Часть 2. 45 или пока держится опять.
И снова здравствуйте! Решил дополнить отзыв про LEONида.
Как сказал один из посетителей сайта, машина должна не приносить проблем, тогда о ней писать то и нечего, ну что-то типа того.;))
А если кратко, машина не ломалась(т-т-т), но появилась мнительность.Ну не может машина не подводить, а начитавшись некоторых "товарищей" ждешь поломки турбины или движка....Каждый сходит с ума по-своему..;))))
Короче, объективно(а может и субъективно):
-диски литые заводские очень мягкие, катали и правили два передних, а недорогие штампованные зимние НОРМАЛЬНО.
-машина с низким дверным проемом, родители после РЕНО КАНГУ 2 не могут нормально сесть, правда они не мелкие..))
-одна резинка двойного уплотнителя двери в проеме, поэтому толстенные пороги всегда грязные.
-резинка уплотнителя двери сверху протерла ЛКП до металла, но только на водительской двери.
-под брызговиками передних колес краска протерлось до металла, под обоими.
-шум от задних колес стал как будто сильнее, может резина дубье...проверка говорит,что норма.
-расход бензина 98 8,5-9 литров по городу и это при цене в 37 руб
-после адаптивного би-ксенона очень тяжело вернуться на галоген.
-на поворотах чувствуешь, что колеса начинают скользить в больший радиус.
-слишком шустрый, нет простора в городе и ГИБДД нау. Радар начал спасать положение, а то я за всю жизнь меньше штрафов платил ,чем за полгода летнего владения 2014 года.
-машину не уважают владельцы корея-авто, причем я про подрезание и неоправданные перестроения перед светофором, хотя с 0 до 80 легковые проигрывают, больше в городе не езжу. Кстати к немцам и французам не относиться...японцы тоже адекватные.
-слишком удобные сиденья, в кангу, симболе, калине, солярисе, акценте для меня точно хуже. Хуже тем ,что трудно приспособиться к другим.
-багажник маловат, но более удобный чем в седанах симбол или акцент или солярис.
-зимой глючит задний парктроник и именно если холоднее -15.
-пыль и песок сильное въедаются в ковролин на полу и обшивка двери багажника царапается тумбочкой.
А ТЕПЕРЬ ИРОНИЯ:
-блин, это же СУЗУКА....))))))
-блин, что за тачка если нельзя лить 92 бензин и минеральное масло.(Кстати,ОКТИС показывает многий 92-это 80, а 95-это 90 или 91октан число)
-нельзя на такой типа спортивной машине ехать по трассе в правом ряду на круизе 90-100 (каждый обгоняя заглядывает что же я плетусь???)
Проездив интенсивно в течении года и двух месяцев(по работе теперь езжу на Симболе служебном) делаю следующий вывод, поведение на дороге субъективно важнее качества пластика в салоне, а до немцев многим очень далеко, ну или перефразировать "мягкость пластика не влияет на безопасность лица в аварии "
Совет автора покупателям Seat Leon 1.4 TSI 2012 г
Брать машину можно только после тест-драйва на разном покрытии и в разное время суток.





Октановое число бензина вообще отдельный разговор, судя по роликам лукойл 95 это 84, более менее октанового числа придерживается только газпромнефть и то не известно каким способом. Короче вообще не знаешь какой бенз лить.