Seat Toledo 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 октября 2008

Обидно за Питер.

Всем привет!

В качестве благодарности за пользование уважаемым сайтом при выборе своих авто, решил добавить свои 5 копеек в надежде помочь кому-то с выбором.

Итак, стоит задача купить универсал или минивэн (дача...) в пределах 600+- тыров. При это есть условие - наличие круиз-контроля (до дачи по трассе далеко ехать, реально правая нога устаёт поддерживать скорость в допустимых ПДД пределах).

Выяснилось, что не так просто получить на авто в таком ценовом диапазоне сию лакомую опцию. Была бы на любимиом лансере -  не было бы истории.

Что удалось посмотреть из того, на что можно поставить круиз:

- Шкода октавия тур STW - отпала заранее - см. мой отзыв про сравнение с лансером - http://avtomarket.ru/users/~215543/garage/12533/opinions/12885/

- Пежо 207 (хоть и хэтч, но понравился в управлении. Жаба победила - он стОит дороже лансера!)

- Рено Меган - в целом неплохо. Не понравился тонкий руль и звук движка.

- Там же убедили посмотреть Сценик. Всё классно, но круиз только в комплекте с панорамной крышей - итого порядка 680 тыров - дороговато...

- Тут появился в салоне пежо 308 STW. Смешно, но та же тема, что и со Сцеником - круиз только со стеклянной крышей, т.е. минимум 630 (если брать как на лансере подогрев сидений, цвет металлик и т.п.). Хотя облизывался долго - просвет 17см, много удобных мулек по трансформации салона. Немного, правда, задела принудиловка с тремя сиденьями на заднем ряду - не всем будет удобно. В общем, думал до последнего...

- Фокус не смотрел (просто не смотрел, не бросайте помидорами), хотя по цене был самое то - порядка 600.

- Гольф+ невелик и дороговат. Туран конкретно дорог и дизайн не по вкусу.

- Решил глянуть нераскрученный у нас Сеат Алтеа. Зашёл в городом одиночестве в салон. Показали новый Толедо, который по размерам уже как Алтеа XL, но стОит всего 575 тыров (если металлик) в фиксированной комплектации типа Лимитед. При этом есть практически всё, что можно сметь хотеть за такие деньги - ESP, круиз, двухзонный климат и пр. и пр. Нет только подогрева сидений. Решил, что переживу. Когда, говорю, прокатиться можно? Пригласили через пару недель. Приехал. Говорят, мы пошутили, прокатиться можно только на Леоне -типа, всё то же самое, только в профиль.

Делать нечего, прокатился. Ничего особенного (как в плохом, так и в хорошем смысле). Одна незадача - завод, говорят, цену поднял аж на 30 тыров! И при это всё равно 2 месяца ждать. Обидно мне стало, решил проверить - позвонил в представительство. Отвечают - мы цен не поднимали, но дилеры имеют-де право. Во как! Позвонил прикола ради в Москву - там по-прежнему 575! и в наличии! Жаба заставила смотаться в Москву - заодно и на ГИБДД-ТО-сигналке сэкономил, т.к. сам проходил. Тема переговоров с банком, страховой и МРЭО - отдельная, здесь всё же про выбор авто. Отдельное спасибо продавцу московского автосалона, который без всяких задатков и машину придержал, и документы в Питер переслал.

Основные выводы по драйв-тесту Москва - Питер.

Посадка и обзорность - практически то, что хотел: заметно повыше, большое лобовое, стойки не шибко мешают. Сиденья пожестче и с лучшей поддержкой по сравнению с лансером. Руль регулируется в двух плоскостях. Правда, опускать сильно нельзя - закрываются приборы.

Сразу обратил внимание, что по шумоизоляции сильно уступает лансеру. причем, напрягает не столько звук движка, сколько гул из-под колёс. Может, сделаю ш/и арок - в лансе-то я доп. локера подставил...

Круиз работает, как и должен - нажал кнопку и только рулишь. Очень помогает - доехал 700 км до дома с одной остановкой на 2 мин (пардон).

