его прелесть, тихую работу двигателя, его приёмистость, но каково же было удивление когда я тронулся в путь, ощущение будто к машине прицеп зацепили на несколько тонн, в общем ехал мой пежо очень вяло, моя фабия на нашем 95-м едет ровно так же, абсолютно никакой разницы, кстати проехал на форде 84 тыс. на нашем 95-м, на октавии уже 67.5 тыс. км и так же на 95-м, даже свечи ещё не менял.

0
roman spb
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 22:16

Автомобильный бензин марки АИ-95 

AI-95 premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Выделил важный момент, наш 95 бензин близок к европейской марке премиум....но не аналогичен...

0
roman spb
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 22:22

Ром, который из Сибири....твои сравнения в разных условиях, разных машин, в разную погоду, на разной высоте (читай разное атмосферное давление), по разным уклонам дороги...даже комментировать не хочу эту бредятину....

Я лично чувствую у своей машины изменения в динамике и работе мотора, даже если они совсем мельчайшие....не поверишь, но я чувствую момент включения кондиционера даже на своих 325 л.с.....по работе мотора...так вот при примерно одинаковых условиях (+25+30) при при движении на бензине европейском Тахо шел легче и спокойнее, кстати расход топлива был ниже, чем когда я езжу на нашем 92м бензине, но когда я у нас заливаю 95 бензин, то по мотору это вообще никак не заметно, расход даже на поллитра не уменьшается, движок работает абсолютно также как и на 92м....вообще одинаково...только цена литра дороже... 

0
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2014 в 16:44

Володь, "идёт лучше" и "бензин лучше" это вовсе не обязательно равнопологающие  понятия. )))

Бабахни в бенз тетрачегототам свинца и машина полетит. ))

Только недалеко. )))

+1
vovkaok
был 3 месяца назад
5 октября 2014 в 11:47

тетраэтилсвинец - присадка, которая увеличивает октановое число. Запрещена к применению по экологическим причинам. Сейчас применяют иные октанкорректоры.

0
amok
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2014 в 11:52

Просветил, спасиб. ))

От себя добавлю,  что с этим тетра был 93 бензин в Союзе. ))

Красненький такой и пах вкусно. ))

0
vovkaok
был 3 месяца назад
5 октября 2014 в 11:58

Я вам для другого это написал. От добавления тетраэтилсвинца машина лучше не поедет. Вы увеличите октановое число и тем самым уменьшите детонацию, но не увеличите мощность.

0
amok
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2014 в 12:04

Можно, конечно б, было бы ещё позанудствовать на эту тему... )

Но Володе это я тоже писал для другого. )

0
amok
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 октября 2014 в 12:04

От повышения октанового числа машина может поехать лучше если она до этого была заправлена топливом с заниженным октановым числом.

Я не своей не чувствую разницы заправив 92 или 95м, при обычной езде. Правда на 92м не пробовал жарить.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2014 в 15:13

Там много  ньюансов, на самом деле.

И по конкретному топливу и по конкретному двигателю.

Лично я помню, что М2140 после заправки 95 бензина и коррекции угла зажигания, просто преображался.

Ведь если ОЧ выше, значит можно раньше поджигать смесь в цилиндре, значит повышается КПД.

0
vovkaok
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 октября 2014 в 18:38

Наоборот, смесь надо поджигать позже. Увеличивается температура горения и время.

0
koe69
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2014 в 19:01

Уверен?

На М2140 делал раньше.

В противном случае шеборчали "пальцы".

0
vovkaok
был неделю назад
5 октября 2014 в 19:19

И то и другое утверждение - суть ересь и антисоветчина!!!:) Все зависит от геометрии двигателя!!!

0
finn100
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2014 в 19:33

Ты в теории ДВС понимаешь что-нибудь?  )

0
vovkaok
был неделю назад
изменен 5 октября 2014 в 19:46

Прежде чем задавать вопрос о теории, почитай что-нибудь  из практики (материалов по теме полно),  и он отпадет сам собой::)))

Удачи!

0
finn100
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2014 в 19:50

Исчерпывающе.....

0
vovkaok
был неделю назад
изменен 5 октября 2014 в 20:01

Ну так на эту тему целые фолианты написаны..:) Будем их здесь публиковать? 

Скорость горения смкси зависит от кучи факторов, связанных с геометрией движка, системой впрыска, наддува или его отсутствия, нагрузкой, оборотов и т.п.. Так вот ЭБУ и регулирует этот угол в современных моторах, исходя из сочетания этих факторов! Все!

0
finn100
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 октября 2014 в 20:18

На том и закончим. )

+1
Скрыто 6 комментариев. Показать?
finn100
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 6 октября 2014 в 12:13
Комментарий удален модератором.
finn100
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 6 октября 2014 в 12:21
Комментарий удален модератором.
finn100
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 6 октября 2014 в 12:30
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 октября 2014 в 12:31
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 6 октября 2014 в 12:31
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 октября 2014 в 12:32
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 3 месяца назад
5 октября 2014 в 11:45

живу в Питере и езжу в Финляндию регулярно. Так вот на их 95 с 10% этанола все мои машины едут хуже, чем на российском луке или несте. И по расходу топлива улучшений нет, скорее потребление этанольного финского топлива только увеличивает расход. Честно скажу не засекал, но ощущения именно такие.

0
dmr
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 октября 2014 в 19:04

Вот за бензин не чего не скажу, на европейском не ездил, на отечественном вроде тоже все хорошо, в основном на Лукойле, но бывает и на разных.А вот что могу сказать за дизель, разговаривал на Скании сервис с мастером, задал вопрос по поводу заглушить ЕГР, на что получил ответ, что сейчас такой необходимости нет, если не лить откровенное дерьмо. Они(сервис) берут на пробу топливо, грубо говоря стакан, не говоря не слово владельцу, и делают анализ этого топлива, так вот, практически все авто ездят на хорошем топливе, а ведь кто то на Луке, а кто то на Роснефти на Газпроме. Да что там далеко ходить, у меня Магнум прошел один 750т.км, другой уже за лям, и у всех еще катализаторы стоят. Если бы топливо было говно то их пришлось бы уже вырезать. Знакомые уже делали эту процедуру, вот результат экономии в рубль. Так что может топливо у нас и хуже чем в Европе, но не на столько.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2014 в 19:23

Дык уже устал писать)))) 108тк (вернее тыс на 10 меньше с учетом поездок в Европу) проехал по России на чисто европейском дизеле на Скауте. Ни одного чиха-пыха ЕГР, двигателя, заводился отлично зимами, ни одного прожига сажевого фильтра (похоже он потихоньку прожигался при движении на трассе без включения режима регенерации). Только ЛУКОЙЛ. 

Поэтому разговоры про отсутствие хорошего топлива в России считаю полным бредом.

+1
wideson
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 октября 2014 в 19:33

думаю если спецом помои не искать, то хорошего топлива вполне достаточно, причем не только в Москве. Не знаю как на Скауте происходит прожиг, видел как на Рено, да нуего нафиг, я думал там поршня в моторе повылетают, жесть. Правда процесс происходит только с помощью сканера, на ходу не прожигается.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 19:32
Поэтому разговоры про отсутствие хорошего топлива в России считаю полным бредом.

Так дело не в этом, а вот хорошо было бы отсутствие большой вероятности наткнуться на плохое топливо.

У меня брат и трое его приятелей зарабатывают на микроавтобусах и за год накручивают больше сотни и на плохое топливо можно нарваться даже в пути между Питером и Москвой. Поэтому возят с собой канистры.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 октября 2014 в 19:36

Можно нарваться между Питером и Москвой только если захотеть сэкономить, в Новгородской и Тверской областях полно АЗС которые торгуют по 29р. дизелем, в то время как у Лукойла и РН и им подобных по 33р. за литр.