Климат весьма деликатен и удобен (честно, в лансе иногда не настроить - то дует до соплей, то душно)

Уже потом почитал книжку и подправил магнитолу - там, слышь-ка, звук автоматически регулируется в зависимости от скорости! оно работает! Извините за слюни, просто не ожидал такого за те деньги. Да ещё и зеркала складываются. В общем, что хотят, то и делают! :)

Не буду испытывать терпение Уважаемого читателя, попытаюсь резюмировать:

Плюсы:

- платформа гольфа - говорят, надёжная. Пока могу только верить

- салон - просторно (и со слов пассажиров тоже), много удобных нычек. ещё не все освоил

- комфорт (сиденья, круиз, климат, эл.ус. руля, полный эл.пакет, ПТФ, тонировка, склад. зеркала, МР3... - проще на сайт зайти и почитать, а то щас манагером салона назовут. Хотя вряд ли - они ни фига не рекламируют)

- огромный багажник (сразу оговорюсь - пол не ровный, как у STW. а как у седана - с провалом вниз. И даже спец полочка не выровняет (да ещё и 10 тыров платить)

- Чуть не забыл - расход топлива. Залил полный бак на МКАД (сколько-то было, заплатил за 47л, по паспорту - 55). Ровно на 700 хватило - перед заправкой у дома предсказатель пробега (есть там такой подраздел компьютера)  уже километров пять показывал "0". Это с учетом обкатки и пробок - меньше 8. Для трассы не удивительно, посмотрим, что будет в городе.

- управление - вполне устраивает. Движок на второй здорово подхватывает (в районе 3тыс). Пока стараюсь не забывать об обкатке. Электроусилитель не нарягает, к педалям быстро привык.

- отдельная песня - дворники. Как у автобуса. Работают симметрично от стоек к капоту, а так - прячутся за бортиком вдоль передних стоек. Омыватель брызжет не струйками, а веером. С функцией довытирания. Короче, мне нравится. Задний, ессно, тоже есть.

- "люксовый" (со слов установщиков сигналки) вариант штатного брелка - с доводчиком и открывателем стекол, складыванием зеркал, управлением багажником... Я потому только сирену и поставил - чтобы страховая не ругалась. Лишился независимого открывания багажника (т.е. открыть-то можно, но отдельный провод от концевика делать поленились, поэтому сирена орёт). Решается просто - если перед началом поездки нужен багажник, открываешь сразу все двери (не один, а два раза жамкнуть на кнопку). Тем более, часто и пассажиры к грузу в багажник прилагаются. А так по умолчанию открывается только водительская. В общем, тоже нравится :)

- а, вот ещё: безопасность. Многие (судя по отзывам) обращают внимание. Так там напихано. кажется, всё - подушки в торпеде, подушки в передних стойках и боковых сиденьях, и ещё боковые шторки. И подголовники активные, и роемни с автонатяжителями. просто так и тянет проверить :) (не дай бог, я ещё морально не отошёл от полёта в кювет на предыдущем лансере-седане). ESP не проверял, разобраться ещё надо. Хотя чего-то похрюкало и немного упали обороты, когда я шёл по трассе в жуткий ливень. может, оно и было, судя по описанию.

- про обслуживание писать рано. Оно там же, где и VW (пока только два из толпы местных дилеров).

Минусы:

- основной минус - шумновато после лансера (он остался в семье, поэтому регулярно сравниваем). пока не привык. решил поездить зиму на зимней резине, прислушаюсь, проконсультируюсь по изоляции арок...

- обзор назад (там всё же "амбразура" - высоко поднята линия остекления багажника). Но привыкнуть можно. И даже без парктроника

- не хватает поясничного подпора (так и не было его у меня никогда, подушечкой обходился :))

- часы только на одном из многочисленных экранов компа (я не ношу, поэтому нужны) - долго перелистывать.

- лючок бензобака открывается ключом (полюбился мне дистанционный вариант). Хотя понять можно - заставляет забирать ключи из салона).

Т.е. сущие мелочи по сравнению с шумом. Но это, я думаю, немного с жиру - в упомянутом пежо 207 - то же самое. а тут подвозили на бмв Х3 - не заметил отличий. Хозяин уверял - из-за всесезонки. Верю.