0
andrei 36
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 19:39

Резко мороз ударил (-в области было -15), а на лукойле итп было летнее топливо - это нормально?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2014 в 19:57

так не топливо было плохое. а топливо не соответствовало сезону, это разные вещи.

+1
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 20:03

Зимой летнее топливо это хорошее? А в Финляндии это нереально в принципе.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2014 в 20:17

мы про ситуацию или про качество?

0
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 20:25

Поредположим  я владелец легкового автомобиля, что я должен делать выехав из Петербурга в Москву скажем с менее половиной бака? Чисто по бытовому...

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2014 в 20:33

ну начнём с того, что я русский, я не перекладываю свои проблемы на владельца азс который не завёз нужного мне топлива, во первых потому. что это ровным счётом ничего не изменит, во вторых его всё равно нет, а если бы и был, то см. п. №1, так вот, если я владелец например дизельного легкового автомобиля, на улице уже первые заморозки и я не хочу встать на дороге потому, что ДТ вдруг застынет. а на заправке как раз продают всё ещё летнее топливо. так вот, в автомагазинах есть множество средств борьбы с этим, я в состоянии купить антигель и возить его с собой, что бы потом не говорить - а вот в финляндии такого бы не случилось, Я не в финляндии!!! я живу в россии, и у нас такое может случиться, я этим и отличаюсь от жирного пиндоса, что у меня мышление другое, я готов к подобной ситуации, если вдруг в горах снег пошёл, а ты на летней резине, ты кого винить будешь, себя. за то, что вовремя не позаботился о своей безопасности или дорожную службу?

+2
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 20:55

Ну поэтому у нас зимой рассекают на летних шинах, а летом на шипах ( это я про мой Северо-Запад).  А в финляндии за это штраф приличный, а через границу просто не пустят. Кстати в Австрии в гору когда плохие погодные условия плохие не пускают без цепей. Просто стоят полицейские и их не пускают.

Поэтому многие и не хотят дизельных автомобилей. Если что по тестам присадок- они не делают летнее топливо зимним.

Роман, сожалею, но хочу быть пиндосом, чтобы мне не налили мочи вместо пива, в мороз летнего топлива, чтобы автопроизводители не говорили, что мол нет никакого косяка эта фича, а как пиндосам исправляли бесплатно.

Вы серьезно считаете, что русские это те кто друг друга на..ют?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2014 в 21:03

страна большая, за всех не скажу, у меня в моём городе с ДТ проблем кажется нет, сколько людей раньше ездили на праворуких японках и никто не жаловался, сейчас дизелистов среди знакомых нет, но на солярку никто не жалуется, зимой она зимняя, вся спец техника дизельная, работаем круглый год без выходных, и не важно минус 5 или 40, стоим только когда актированные дни, это от минус 45 и ниже, с бензином такая же история - всё устраивает, 98-го нет, возможно напрсно, но его как я понял нет не только в нашем микрогородке, его нет и в крупных городах, многое у нас не так, да. некоторые умники зимой на летней ездят - не хорошо это, летом на шипах то же не хорошо, возможно в европе многое не так. но и у них всё далеко не идеально, как и в америке. поэтому я не завидую, там своего гов-а хватает, кстати наё...т и тут и там одинаково, не стоит идиализировать.  

0
-роман-
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 21:10

А никто не идеализирует. Просто хочется больше порядка.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 октября 2014 в 22:23

В Австрии серпантины крутые и очень узкие. И песком их мало посыпают. у них вначале щиты стоят, показывая что пора цепи ставить, а в случае реальной ж*пы закрывают перевалы. Не стоит забывать, что у них в большинстве европейская,  а не скандинавская липучка. 

Я кстати чуть на скорости 30 км в час не залепил в попу мерсу R- классу из-за легкого гололеда, на котором любая скандинавская липучка отлично бы справилась, не говоря о шипах.  

0
dmr
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2014 в 22:25

в Австрии вроде разрешены шипы

0
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 октября 2014 в 20:04

Кстати да, разговор то про качество, а мы уже скатились к обсуждению видов топлива.

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2014 в 20:23

ещё немного и перейдём к обычному обсуждению ВАГа)))))))))))) кстати отзыв как раз располагает к этому, про сеат же пишут.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2014 в 20:05

На АЗС заранее до морозов завозят зимнее ДТ. Возможно первая партия разбавляется. Но это когда морозов еще нет. Говорю про нормальные АЗС.

Заправляюсь по воскресеньям. Завтра сфоткаю паспорт качества ДТ. Продолжим диспут

0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 октября 2014 в 20:20

я хоть и не тракторист, но тоже замечаю, что поздней осенью на заправке висит объявление. что ДТ зимнее, а то, что вовремя не завезли, так это вина управляющего заправкой. при чём тут качество.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 октября 2014 в 20:01

Не знаю Алексей, я за 15лет с таким конечно сталкивался, но за последние года 3 даже не припомню. А то что можно купить и летнее топливо даже в январе это понятно, но и цена у него за летнее. Если сам лопухнулся, то нужно предпринять определенные меры, дабы не встрять. Вот я на полном серьезе говорю, льем в Центральном Черноземье, Поволжье и Урале   Лукойл, в Сибири Газпром и РН, и даже когда в Новосибирске прошлый год попали в -35-40 не кто даже не чихнул, присадки не льем уже давно. Единственно по настоящему проблемное место это Ростовская обл. И Краснодарский Край. там дизель что зимой что летом, хорошо если при -5-10 не застынет. по этому если едем в те края, то заправляемся про запас. 

0
andrei 36
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 11:12

Вопрос к дизелистам - если зимой летнее топливо залить - авто встрянет только если заглушить на время на морозе или если ехать по трассе - тоже проблемы будут?

0
es235
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2014 в 11:25

будут. 

0
es235
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 11:27

Наверное хорошо, что я не знаю ответ на такой вопрос))) В том смысле, что не испытывал такое на себе)))

Вроде не надо глушить, тогда не встанешь. Обратка в бак, подогрев топл.фильтра.

0
wideson
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 октября 2014 в 11:42

Собственно интересуюсь, т.к. ночует машина у меня почти всегда в тепле, а как следующую - дизель, в принципе, тоже рассматриваю.

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2014 в 11:49

Риск ниже но все равно есть, если мороз лёгкий может прокатит и поездка короткая, если от - 20 и трасса то точно схватится

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 12:00

Пральна, Леша, про мороз 10-15 град

0
dmr
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2014 в 14:37

Человек, по ходу, не в курсе, что есть ОЧИ, ОЧМ и ОЧ.

Повторяет чьи то глупости...

0
dmr
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2014 в 16:45

Так вот отсюда и берется, сомневаюсь, что нефтяники такие акции проплачивали, слишком мелко для них.

1.

2.

и таких роликов куча. 

0
max_01
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2014 в 16:57

Я бы не стал верить подобным творениям...

0
vovkaok
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2014 в 17:08

А почему мне не верить то, вроде на борьбу нефтяных компаний даже с натяжкой не тянет.

0
max_01
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2014 в 17:17

Ну, фик знает. )

Некто, пихает мне под нос стакан чего то, взятого где то там, суёт туда бытовой прибор, неизвестной степени исправности и говорит мне( безпроблемно откатавшему на одноимённых ГСМ немало тысяч километров), что Лук - полное авно. ))

Я чутка сомневаюся, всё же. )))

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2014 в 17:41

Да почему именно лукойл, там и много других попадает. Есть ролики, где проверяют октан прямо при заправке с пистолета в бак. Там уже не скажешь,что не понять что проверяем. Тут вопрос один - насколько точен прибор и правильно ли они им пользуются (например важна ли температура воздуха при измерениях).

0
max_01
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2014 в 17:45

Тык тогда о чём разговор то у нас? ))

Можно ли найти в России заправку с дрянным топливом?

Можно. ) 

Конкретно в Кировской области - затруднительно.)