 Общий вывод

Если строго следовать исходной задаче (напомню, сарай или минивэн в районе 600 тыров с круиз-контролем), то я аналога по набору опций не нашёл. а если не строго, то и сам по себе очень неплохой вариант. Криво продают только сеат у нас - через поляков, которые заряжают на Россию и рапортуют в Испанию о бешенном росте продаж в Польше (читал на сайте Сеата). А тут ещё и земляки добавляют. Короче, рубят марку на корню - кто ж купит сеат, если такой же фолькс дешевле. Даже спец. версию, которую специально пидумали для продвижения марки, стремятся загнать в невыгодный ценовой диапазон.

А кто слушал - молодец :)

Если ничего не изменится - надоедать обновлением не буду.

 

 

 



Совет автора покупателям Seat Toledo 1.6 2008 г

Не покупайте. Друьям-коллегам я и так расскажу, а так подольше оригиналом побуду :))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
14439
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 7 октября 2008 в 10:00
по-моему сеат поначалу продавался гораздо дороже в россии.
зы. уведомления об ответах больше не приходят?
0
gotmag
НаVolvo XC70изменен 7 октября 2008 в 11:36
Угадал. Обещали поправить.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gotmag
НаVolvo XC70изменен 7 октября 2008 в 11:36
Комментарий удален автором.
gotmag
НаVolvo XC70изменен 7 октября 2008 в 11:36
Комментарий удален автором.
НаSeat Alteaизменен 13 октября 2008 в 00:39
скажите, плз, в каком салоне Вам к стоимости толедо добавили 30тр? я заказала еще в августе в Родригесе, придет в ноябре, цена в договоре стоит 585тр. у них в наличии LI точно не было, и в Сигме тоже, где Вы в Питере нашли Толедо пусть на 30тр дороже, но в наличии?
в Москву я не поеду:(
0
elina_19
НаSeat Toledo, Mitsubishi Lancerизменен 30 октября 2008 в 11:28
и в сигме, и в родригесе на тот момент цену задули до 602 тыров. Как сказали в Иберии, "дилеры имеют право устанавливать свою цену". В москве было 575, и я рванул туда.
0
НаSeat Toledo, Mitsubishi Lancerизменен 30 октября 2008 в 11:44
после 2000 по-прежнему напрягает гул в салоне. Даже шумка передних арок не помогла. Если на зимней резине не изменится к лучшему ( :) ), вероятно, надо делать полную шумоизоляцию...
0
eugene5
НаSeat Altea17 июня 2009 в 23:16
Странно, Евгений, а какая у Вас резина? Не Бридж случаем? Поскольку меня шумка не просто устраивает, а она вполне зачетная. резина Пирелли. Лансеров у меня не было, но из иномарок у меня сеат далеко не первая, есть с чем сравнивать.
0
elina_19
НаSeat Toledo, Mitsubishi Lancer31 июля 2009 в 11:43
резина штатная. шум очень зависит от покрытия. если т.н. "усовершенствованное", то просто беда. а на гладком асфальте ОК
0
eugene5
31 июля 2009 в 12:13
Отзыв неплох. Машинка тож. Только Altea XL мне как то больше нравиться. Да и движок старый фольксвагеновский не очень для такой большой машин. Вопрос автору, почему не рассматривал Kia ceed SW?
По деньгам тоже самое примерно только двиг мощнее, а по опциям превосходит....
0
tank-t34
НаSeat Toledo, Mitsubishi Lancer12 августа 2009 в 12:34
Ещё как рассматривал и даже про дизель думал, НО - см. самое начало :"При этом есть условие — наличие круиз-контроля".
XL мне тоже нравится, а FreeTrack ещё больше, но спецпредложение было только на Толедо.
Движок тянет, но его надо крутить, выбирая пониженную,т.к. джойстик в виде педали газа ну очень плавный...
0
НаВАЗ 2115 7 октября 2009 в 17:55
Отличный отзыв! Автор: поменьше "козлов" и ям на дороге!))))
0
Добавить комментарий