0
max_01
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 октября 2014 в 14:35

Какое именно октановое число имеется в виду и в каких роликах?

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2014 в 13:18

у меня заводское литье в норме хотя езжу динамично. может все таки под колеса стоит смотреть?))

0
cobra33
НаSeat Leon 4 октября 2014 в 16:00

Приветствую, cobra33. На трассе пару раз попадал на асфальтовые наплывы, бугры, может из-за них?!

Но в дефекты дорожного полотна такие как ямы с острыми краями не попадал...На предыдущей Калине на литых СКАД попал в яму глубиной от 5 см с острыми краями, то да диск погнул и оба баллона с грыжами стали по стороне, но по наплывам и колдобинам ездил так же и ничего...

Да и шиномонтажник знакомый сказал "диски как пластилин, легко мнутся, легко правятся"

0
mixa33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2014 в 19:20

Привет Миха! возможно, я на поло седан на штатных штамповкках в центре питера тоже влетел в яму кувалдой выправляли)) 

0
cobra33
НаSeat Leon 4 октября 2014 в 20:20

Штамповка в плане практичности рулит!!!!У меня батя сам такое может делать ...правил на первой калине..:)))

Литье -это красота!!!!

0
НаNissan Qashqai+2 4 октября 2014 в 13:37

Про очень шустрый ты загнул, обычный 1.8 или 2 литровый мотор обладает примерно такой же динамикой, но большим расходом в 11-12 92, а если 1.6 на микра или фиесте, то они ни чуть не медленнее.

Внешний вид тому виной, леон 2 выразительности и агрессии не показывает в облике, скорее необычность, вот 3 леон агрессивен.

0
sly001
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 4 октября 2014 в 13:44

Все современные хетчи пытаются быть агрессивными, что корейцы что японцы. Сейчас  мода на "выразительные" авто, которую как мне кажется, задали именно корецы. Вспомнить даже рекламу рав 4 - дерзкий снаружи и что то там внутри. 

Потом на этих "крутых" и тряских паркетниках, такие же "крутые" дамочки устраивают кошмар на дорогах.  

0
dmr
НаNissan Qashqai+2изменен 4 октября 2014 в 13:56

Агрессивный вид все же покупателям идет на ура, тот же сид отлично смотрится по сравнению со скучным гольфом или страшных тиидах и седане сузуки сх4сх4.

Чудят еще как, без восклицательных знаков, без знания правил и без культуры и вежливости. 

0
sly001
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 октября 2014 в 15:25

Яркий, агрессивный дизайн имеет крайне весомый недостаток - он быстро замыливается и надоедает. Хотя, для производителей это очередной огромный плюс. 

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2014 в 19:23

точно. первая мазда 6 сейчас как уныло смотрится да и вторая тоже уже также почти)) а как вышли как люди от них кипятком писали))

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 октября 2014 в 19:27

А старые БМВ тоже уныло смотрятся? Или они не агрессивные?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 4 октября 2014 в 22:37

Старые БМВ огонь !!! ))) я про Е90 )))

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2014 в 19:24

незнаю мне внешне сид ничуть не больше нравится. про салон вообще умолчу)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 4 октября 2014 в 22:39

Сид в новом кузове выглидит отлично, но уже через год-два, когда выйдет более бросский конкурент, дизайн примелькается и надоест.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2014 в 19:22

2л да. 1.8 нет. 1.8 как мой 1.2т едет. а причем тут микра и фиеста авто б класса? ты бы еще фиат 500 абарт вспомнил)) он со своим 1.4т вообще как супер кар почти )) сравнивай с ибицей тогда 1.6

0
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 октября 2014 в 14:08

...японцы тоже адекватные..

Да. )) Отзыв 5))

0
НаSeat Leon 5 октября 2014 в 00:16

"В России две беды: ворюги которые не как не могут остепениться и молодое поколение которое не обладает должным уровнем профессионализма!!!!!!!!!!!!!!"(М.Н.Задорнов)

0
Добавить комментарий